informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

В теме 1 217 сообщений

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
15 минут назад, Stigg сказал:

Барыгинах.

Ну так и фильтр этот оригинальный я вижу в обычных магазах запчастей за 350р, а воздушный так вообще за 320р.

Но ТО я рассматриваю как покупку печати. Эта услуга всегда около 10 тыр стоила, ну и бог с ними. Не люблю ругаться и доказывать , что я прав.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.02.2023 в 14:49, Brodil сказал:

Был в субботу на ТО. Залили lukoil genesis special c2 0w30. Первые ощущения, что получше Тотала. По утрам меньше гидрокомпенсаторы стучат. Показателен будет пробег 3000, после него Тотал сдыхал совсем . Да и попометр показал, что больше похоже на Вольф, что лил год назад. Так же с охотой крутится двигатель (в отличии от Тотала).

Летом, когда лил Синтек 5w30 писал про +0.5л

Так вот сейчас на маршруте, где стабильно было 9л на 5w30, на Лукойле показало 8.5л

Т.е. летом не показалось.

На последнем ТО 60000 тоже залили Лукойл спешл только  5w40 в двиг 2,0 и по ощущениям двигатель быстрее греется по утрам и меньше звучит. Цена 850 рублей за литр (Тольятти) . По маслу особо не волнуюсь, меняю каждые 5000 км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stasya пока и я меняю так же. Но 10 тык не 15 и жаба намекаетпопробовать. Но похоже, что все не полнозольные масла больше 7500 не способны выходить. А полнозольники прямому впрыску нельзя.

Изменено пользователем Brodil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Stasya сказал:

и по ощущениям двигатель быстрее греется по утрам и меньше звучит

Друзья, завязывайте уже с психосоматикой. :sm67: Греется быстрее? Смазывания нет, больше трение, вот и прогрев быстрее... :kolobok_biggrin:

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Stigg сказал:

Друзья, завязывайте уже с психосоматикой. :sm67: Греется быстрее? Смазывания нет, больше трение, вот и прогрев быстрее... :kolobok_biggrin:

Греется быстрее ? КПД стал меньше ))  энергия уходит в нагрев :laduh:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:bye: какие вы злые

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Stasya сказал:

На последнем ТО 60000 тоже залили Лукойл спешл только  5w40 в двиг 2,0 и по ощущениям двигатель быстрее греется по утрам и меньше звучит. Цена 850 рублей за литр (Тольятти) . По маслу особо не волнуюсь, меняю каждые 5000 км. 

Гуталин залили, вот он и греется быстрее. Недаром маловязкие масла - энергосберегающие. На 5w40 больше энергии в тепло уходит, КПД меньше, расход больше. Масляная пленка толстая, поршням/кольцам, насосу тяжелее, вот энергия в тепло и уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поршневая действительно на более густых греется быстрее. Это и в теории и на практике так. Тепло от колец на стенки цилиндра хуже уходит через более толстую масл.пленку. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель на более густом масле греется быстрее по причине циркуляции. За единицу времени жидкого масла прокачивается больше. Соответственно отвод тепла больше, прогрев медленнее. Плюс на более густом масле больше подача топлива, соответственно выделение тепла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pin сказал:

За единицу времени жидкого масла прокачивается больше. Соответственно отвод тепла больше, прогрев медленнее.

Как раз наоборот будет вывод - на более жидком прогрев происходит быстрее и именно из-за того что оно прокачивается быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти