lisii1973

Звук при холодном пуске двигателя Haval F7

В теме 44 сообщения
23 часа назад, ert5df сказал:

1) Если разговор о том штоке на цепи балансиров - то клапаны фазиков там совсем не при делах. Клапаны находятся выше по системе смазки. Натяжитель цепи балансиров - ниже. У этого натяжителя нет внутри ничего, поэтому там удерживает масло а) клапан обратного сброса масла в системе, в фильтре или в самом насосе, б) через сам поршенек натяжителя. Зазорчик там очень мал и в смазанном состоянии он что-то будет держать, но со временем любой такой зазор даст маслу стечь вовнутрь системы. Да и давления там вот прям сильного такого не будет без работы маслонасоса. Так что клапаны фазиков и этот натяжитель - не связаны. 

А вот если клапаны фазиков пропускают масло и не выполняют функцию закрывания - там да, может быть легко стрекотание, но уже другим тоном, более тяжелым стучком, именно стучком тяжелой части одной части фазика о другую. И стетоскопом будет стук в районе фазиков, а не ниже врайоне натяжителя балансирной цепи. Только тогда стрекотание случается именно на горячую больше, когда масло сильно меньшее по вязкости, нежели при старте холодного авто. И это стрекотание на прогретом оно обычно такое плавающее на холостых, то есть то нет. А цепь из-за этого натяжителя - исключительно только при холодном старте.

 

2) Вот по различию не могу сказать - еще не приходилось из снимать... Тут у дилера можно спросить, и уенник сразу для понимания сути удара по краману. А если ОД рекомендует заменить на гарантийной машине - да пусть меняет по гарантии, кто ж против... Хотя блин... ОД... нужно контролировать...как бы какие-нить б/у или некондичку не подсунули под видом замены ))

Добрый день. Спасибо за развернутый ответ. Гарантия закончилась. Ценник одного клапана на данный момент 11500 у ОД.

2 часа назад, dr_slam сказал:

Они должны быть одинаковые, без различия впуск//выпуск.

Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.
Не так давно владею F7X 2л на полном приводе,пробег 49т км, столкнулся с проблемой посторонних шумов при пуске двигателя на холодную.
Кто что подсказать может?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Кадис сказал:

Всем привет.
Не так давно владею F7X 2л на полном приводе,пробег 49т км, столкнулся с проблемой посторонних шумов при пуске двигателя на холодную.
Кто что подсказать может?

 

Читайте выше данную ветку форума. Не ленитесь пожалуйста ;) Даже подсказку дать можно... 8 апреля...

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется как-то все сильно притянуто за уши.

Всем, кого беспокоят всякие стуки и кажущийся трудный запуск, просто включите зажигание на 3-4 секунды и только потом жмите тормоз и пуск. Уверен, 90% всех этих стуков уйдет в небытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Evgeny F7 сказал:

Мне кажется как-то все сильно притянуто за уши.

Всем, кого беспокоят всякие стуки и кажущийся трудный запуск, просто включите зажигание на 3-4 секунды и только потом жмите тормоз и пуск. Уверен, 90% всех этих стуков уйдет в небытие.

Включение зажигания перед стартером это только часть. Это прокачка топливной системы и только.

Увы, на авто нет преднакачки масляного давления (а жаль). Тогда бы да, не было бы проблем и неприятно-непонятных стуков при старте... но это же не нужно производителям!. А клиент "лучше, конечно, помучиться" )). А цепок балансиров, исходя из конструкции натяжителя, всегда будет давать звук после долгой стоянки. Но на него можно не обращать внимания ибо именно у нас на 2.0 L этот звук безопасен ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.04.2024 в 10:20, ert5df сказал:

1) Если разговор о том штоке на цепи балансиров - то клапаны фазиков там совсем не при делах. Клапаны находятся выше по системе смазки. Натяжитель цепи балансиров - ниже. У этого натяжителя нет внутри ничего, поэтому там удерживает масло а) клапан обратного сброса масла в системе, в фильтре или в самом насосе, б) через сам поршенек натяжителя. Зазорчик там очень мал и в смазанном состоянии он что-то будет держать, но со временем любой такой зазор даст маслу стечь вовнутрь системы. Да и давления там вот прям сильного такого не будет без работы маслонасоса. Так что клапаны фазиков и этот натяжитель - не связаны. 

А вот если клапаны фазиков пропускают масло и не выполняют функцию закрывания - там да, может быть легко стрекотание, но уже другим тоном, более тяжелым стучком, именно стучком тяжелой части одной части фазика о другую. И стетоскопом будет стук в районе фазиков, а не ниже врайоне натяжителя балансирной цепи. Только тогда стрекотание случается именно на горячую больше, когда масло сильно меньшее по вязкости, нежели при старте холодного авто. И это стрекотание на прогретом оно обычно такое плавающее на холостых, то есть то нет. А цепь из-за этого натяжителя - исключительно только при холодном старте.

 

2) Вот по различию не могу сказать - еще не приходилось из снимать... Тут у дилера можно спросить, и уенник сразу для понимания сути удара по краману. А если ОД рекомендует заменить на гарантийной машине - да пусть меняет по гарантии, кто ж против... Хотя блин... ОД... нужно контролировать...как бы какие-нить б/у или некондичку не подсунули под видом замены ))

Доброго времени суток! Добрался до ОД, приговорили замену муфт VVT. Может кто подскажет, реально нужно менять весь список? Просто другой ОД, часть деталей(болт,сальник и т.д) не назвал при замене, поэтому и ценник  получился ниже. Вот и ищу истину))).

IMG_20240521_181752.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dikobrazzzz сказал:

Доброго времени суток! Добрался до ОД, приговорили замену муфт VVT. Может кто подскажет, реально нужно менять весь список? Просто другой ОД, часть деталей(болт,сальник и т.д) не назвал при замене, поэтому и ценник  получился ниже. Вот и ищу истину))).

IMG_20240521_181752.jpg

Болт и сальник к замене обязательно. Они одноразовые и если делает профи - то экономить на этом не будет (чтоб потом проблемы с резьбой/подтеканием масла не было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dikobrazzzz Большой пробег у вас? 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, dikobrazzzz сказал:

Доброго времени суток! Добрался до ОД, приговорили замену муфт VVT. Может кто подскажет, реально нужно менять весь список? Просто другой ОД, часть деталей(болт,сальник и т.д) не назвал при замене, поэтому и ценник  получился ниже. Вот и ищу истину))).

IMG_20240521_181752.jpg

Кстати, а причем тут фазики и холодный стук? Вы думаю попутали тему (тема о именно холодном пуске и стуке/жужжании в тот момент), фазики не стучат обычно на холодную, а только на горячую. И к тому же судя по анализу всех данных фазики не стучат если сновья лить 40ку масло и менять каждые 5к. Но очень очень часто стучат, если льют 30ку и меняют как по книжке раз в 10к.... На начальном этапе стука - можно попробовать перейти на 40ку (если сейчас на 30ке), и уменьшить интервал замены до 5к. Многим помогает и не нужно рукожопам давать двс для препарирования (ибо страшно если это од).

Изменено пользователем ert5df
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.05.2024 в 08:30, vanss сказал:

@dikobrazzzz Большой пробег у вас? 

84 тыс км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти