Опубликовано 1 февраля (изменено) В 22.01.2025 в 09:37, Гость Дмитрий сказал: Добрый день! Столкнулся с проблемой закливания руля на Хавал Ф7. Проблема проявляется когда на улице мороз минус 20. Сегодня еле руль повернул. После непродолжительное езды (15-20минут) и нагревания машины проблема уходит. Такое ощущение, что не хватает какой то жидкости. Помогите пожалуйста советом, может кто сталкивался. Заранее Спасибо! https://rutube.ru/video/private/96fc3f65917a7577f630359d7e1095db/?p=5HzPaq0N-mUZzK83xbPk9Q https://rutube.ru/video/private/c1e01b5cfbd01952497690c51f4b2897/?p=cFA3_DL8sAFcBbl55a8TkA Недавно на подобную тему человек на драйве выкладывал опус... Судя по всему с завода в ЭУР не докладывают мяса (ой, ну в смысле смазки). К тому же она может быть вообще хреновой и замерзать напрочь... В общем если гарантия - то к ОД. Если не гарантия уже - то снимать ЭУР, разбирать, вычищать от родной говносмазки и заменять на нормальную и в нормальном количестве https://www.drive2.ru/l/695997733403645143/ Изменено 1 февраля пользователем ert5df 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 февраля В 19.06.2023 в 08:31, SKY_SKY сказал: Подскажите что может быть, ф7х меньше месяца, иногда при вращении руля происходит как будто щелчок/закусывает/небольшой удар, на стоячем авто, в движении ничего не замечал.... У меня такая же проблема появилась? Разобрались в чем дело? Если можно ответ на почту alexful@mail.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 мая Товарищ ранее описывал о малом количестве смазки в ЭУР. Только я делал без снятия рулевой колонки. Когда снимаешь обшивку под рулевой колонкой, там сразу появляется доступ к ЭУР. Там на крышке четыре болтика откручиваешь, приподнимаешь потихоньку крышку и появляется шестеренка, про которую описывалось ранее. Всю шестерню не нужно вынимать, немного приподнять крышку, чтобы появился к шестерни доступ. Туда потихоньку добавляешь смазку, сколько получиться и все в обратной последовательности. Я провернул руль на 180 и еще раз приоткрыл крышку и еще добавил сколько смог. В итоге руль не узнать. Месяц уже- полет нормальный. Как-то так. Про другие машины тоже на форумах описывают что на этой шестерне с червяком мало смазки, добавляют и все становится в норму. 3 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 мая 7 часов назад, Valery8700 сказал: Товарищ ранее описывал о малом количестве смазки в ЭУР. Только я делал без снятия рулевой колонки. Когда снимаешь обшивку под рулевой колонкой, там сразу появляется доступ к ЭУР. Там на крышке четыре болтика откручиваешь, приподнимаешь потихоньку крышку и появляется шестеренка, про которую описывалось ранее. Всю шестерню не нужно вынимать, немного приподнять крышку, чтобы появился к шестерни доступ. Туда потихоньку добавляешь смазку, сколько получиться и все в обратной последовательности. Я провернул руль на 180 и еще раз приоткрыл крышку и еще добавил сколько смог. В итоге руль не узнать. Месяц уже- полет нормальный. Как-то так. Про другие машины тоже на форумах описывают что на этой шестерне с червяком мало смазки, добавляют и все становится в норму. А какая смазка добавлялась? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 июня В 31.05.2025 в 02:03, ert5df сказал: А какая смазка добавлялась? На основе литола Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 июня (изменено) 3 часа назад, Valery8700 сказал: На основе литола Ох думаю зря туда литол-содержащую... Там пластиковая шестерня же вроде, а литол и подобные с пластиковыми говорят не дружат, пластик разъедать может. Рекомендуют силиконку если нет спецсмази. Я заказал вот такую, для KIA используют в ЭУРы = YSBB091105FFF https://rutube.ru/video/2b485e8c41fea8fc971f283ed80ab451/?r=plwd Изменено 2 июня пользователем ert5df 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 июня (изменено) 11 часов назад, ert5df сказал: Ох думаю зря туда литол-содержащую... Там пластиковая шестерня же вроде, а литол и подобные с пластиковыми говорят не дружат, пластик разъедать может. Если верить, ГОСТу на литол и инструкции по его применению, то деструкция пластика от литола просто бред. Изменено 3 июня пользователем Konstantin_ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 июня 2 часа назад, Konstantin_ сказал: Если верить, ГОСТу на литол и инструкции по его по применению, то деструкция пластика от литола просто бред. В теории да. На практике - на видео выше показан результат... хз какая там пластмасса на шестернях и как она с литолом среагирует. В общем вопрос литола - потенциально это вопрос наличия 40тыс руб на б/у ЭУР (или 120круб на новый) если таки шестерни размягчит... Но самое хреновое, что если шестерня даст дуба в самый неподходящий момент где нить в повороте/сильной нагрузке/маневре. Оно то усилитель канеш (руль все равно напрямую связан с колесами), но получается что резко возрастет училие на руль если шестерёнку провернет , стрёмно на безопасность литол класть имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 июня (изменено) 1 час назад, ert5df сказал: На практике - на видео выше показан результат... хз какая там пластмасса на шестернях Воот. Пластик бывает разный. Деформация пластмассовых шестеренок зависит от их (шестерён) температуры нагрева. На видео шестеренки сделаны или из винила или мягкого ПВХ. То есть деформировались они, ИМХО, от нагрева в процессе работы. А шестеренки (стальные или пластмассовые) в редукторах действительно требуют спец масло или смазку. Солидол там не подходит чисто по физическим свойствам (высыхает и твердеет в "простое").((( Изменено 3 июня пользователем Konstantin_ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты