informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

В теме 1 274 сообщения

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Рома, может после трассы коробка еще не адаптировалать. Поездий еще и всё вернется. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Стальной сказал:

коробка еще не адаптировалать

Не, она тут не при чем, когда на холостых едет авто. Так было на всех авто хоть с ручкой, хоть с акпп - всегда заметен переход с низковязкого на более густое или наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха,я когда на работу еду авто ваще не едит,а с работы просто рвет,почему такое:kolobok_biggrin:,хотя был фиатик тот по погоде реагировал,оказалось там датчик атмос давления стоял и тоже влиял на впрыск-эко однако.

По вязкости 0или30 и даже 50 и не едет с табуном турбоконей - Рома!ну просто сказки!устал Брат!извини если че .

Соглашусь в зимний период на сто%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть служебный Рено Кенгу. Он конечно уже устал. Пробег 300. Стал поджирать масло. Всегда лили 5w30. Сначало А5/В5, последние 50т.- А3/В4. 

Так вот в четверг вечером дал задание поменять масло. Сказал залить 5w40 A3/В4. Так вот, мотор стал работать чуть тише, но раскручиваемость пропала. Мотор 1.4 и он чувствует повышение HTHS на 20%. Хотите верьте, хотите нет, но я на машине чувствую даже разницу в одной вязкости, но разных классах А5 против А3. С Романом согласен, что 20-ка будет легче для мотора. Но вот в рамках нашего ДВС, который вроде как копия Ваговского 888, я бы поостерегся. Думаю 0W30 отлично. И не думаю, что завод льет 20- ку. Не бюджетно это.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Стальной сказал:

раскручиваемость пропала

разгон до 100 приведи, иначе мнение ни о чем

если выбить глушитель, то кажется что авто едет 5 сек до 100 )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Серёга моторист сказал:

Ха

Да хоть ОХ! Пофиг, с гаража-в гараж - результат один и тот же с переходом на масло разной по существу вязкости (см. что такое HTHS)

28 минут назад, Стальной сказал:

И не думаю, что завод льет 20- ку. Не бюджетно это

Очень даже! Есть несколько "сортов гуамна" как раз подходящих для этой цели.

28 минут назад, Стальной сказал:

Думаю 0W30 отлично

И я знаю что там будет все отлично и скорей всего смело доедет с моей эксплуатацией до 10000км залитое масло. Через пару тыщ сделаю пробу капельную.

6 часов назад, Серёга моторист сказал:

турбоконей

Причем тут турбина?! :kolobok_addon_unknown: Я про холостые...А так авто едет ровно так как и должно с хорошим ускорением.

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Gubkin сказал:

разгон до 100 приведи, иначе мнение ни о чем

если выбить глушитель, то кажется что авто едет 5 сек до 100 )))

Мне цифры не нужны. Я правой ногой чувствую. Масляный насос-это такое же навесное оборудование как и компрессор кондиционера. Чем гуще масло, тем меньше КПД у двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По вашему,и цпг,грм,выходит тоже навесное?,это прикол такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем здесь цепь. Цепь мы не можем нагрузить. А насос можем. 

Короче, кто хочет понять, тот поймет.

Правда сегодня такая: - в угоду евро стандартам, производители моторов должны снижать выбросы. Т.е максимально разгрузить и облегчить двс. Отсюда короткие поршня, тонкие кольца, полые валы и т.д. И соответственно энергосберагающие, легко текущие масла. Это эволюция от тяжелых, мощных, но надежных моторов к легким, экологичным, но сцука одноразомым моторам. И с этим надо смириться. Понять, что 40-к и 50-к через десяток лет уже не будет. Только для спец.техники.

К чему это я? Да пох.. .Просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Стальной сказал:

 

К чему это я? Да пох.. .Просто.

Оналогично.

п.с.я останусь при своем мнении,маслонасос не как не влияет на тяговые способности двс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти