informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

В теме 1 274 сообщения

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
2 часа назад, glot сказал:

В этом случае лишь частая смена масла сможет помочь и то вряд ли - кирдык неминуем.

Спасибо больше за подсказку, я дурак и не знал)))). Не более 5 т.км и меняю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Maximus сказал:

я дурак и не знал

Гм, надо "не более 3 т.км" - тогда точно будешь знать и не будешь дураком. :laduh: Но кирдык все равно неминуем. :kolobok_lol:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Серёга моторист сказал:

Прелестно,ну отожгешь ещё пару тройку раз- юбки поршней!,дальше то что,и зажигалка станет керосинкой,это не интересно,для крестьянин,если деньги ляжку жгут,отдай лучше детям!извини если что.

 

 

 

 

 

 

 

Прекрасно осведомлены уважаемый! Но скажу следующее, что авто одно из первых 2019г.с пробегом 60т.км из них 50т.км на прошивке, наверное первые точно из Китая были!!! Манера эксплуатации машины: "Е*у её и плачу"! Эксперементирую с калибровкой ЭБУ, залез в CTU РКПП, свечи, холодный впуск, и.т.д. Поршня с юбками, брюками все на месте, ни капли масло не подъедет! Сам удивлён!!!))))

20 минут назад, glot сказал:

Гм, надо "не более 3 т.км" - тогда точно будешь знать и не будешь дураком. :laduh: Но кирдык все равно неминуем. :kolobok_lol:

Ни что, не вечно!  Даже Дункан Маклауд 🤣🤣🤣

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Maximus сказал:

Да вот в том и дело, что у меня авторская прошивка на 233 л.с , я любитель отжигать! Так вот начал замечать что на Тоталь 5W-40 после гонок  переход в Нормал обороты падают и слышаны стуки в районе распредвалов!!! Ребята Vagоводы посоветовали Addinol 5W-50 даже после продолжительных заездов, мотор работает без нареканий. Это не реклама, не советую экспериментировать!!!!! Сам откатал на Тоталь 5W-40 50т.км но с повышением мощности и крутящего момента, да и режим стал более агрессивным.

Пообщайся с теми кто делает и реализует масло EXTREME как раз для нагруженных двс  и в частности 2.0 турбо  маслоVR-2 GTI  по вязкости они подскажут 40 или 30, не настаиваю, попробуй ражи интереса рассказать, что у тебя и что предложат, ну и нам расскажешь потом. Я хотел GTI, но мне пояснили, что для моего 1.5 оно не нужно и надо GTJ 5W-30,ну если вкратце. 

Пока не пробовал, так как было 5л Мобил и есть еще 5л Шелл, а дальше будет видно. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Implex сказал:

Пообщайся с теми кто делает и реализует масло EXTREME как раз для нагруженных двс  и в частности 2.0 турбо  маслоVR-2 GTI  по вязкости они подскажут 40 или 30, не настаиваю, попробуй ражи интереса рассказать, что у тебя и что предложат, ну и нам расскажешь потом. Я хотел GTI, но мне пояснили, что для моего 1.5 оно не нужно и надо GTJ 5W-30,ну если вкратце. 

Пока не пробовал, так как было 5л Мобил и есть еще 5л Шелл, а дальше будет видно. 

Спасибо за предложение. А есть ссылка? С кем можно пообщаться?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Maximus сказал:

Спасибо за предложение. А есть ссылка? С кем можно пообщаться?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25074-masla-extreme/

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Maximus https://extreme-oil.com/ есть телефон, можно по майл. Будет время попробуй, вдруг зайдет, можно и на ойл немного почитать Андрей уже дал ссылку. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного отошел после поездки и проехался по своим местам, особенно с гаража в гараж по ряду. Нет, масло первой заливки все таки пожиже будет чем залитое на ТО Total Quartz Ineo First 0W-30. Очень заметно было сегодня рано поутру, когда еду на нейтрале с гаража до дороги - чувствуется легкая натужность (только не надо мне рассказывать бредни) в сравнении с тем как было. Ощущения как-будто до была залита 20ка и с переходом на 0w30 этот нюанс мной не раз проделанный вспомнился-прочувствовался.

Это не хорошо и не плохо, но в перспективе думаю будет лучше чем нонейм мпз еле-еле, на последнем вздохе, доехавший с моей эксплуатацией до 9400 км.

Однозначно убранное нулевое ТО на 5000 км надо делать всем у кого больше 20% городской эксплуатации. А уж кто катает часто на короткими перебежками, стоит в пробках или любит "отжигать" - стоит задуматься о первой смене тысяч на 3-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ром,может просто устал,от поездки!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Серёга моторист сказал:

может просто устал

Так в том и дело, что отдохнул и тут вот так резко это заметил. От гаража до дороги у меня маркер определенный на масло как раз определяющий - еду на холостых всегда. И уже не раз за больше чем 10 лет заметно насколько вязкое или жидкое масло от предыдущего. На прогретом до рабочей температуры двс эту разницу можно заметить тоже, но там должно быть отличие существенное по HTHS.

Думаю что китайцы не мудрствуя льют 5w20 мпз, как и корейцы - как раз тыщ на 5 его хватит обкатать двс. 

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти