Admin

Встаю в очередь, заказал Хавал Н5

В теме 1 068 сообщений
3 часа назад, Vlad_58 сказал:

Соглашусь, что покупатели H5 понимают зачем им этот авто и соглашусь, что он компромис между городом и бездорожьем.

вот именно. Сравнивать Н5 в качестве одного универсального автомобиля с кроссовками - глупо, а выбор из одноклассников - это Патриот со всеми вытекающими и Форчунер за 2 436 пустой, как барабан, и за 2 842 - т.е. ровно 2 цены Н5 - с плюшками. Кстати, в прошлом декабре тот же Форч со скидками можно было взять за  1 820 - раздумывал, но завал был на работе, не срослось по времени, а с НГ цены так же попёрли вверх.  Ну, и у нас в Мурманске льгота по ТН для пенсов до 150 л.с., а я пенс.

В общем, такое моё ИМХО: если человек выбирает между кроссовером и Н5 - Н5 ему точно не нужен.

*но маркетинговая политика в отношении Н5 просто

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

удручает

Изменено пользователем УЧК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроссовер или Н5???

Люди хотят Н5 не потому что он такой "хороший", а потому что это проверенная временем конструкция. Публика которая рассматривает Н5 это люди которые знают что хотят, делают выбор осознано, предварительно как минимум перечитав форумы. И эти люди понимают что только Н5 это НОВЫЙ автомобиль из 90-х - 2000-х, проверенная рама, подвеска, двигатель.

Им не нужны новые современные, одноразовые кроссоверы, по крайнем мере для тех задач для которых покупается Н5.

Если бы сейчас делали Спортаж 2, я бы даже не стал смотреть на этого Китайца, лично мне второго Спортажа хватило бы за глаза. Но ничего подобного сейчас за адекватные деньги нет.

Но в любом случае все вышесказанное актуально при нормальной цене, 1 099 000 - 1 249 000  была адекватная цена, цена 1 299 000 - 1 459 000 это точно не адекватная цена для этого очень компромиссного Китайского автомобиля.

Из внедорожников есть Патриот и Соболь 4х4 (его почему то забывают), там тот же парт-тайм, и за те же деньги можно купить прекрасный дизель 2,8л, 150-200 кабыл.

 

Мне лично очень не нравится что Хавал нас всех обманул (а по другому не назвать) и кинул с ценой и доступностью авто.

Поэтому я смотрю б/у авто 5-6 лет, т.к. не верю Хавалу, и не надеюсь на покупку Н5.

Паджеро Спорт, Шевроле Трейл Блейзер, из кроссоверов Каптива , Антара, Х-Трейл (на механике), Грант Витара, Аут (на механике, но это уже 11-й год) это более менее "честные" машины из 2000-х.

Из новья, я уже всерьез думаю что Аут это неплохой адекватный по цене/качество вариант в сравнении с Н5, уж извините но ни Атлас ни F7 я даже не рассматриваю, в моём понимании эти машины в России не должны стоить под 2 миллиона. 

 

 

Изменено пользователем IvanFM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, EdVic сказал:

визуально по порде симпатичен, у тавоты подглядывали))) Дверь задняя оч маленькая, задняя скамейка так себе.

Для себя нет, была ВТ50, вот воистину не убиваемый агрегат, продал с пробегом 250 тык, просто надоел и для семьи абсолютно не удобная штука.

да морда чем то на крузак смахивает, а то что сзади скамейка, дак вообще пофиг, мне там не сидеть..

Изменено пользователем Flintus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, IvanFM сказал:

Кроссовер или Н5???

Люди хотят Н5 не потому что он такой "хороший", а потому что это проверенная временем конструкция. Публика которая рассматривает Н5 это люди которые знают что хотят, делают выбор осознано, предварительно как минимум перечитав форумы. И эти люди понимают что только Н5 это НОВЫЙ автомобиль из 90-х - 2000-х, проверенная рама, подвеска, двигатель.

Им не нужны новые современные, одноразовые кроссоверы, по крайнем мере для тех задач для которых покупается Н5.

Если бы сейчас делали Спортаж 2, я бы даже не стал смотреть на этого Китайца, лично мне второго Спортажа хватило бы за глаза. Но ничего подобного сейчас за адекватные деньги нет.

Но в любом случае все вышесказанное актуально при нормальной цене, 1 099 000 - 1 249 000  была адекватная цена, цена 1 299 000 - 1 459 000 это точно не адекватная цена для этого очень компромиссного Китайского автомобиля.

Из внедорожников есть Патриот и Соболь 4х4 (его почему то забывают), там тот же парт-тайм, и за те же деньги можно купить прекрасный дизель 2,8л, 150-200 кабыл.

 

Мне лично очень не нравится что Хавал нас всех обманул (а по другому не назвать) и кинул с ценой и доступностью авто.

Поэтому я смотрю б/у авто 5-6 лет, т.к. не верю Хавалу, и не надеюсь на покупку Н5.

Паджеро Спорт, Шевроле Трейл Блейзер, из кроссоверов Каптива , Антара, Х-Трейл (на механике), Грант Витара, Аут (на механике, но это уже 11-й год) это более менее "честные" машины из 2000-х.

Из новья, я уже всерьез думаю что Аут это неплохой адекватный по цене/качество вариант в сравнении с Н5, уж извините но ни Атлас ни F7 я даже не рассматриваю, в моём понимании эти машины в России не должны стоить под 2 миллиона. 

 

 

Х-трейл в кузове Т-31 на механике двигатель 2.0,самая жирная комплектация с панорамой и фарами в рейлингах был у меня до Патриота,не понравился вообще, два года отъездил и взял Патра на котором 6 лет откатал с гораздо большим удовольствием. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомню: "Цены на Haval H5 пока не объявлены, ожидается уровень от 1,2-1,3 млн рублей за базовую комплектацию. Раскроют их ближе к старту продаж, который запланирован на конец апреля — начало мая."(С) https://news.drom.ru/78059.html

соответственно - Премиум оценивался в 1,4-1,5, и никто не бухтел, что дорогонах (не, отдельные личности на ховер-клубе даже при уже объявленной цене в лямсто за комфорт всё равно кричали "да мой ховер 10 лет назад в 2 раза дешевле был, чтозанах!"). Хотя я после объявления цен сказал, что цена на удивление низкая и осенью подымут скорей всего - только подымать начали уже с лета:sm11: 

Да, мне тоже непонятно повышение цен при минимальном объёме продаж, но обсуждать бэушки нулевых годов- уже тема для другого топика и даже форума

 

Изменено пользователем УЧК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем заказывал я 3.5 месяца назад Комфорт за 1.1 в надежде использовать его как второе авто для любимого хобби, для поездок на рыбалку. Поставить 32-33 колесики ГП потяговитей и блокировки вперед и взад, лебедочку. В общем пару сотен пустить на доработку до хорошего внедорожного уровня. А спустя эти 3.5 месяца мне уже голый комфорт за эти деньги предлагают, да что там предлагают, ничего по сути не предлагают, авто так и не пришло, хотя мне тут полчаса езды до завода-изготовителя)))

Забрал задаток, расторг договор, за такие деньги этот авто уже не нужен. Решил вместо двух авто наверное будет один, буду брать новый МПС с автоматом, куда я поставлю те же самые 32 колесики в сток и буду ездить на нем уже везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, УЧК сказал:

Напомню: "Цены на Haval H5 пока не объявлены, ожидается уровень от 1,2-1,3 млн рублей за базовую комплектацию. Раскроют их ближе к старту продаж, который запланирован на конец апреля — начало мая."(С) https://news.drom.ru/78059.html

соответственно - Премиум оценивался в 1,4-1,5, и никто не бухтел, что дорогонах (не, отдельные личности на ховер-клубе даже при уже объявленной цене в лямсто за комфорт всё равно кричали "да мой ховер 10 лет назад в 2 раза дешевле был, чтозанах!"). Хотя я после объявления цен сказал, что цена на удивление низкая и осенью подымут скорей всего - только подымать начали уже с лета:sm11: 

Да, мне тоже непонятно повышение цен при минимальном объёме продаж, но обсуждать бэушки нулевых годов- уже тема для другого топика и даже форума.

Если бы они были в наличии, я бы уже давно на нем ездил. А то что сделал Хавал это маркетинговый обман, обман он всегда обман, как его не назови.

Это примерная схема серых автосалонов: продают на сайте машину  на несколько сот тысяч дешевле чем в среднем по рынку, но такой машины по факту нету. Вот Хавал, а это на минуточку уважаемый производитель провернул тоже самое.

Я бы может быть понял если бы цена фиксировалась в договорах на момент его заключения, но этого нет, поэтому Хавал нас всех (потенциальных покупателей) кинул, и это бесит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ныть сколько угодно, ничего не изменится, как вертели нас (народ) так и вертят как хотят.

Мотет создадим ветку : Почему не надо покупать Хавал Н5. ?  Пусть люди почитают, может и официалы почитают и перестанут подымать цену на несуществующие машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, IvanFM сказал:

Можно ныть сколько угодно, ничего не изменится, как вертели нас (народ) так и вертят как хотят.

Мотет создадим ветку : Почему не надо покупать Хавал Н5. ?  Пусть люди почитают, может и официалы почитают и перестанут подымать цену на несуществующие машины.

Тут в этой теме если почитать всё это в полной мере отражено. Нам нравиться H5 но политика компании совсем не нравиться. И вот так случилось что именно по H5 всех сильнее заметен этот обман. Дилеры продают не существующие машины, по факту лишь могут вас в очередь записать, и это тоже прямой обман. Автомобиль не пропорционально остальным моделям дорожает, будто на него свой курс рубля, это тоже обман. Представительство никакой информации не даёт, зачем вообще оно нужно?  Машины сейчас не заказываются под ждущих клиентов, а скидываются с завода в сеть по принципу бери что дают.  Сюда накладывается сложная ситуация и с курсом рубля и с ковидом. Каждый сам решит как ему лучше поступить и выберет свой компромис.

На мой взгляд  отдельная тема будет избыточна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Flintus сказал:

да морда чем то на крузак смахивает, а то что сзади скамейка, дак вообще пофиг, мне там не сидеть..

60 км до дома за городом, пока доезжали, дети с задней скомейки ныть начинали, спина затекает, не удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти