informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

В теме 1 277 сообщений

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
24 минуты назад, Maximus сказал:

А ну ка расскажи" Проглот"))),кто крепкий низковязник и чем он лучше?

Теперь ты поведай и обоснуй в чём "Жесть"?

Да лень одно и тоже писать..., на оил клабе всё есть...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Maximus сказал:

А ну ка расскажи" Проглот"))),кто крепкий низковязник и чем он лучше?

Теперь ты поведай и обоснуй в чём "Жесть"?

@An055 правильно ответил, немного усилий над буквами и обосновывать не надо. Спроси еще у Шкоды, что это они стали лить в свой 2.0 0w20 допуск 508/509 😁

Ах да и малоли, не призываю лить это, так как 5w30 вполне хорошечно будет, ну, а для регионов зимних суровых 0w30 (зимой), хотя знаю масло 5w30 которое вывезит и этот регион с температурой до - 61. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Implex сказал:

Спроси еще у Шкоды, что это они стали лить в свой 2.0 0w20 допуск 508/509

можно спросить еще у КИА почему у них были нормальные вкладыши, а потом стали ставить красные которые в труху к 70 тыс.км

или спросить у соренто классик, почему до 2006 года были сальники ступичных подшипников, а потом их убрали. Или почему был задний стаб из цельного прутка, в с 2006г стал полый. Все эти решения стали полным гавном, ломается все налево и направо ))

и так можно продолжать вечно - полые распредвалы из трубы, тонкие кольца и прочее

так и шкода, ну посоветовала она 0-20 - это типо думаешь забота о шкодоводах, чтоб дольше ездили ? )))

как показывает опыт, рекомендации мануалов можно вообще смыть в туалет, ничего путного там не советуют. Но это уже следующий этап сумасшествия по маслам :laugh:

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно, но 5w50 для гражданской машины перебор. На масле даже написано -Pэсинг. Макс, по дружески не советую. Хочешь погуще- 5w40. Но 50-ка явный перебор. Тем более в жару. Тепло от поршня отходит через кольца на цилиндр и далее на ОЖ. Чем толще пленка, тем хуже теплоотдача. Плюс медленное стекание масла в дренаж под маслосъемными кольцами, т.е задержка масла на верней части порня, которая самая горячая приводит к подгоранию этого масла. Отсюда излишний нагар и залегание колец. Жидкое масло стекает быстрее, тепло передает быстрее и пригорать не успевает. Охлаждает лучше. Под толстые масла,мотор готовят специально. 

Изменено пользователем Стальной
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5-50 бывают тоже разные, это вилка kv100 с 16,3 по 21,9 cCt

может быть обычная 40-ка почти с 17,3, а может и "гуталин" под 22

конкретно в этом эддиноле норм 18,0. Через 1000 км от попадания топлива это масло уже будет 40-кой ))

но я бы его не лил из-за большего содержания кальция, хотя секта несвидетелей загадочного LSPI c этим не согласится 

22 минуты назад, Стальной сказал:

Плюс медленное стекание масла в дренаж под маслосъемными кольцами, т.е задержка масла на верней части порня, которая самая горячая приводит к подгоранию этого масла.

нам это все не грозит, т.к. и на 1.5 и на 2.0 установлены форсунки ОХЛАЖДЕНИЯ поршней. Там при любом масле обратная сторона поршня будет вымыта как у кота..

да и вообще это секта с оил-клаба не привела ни одного док-ва, где маловязкое масло учавствует как-т о в теплообмене поршень-цилиндр. Бездоказательная ерунда уровня прожарки сергея смирнова. Никакие оф.исследования разницы не видят. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот производители присадок о преждевременном воспламенении знают много )

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Gubkin сказал:

5-50 бывают тоже разные, это вилка kv100 с 16,3 по 21,9 cCt

может быть обычная 40-ка почти с 17,3, а может и "гуталин" под 22

конкретно в этом эддиноле норм 18,0. Через 1000 км от попадания топлива это масло уже будет 40-кой ))

но я бы его не лил из-за большего содержания кальция, хотя секта несвидетелей загадочного LSPI c этим не согласится 

нам это все не грозит, т.к. и на 1.5 и на 2.0 установлены форсунки ОХЛАЖДЕНИЯ поршней. Там при любом масле обратная сторона поршня будет вымыта как у кота..

да и вообще это секта с оил-клаба не привела ни одного док-ва, где маловязкое масло учавствует как-т о в теплообмене поршень-цилиндр. Бездоказательная ерунда уровня прожарки сергея смирнова. Никакие оф.исследования разницы не видят. 

Обратная сторона поршня никак не интересна. Все плохие процессы происходят на головке поршня. И причем здесь оил-клаб? Я как раз таки не читатель его и даже считаю его меркантильным.  Но это другой вопрос. А взаимоотношение поршень-цилиндр даже доказывать не надо. 

У меня клиентка лила мобил 5w50 в Спортаж2. Типа для машин с пробегом больше 100т. Жертва Маркетига. Короче, как я узнал. Она говорит-постоянно работает вентилятор радиатора. В процессе разговора выяснилось, что 5w50. Короче залила 30- ку и всё прекратилось.

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Стальной Правда в июне перед поездкой на море залил эстеровый продукт.

Мотора вообще не слышно, ни при каких оборотах.   А какое масло налил то? Поделись интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Серго67 сказал:

   А какое масло налил то? Поделись интересно.

Вот такое.  Работаю с этим брендом и есть возможность раз в год залить его бесплатно.

Сейчас включатся говнопулеметы.

Screenshot_20210718-102759_Chrome.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Стальной сказал:

Вот такое

Ого! 7,5-8 килоруб за 5л - не, это не бюджет точно. Но если на халяву...:sm67:

Изменено пользователем glot
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти