FILL

Климат-контроль в Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 688 сообщений

Не кайф все читать, но понял, что @glot против кондея на короткие поездки, а @Jenek62  за. Вставлю в "срачь" ? 5 копеек, всё индивидуально, вот на рабочем авто люблю открыть окошко, если один, а на своем даже сейчас  в +25 стоит  в режиме авто и с вкл кондеем. Пользовал его и при +31, так вот считаю работает очень хорошо, охлаждает быстро, да при этом центральные сопла закрыл, так как дует сильно, но это пока охлождает, сам заслонкой играется, а вот если ехать дольше и на охлажденном салоне, то можно и центральные приоткрыть. Продуть может и в жарком помещении если будет сквозняк и вы попадете под его поток,но не все переносяк кондей, тут тоже факт. Имхо, я  люблю жару, но не в авто, не люблю пыль, тем более сейчас, так как идет цветение, потому окна оф и работает климат. Тушка она такая, у каждого индивидуальная и выбирает каждый сам, так, что не ругаемся. Одно точно климат оаботает хорошо, холодит хорошо, можно было бы сказать отлично, но тут лучше скажут те кто юзал на юге где жара не 2 дня стоит, по сравнению с Киа Рио4 и 3 Ф7 холод наганяет быстрее, из всех авто, а их не мало, наверно так же, а может и лучше работал на Ситроен С4, почему пока не скажу точно, так как Ситро тестил при 43, а Ф7 такого еще в моей практике не видел,но у него это еще в переди ?

Ну и справедливости ради @Jenek62  и @glot  разный возраст играет роль, плюс мы Жень привыкли к похолодней, в Воронеже всё же темлее климат, вот у меня друг в Ростове спит спокойно летом, а я у него только с конеем, а то хрен усну от жары. 

Поясняю-Срачь это условно, более точное определение это расхождения во мнении. С уважением к обоим ораторам ?

Изменено пользователем Implex
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писец опять нахерачили....., я опять не понял ничего....   :kolobok_lol::kolobok_lol::kolobok_lol:

1 час назад, glot сказал:

Ага, ГАЗейн назывался 52-53

Да ну..., говно это всё..., вот 51-ый Газон вещь была, а не машина....  :kolobok_lol:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, An055 сказал:

Писец опять нахерачили....., я опять не понял ничего....   :kolobok_lol::kolobok_lol::kolobok_lol:

Да да можем и могём ? Рома с Евгеном движ хоть навели, а то ж скучно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в Крыму живу. +30 тут - это прохладно. Но нифига мерять не буду, потому как пока меня климат на Авто режиме +22 вполне устраивает ))))

Изменено пользователем Sys_Admin
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, An055 сказал:

Писец опять нахерачили....., я опять не понял ничего....   :kolobok_lol::kolobok_lol::kolobok_lol:

Андрей, еще раз: начался замес отсюда

IMG_20210521_062649.thumb.jpg.e60968ede12be1f8d96820560020b403.jpg

Т.е. сразу были отброшены основные причины и сделан домысел про неправильную работу заслонки климата.

Но если измерить температуру воздуха на входе климат-системы, то оказывается она уже там выше температуры воздуха около автомобиля на 10-20 градусов. А климат с отключенным кондеем просто не может выдувать воздух холоднее всасываемого.

Предложенное решение - отрегулировать прилегание капота к уплотнителям "по газетке", чтобы из подкапотного пространства не засссывался теплый воздух в климат систему.

Кому-то это решение нужно, ну а кто-то просто включит кондей и режим авто с температурой чуть выше наружной и не будет этим заморачивать себе голову, т к. сама климат-система работает прекрасно.

 

Ну и дополнительно мы узнали "самую полезную информацию вчерашнего дня": всем нам нужно заканчивать пить и то, что старшее поколение было "огого себе":facepalm::kolobok_lol:

Изменено пользователем Jenek62
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, An055 сказал:

вот 51-ый Газон вещь была,

Ну, так себе "удовольствие" на нем ехать - хватило и раза.

10 часов назад, Jenek62 сказал:

не надо мне

Гм, так вроде как ты её обозвал с малым движением?! И продолжаешь "измерения".

 

10 часов назад, Jenek62 сказал:

не нужно сравнивать "а вот наше поколение было ух..."

В каком месте? Разве я упомянул про 2410 и почти геройские трудности вождения обучения?! 

 

10 часов назад, Jenek62 сказал:

Если вас не устраивает температура засасываемого воздуха

??? "Смешались люди, кони..." О чем ты продолжаешь бредить? Меня то как раз все устраивает, в отличии от операторов с камерой и измерительными приборами. :sm67:

 

10 часов назад, Jenek62 сказал:

вы заклеили капот

Лишнее подтверждение что ты точно не пьян, а именно второе. Где и кто чего-то клеил? Ты сам придумал, сам развиваешь и сам же других в этом обвиняешь. Второй раз говорю - акстись!

10 часов назад, Jenek62 сказал:

Кто-то может сухой лед на воздухоприемник засыпать, чтоб прохладней было, но без кондея.

Вот тому кто эти твои фантазии воплощает в жизнь, с тем и веди эту бессмысленную полемику. Каким боком ты меня приплетаешь?

10 часов назад, Jenek62 сказал:

А я уж как-нибудь с кондеем поезжу.

Ты уж определись - с включенной автоматической системой климат контроля или с вкл. кондиционером - существенная разница. Она-то и касается предмета разговора. Одно дело когда у меня включен кондиционер и он работает так как МНЕ НУЖНО, и другое дело самостоятельная жизнь автоматической климатической установки. По ходу ты за 10 лет так и не научился использовать по уму кондиционер.

 

10 часов назад, Implex сказал:

против кондея на короткие поездки

Как раз из-за того, что ты НЕ читаешь, отсюда делаешь выводы, ориентируясь на полном бреде фантазий своего земляка. В каком месте мной это было указано? Как раз я то использую именно кондиционер в жару на короткие поездки. Ибо при установленном вкл. автоматического климата, в нагретом автомобиле количество подаваемого холодного воздуха "во все щели" кроме шума и вредного холодного сквозняка на потное тело не несёт в себе полезного. Мне как бы здоровье дороже.

 

 

 

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Jenek62 сказал:

Предложенное решение - отрегулировать прилегание капота к уплотнителям "по газетке", чтобы из подкапотного пространства не засссывался теплый воздух в климат систему.

С какого перепугу оно предложено? Оно сделано и при этом все стало как нужно!

 

3 часа назад, Jenek62 сказал:

ну а кто-то просто включит кондей и режим авто с температурой чуть выше наружной и не будет этим заморачивать себе голову, т к. сама климат-система работает прекрасно.

:kolobok_lol: Это писец какой-то. Ты понимаешь что тут лепишь?! Ты предлагаешь ставить при жаре +30 на климат  больше чем +30 - этож до каких высот мирапознания можно улетать... Ладно, если даже допустить сиё действо - нахрена мне в авто, прогретом на солнце после стоянки даже 10 минут до +50 ещё и поток теплого воздуха равного +30. Это же сколько времени мне ждать охлаждение в салоне до комфортного состояния окружающего воздуха +24 и самое главное - ЗАЧЕМ мне жара в авто такая же как и вне его?

Не, конечно если у тебя "сосётся" при +25 воздух с температурой +45, то да, наверно стоит ставить +30 - все таки хоть какое-то будет охлаждение. При этом получаем шум, закрытие на рециркуляцию и кучу не нужного холодного воздуха на тело. Ну а мне, как ранее выше напоминал - достаточно выставить по фен-шую сам капот, убрав его вибрацию и лишний горячий воздух из моторного отсека.

 Для особенных, кто живет в своем мире - клеился "колхозом" (:sm67: всем бы такой колхоз, да не у всех получится) уплотнитель по контуру капота спереди и передняя часть капота. И не ради какой -то там нафантазированной герметизации (этож каким надо быть особенным, что бы такое нафантазировать) - чисто из-за чистоты. Все есть с фото в соответствующей теме. Мне проще устранить возможность лишнего загрязнения и потом раз в месяц вытереть пыль, чем с геройством рассказывать как моется двс - за 25 лет ни на одном своем авто не мыл под капотом ни чего, и при этом всегда там было чисто.

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пипец какой-то, я уже тоже потерял нить повествования...:facepalm:  Нафига выдумывать себе сложности, когда инженеры всё уже продумали за нас. Включаешь нужный режим климата - и радуешься. Всё ж нормально у нас в "автомате" работает!

В жару можно перед заводкой двигателя открыть на две минуты пару дверей (жар выпустить), температура почти сравняется с забортной, а потом завести и климат можно включать - он так быстрей на свой выставленный режим выйдет. А чтобы не простудиться, надо просто не выставлять температуру ниже +22+23 градусов.

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, korvolol сказал:

нужный режим климата

Для всех он разный. Вон видишь у некоторых надо выше забортной температуры ставить. Мне проще не мучить ни кого в коротких поездках, а тупо включить кондиционер и поток воздуха на 2-3 деление. Конечно же предварительно выгнать горячий воздух из панели и авто. 

 

53 минуты назад, korvolol сказал:

Всё ж нормально у нас в "автомате" работает!

Ещё раз - именно нормально и комфортно будет когда передвигаешься долго или не глушишь авто. По другому...млин, выше описывал, сколько можно?!

55 минут назад, korvolol сказал:

а потом завести и климат можно включать - он так быстрей на свой выставленный режим выйдет

 Спрошу ещё раз - ЗАЧЕМ мне подвергать себя и пассажиров сильным потоком холодного воздуха на разгоряченные тела, да ещё и на 3-5-10 минутную поездку (млин, ну так устроены настройки автоклимата, если температура в салоне автомобиля выше заданной)?! Если уж хотите совсем быстро охладить, то тупо ставите поток на лобовое стекло - тогда воздух идет правильно вверх и охлаждает быстрее чем в автомате через центральные сопла. Но это уже не будет автоматический режим климат контроля. Но есть небольшое но для тех у кого имеется трещина на лобовом - неизвестно как она себя может повести при воздействии разных температур.

Вы наверно про свои 24-25 за бортом рассуждаете. При такой температуре на улице, что включен авто климат, что выключен - нет никакой разницы, комфортно и там, и тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, glot сказал:

у некоторых надо выше забортной температуры ставить

Ну понятно же, что это описка была...:ab:

 

3 минуты назад, glot сказал:

именно нормально и комфортно будет когда передвигаешься долго или не глушишь авто. По другому...

При трёхминутной поездке тогда только открытые окна при движении помогут. Ради этих минут кондей мучать не стОит...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти