Admin

ТО-0: нулевое тех. обслуживание Haval F7 (обсуждение)

В теме 264 сообщения

Админу, выложи, плиз в заголовок темы, может кому пригодиться таблица ТО и работ по ним.
Взято с https://haval.ru/service/regalements/

По теме: подскажите, что делают на ТО 0 (5000км) ? Что по деньгам?

 

ТО.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
1 час назад, DIMON_A сказал:

Спрашивал в Блок Роско Иваново, сказали что зальют 5w40.

Льют что есть в наличии. ТО -0 залили 5-40. ТО-1 залили 0-30.

Двигатель 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно. Если бы было наоборот, я бы понял. Нулевку на обкатку, потом погуще. А тут вообще всё через шоколадный глаз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Стальной сказал:

Нулевку на обкатку, потом погуще. А тут вообще всё через шоколадный глаз. 

Да ладно бы вязкость..., тут не пойми какое масло по зольности лить? По чесноку - прямой впрыск, Евро-5..., должны идти малозольники (среднезольники) С2,С3. А они льют полнозольные А3\В4, да ещё 5w40!!!!!! Вот как тут понять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стальной An055  Вот инструкция F7x что по этому поводу говорит.

Screenshot_20200930-074840__01.jpg

Изменено пользователем Калач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Калач сказал:

Вот инструкция что по этому поводу говорит.

Пусть эти кретины, кто эту отсебятину писал, себе в ....... засунут... С прямым впрыском и Евро-5, можно в двигатели полнозольные А3\В4 лить? В А3\В4 HTHS 3.5 у С2 HTHS 2.9, можно его лить, где они советуют А3\В4 с HTHS 3.5? Такого бреда, я ещё не встречал!!!!! Почему просто не дать допуск С3? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, An055 сказал:

Да ладно бы вязкость..., тут не пойми какое масло по зольности лить? По чесноку - прямой впрыск, Евро-5..., должны идти малозольники (среднезольники) С2,С3. А они льют полнозольные А3\В4, да ещё 5w40!!!!!! Вот как тут понять? 

Понять их не мудрено, что есть, или на что заключён договор, то и льют это же не их машины, а клиентов, а они всё равно обратятся в салон, и может какую-никакую "работу" привезут, - капитализм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, dr_slam сказал:

на что заключён договор, то и льют это же не их машины, а клиентов,

В том то и дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну значит привозить своё масло согласно нормам в книжке, но тут они опять в выигрыше, по тому, что сделают отметку "масло клиента", что даст им повод для отказа в гарантии если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

An055  я к тому что про 5w40 речи нет в новой инструкции.

4 минуты назад, An055 сказал:

Пусть эти кретины, кто эту отсебятину писал, себе в ....... засунут... С прямым впрыском и Евро-5, можно в двигатели полнозольные А3\В4 лить? В А3\В4 HTHS 3.5 у С2 HTHS 2.9, можно его лить, где они советуют А3\В4 с HTHS 3.5? Такого бреда, я ещё не встречал!!!!! Почему просто не дать допуск С3? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Калач сказал:

я к тому что про 5w40 речи нет в новой инструкции.

Да дело не в вязкости....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти