informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
26 минут назад, ert5df сказал:

1) А гоняет именно большие скорости, или разгон+стоп? 2) за дизели не говорим, у всех дизелей более прочные конструкции всех деталей. Так что это другая история... 3) все эти допуски - манагерские фиговины) Если масло хорошего качества, хорошей вязкозти и меняется вовремя (а лучша в 2 раза чаще положенного) - никогда никаких проблем нет. 4) Сколько он км уже откатал кстати, и интервалы замены какие? И уже разбирали, смотрели в каком состоянии хотя бы пастели и звезды для интереса? 5) насколько знаю у дизелей бмв цепки то роликовые... если так - то там масло свободно выходит свои положенные 15к.

Я бы сказал так. На ресурс сильно влияют

а) Частота замены масла (в зависимости от типа грм);

б) вязкозть масла (т.к. именно вязкозть препятствует контакту металл-металл при сильных нагпузках);

в) собственно сильные нагрузки (импульсные разгоны, высокие скорости).

Остальное - очень мальвлиятельно. Хотя я соглашусь, что если и выбирать масло - то с самыми последними/актуальными допусками. Поосто потому что мир не стоит на месте и масло тоже развивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

7 часов назад, Евгений35 сказал:

Ну совсем что-то я не понимаю. У друга BMW 6 GT 2020 года дизель, и идет строго в нее масло LL-04 5W-30 Castrol. На нем и гоняет. Отличается этот допуск от VW507 незначительно, но большие обороты и нагрузки масло для BMW держит получше.

Следит так, чтобы и до работы еще дойти смогли

Дизель того года это B47, B48D, B58C, B57, B58 - у всех роликовые цепи = т.е. масло будет прекрасно жить до 15к км пробега. Блоки цилиндров с верхними цельными перегородками. У всех серий B увеличенный межцилиндровый зазор, т.е. улучшенная жесткость верхней части блока в районе гильз. Вообще серия В очень неплоха, БМВ вернулиь обратно к истокам нормальных человечесикх двигателей после 2018 года.

Но о масле - опять же. Сравнивать нужно нагрузку и сколько до ремонта прослужит в одних и тех же условиях. Таксистские опытные "забеги" показали практический результат, который я видел лично ))) Когда сначала 30ка 300к+, а потом 40ка 400к+ даже на дубовых вазовских классиках )))

 

Ладно, в общем каждый останется при своём мнении. Убеждать никого не собираюсь. Смысл есть только говорить, если кто реально наблюдал разницу разобранных ДВС после хотя бы 200к+ км пробега на разных маслах с одним водителем/стилем вождения.

 

Кстати, есть еще такая штука, аура человеческая... Попадались интересные клиенты. У одного машина реально собранная из "гвоздей/ бу барахла" работала очень долго, ну вот лёгкая рука у человека. А был увы мужичёк, у которого как ни делай - всё равно сломается очень быстро..(причем разные части авто, разные ремонтники, ну вот просто у него не везет с техникой никак...бывает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У дизелей нанрузка на ШПГ выше гораздо, чем у бензиновых, т.к. момент раза в два (в сравнимом обьеме) выше и маловязкое масло там - это зло, если конечно нет задачи убить мотор сразу после гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON_A отнюдь, хоть и оффтопик.

Это миф времен когда не было нормальных турбобензинок.  Ибо сравнивать надо сравнимое. Дизель без турбины хилятик.

Тогда и бензинку надо брать с аналогичной турбиной и прямым впрыском. И ты удивишься результату.

 

Что далеко ходить. В моем 1.5 Ф7 280Н момента. Найди мне сравнимый дизел 1.5л

Изменено пользователем Brodil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Brodil сказал:

@DIMON_A отнюдь, хоть и оффтопик.

Это миф времен когда не было нормальных турбобензинок.  Ибо сравнивать надо сравнимое. Дизель без турбины хилятик.

Тогда и бензинку надо брать с аналогичной турбиной и прямым впрыском. И ты удивишься результату.

 

Что далеко ходить. В моем 1.5 Ф7 280Н момента. Найди мне сравнимый дизел 1.5л

Да хоть дизель от рено 1,5, немного, на 40нм поменьше, так он старый, как говно мамонта.

У дизеля обороты поменьше, т.к. ход поршня больше, ну и нагрузка на колено и вкладыши соответственно. А загубить жиденьким маслом, да еще со сменой оного раз за 15-20тк, примеров вагон, сам знал товарища, так тот 2 мотора так загубил и оба в момент трогания - кулак дружбы и пока. Одноразовые сейчас моторы, как конструкционно, так и по требованиям к маслу и все в угоду эко норм. Я бы и в 1.5 40 ку лил, но для аллюминиевого блока это мало поможет, тут конструктив решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подходит время ТО. Обзвонил нескольких ОД - все отвечают что для F7 с двухлитровым двигателем GW4C20 HAVAL дает им указание лить Lukoil Genesis Special A3/B4 5W-40 и ничего другого.

Только один ОД проверил в своем в тех центре, там ответили что сейчас льют Lukoil Genesis Special С3 5W-30. Это нормальный вариант (круглогодичная эксплуатация в московком регионе)? 

WhatsApp Image 2023-12-28 at 17.22.13_387efccd.jpg

Изменено пользователем Alt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Alt сказал:

Подходит время ТО. Обзвонил нескольких ОД - все отвечают что для F7 с двухлитровым двигателем GW4C20 HAVAL дает им указание лить Lukoil Genesis Special A3/B4 5W-40 и ничего другого.

Только один ОД проверил в своем в тех центре, там ответили что сейчас льют Lukoil Genesis Special С3 5W-30. Это нормальный вариант (круглогодичная эксплуатация в московком регионе)? 

WhatsApp Image 2023-12-28 at 17.22.13_387efccd.jpg

Для вашего мотора 5-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, DIMON_A сказал:

Для вашего мотора 5-40.

Хм... в мануале не все так однозначно...

Screenshot_11.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alt да все нормально. Просто тут временно шайка любителей сгущёнки обосновалась... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alt сказал:

Хм... в мануале не все так однозначно...

Screenshot_11.jpg

Дело хозяйское, выбирайте.

2 минуты назад, Brodil сказал:

@Alt да все нормально. Просто тут временно шайка любителей сгущёнки обосновалась... ;)

Да это разве сгущенка, вот в советское время была сгущенка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти