FILL

Климат-контроль в Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 688 сообщений
16 минут назад, Poletoff сказал:

Существенный минус - невозможно крутилкой изменить температуру в салоне в режиме "Авто". А этим режимом я всегда и пользуюсь. Самый быстрый путь (который я нашел) - тапнуть по кнопке "Авто", изменить температуру на ГУ и снова нажать "Авто".

А зачем второй раз "тапать" на Авто? Через пару-тройку секунд сама выйдет из меню климата.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Poletoff сказал:

Внесу свои пять копеек в оценку работы климата. Существующим владельцам америку не открою, а вот тем, кто в поиске, надеюсь, будет полезно.

Существенный минус - невозможно крутилкой изменить температуру в салоне в режиме "Авто". А этим режимом я всегда и пользуюсь. Самый быстрый путь (который я нашел) - тапнуть по кнопке "Авто", изменить температуру на ГУ и снова нажать "Авто".

 

Не понял, а зачем жать именно авто, первая клашева после аварийки, нажал активировалось меню климата и меняйте температуру, при это авто режим продалжает работать, ну или я Вас не правильно понял. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Jenek62 сказал:

А зачем второй раз "тапать" на Авто? Через пару-тройку секунд сама выйдет из меню климата.

Ну вот я не знал, спасибо )

Только что, Implex сказал:

Не понял, а зачем жать именно авто, первая клашева после аварийки, нажал активировалось меню климата и меняйте температуру, при это авто режим продалжает работать, ну или я Вас не правильно понял. 

Возможно, я неправильно вспомнил последовательность моих действий. А может действительно неправильно нажимал. В любом случае, было бы неплохо кабы китайцы сделали возможность регулировки температуры в авторежиме барашком, но не сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Poletoff сказал:

Ну вот я не знал, спасибо )

Возможно, я неправильно вспомнил последовательность моих действий. А может действительно неправильно нажимал. В любом случае, было бы неплохо кабы китайцы сделали возможность регулировки температуры в авторежиме барашком, но не сделали.

Ну это да, я иногда крутилкой для оборотов вентилятора машинально пользуюсь что бы убавить звук ГУ?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Игорь Дагаев сказал:

Откуда оно треснет, если двиг холодный?

При сильном обдуве прохладным воздухом от непрогретого движка с постепенным увеличением температуры воздуха стекло будет прогреваться более равномерно до самого верха.

Если поставить минимальный обдув, то даже за момент прогрева двигателя до рабочей температуры теплый воздух может не добивать до верха стекла. Поэтому низ стекла уже будет обдуваться горячим воздухом, а верх останется холодным.

Все это мысли в слух и на исключительную правду не претендует...

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Poletoff сказал:

В любом случае, было бы неплохо кабы китайцы сделали возможность регулировки температуры в авторежиме барашком, но не сделали.

При наличии одного барашка - я за его функцию по скорости обдува, т.к. лично я ее меняю чаще, чем изменяю установленную температуру.

Но в идеале конечно - два барашка под каждую из функций.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Jenek62 сказал:

Но в идеале конечно - два барашка под каждую из функций.

В идеале больше барашков хороших и разных, еще один на регулировку громкости и еще один на переключение по избранным радиостанциям раз на руль такую опцию не повесили )

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Jenek62 сказал:

При сильном обдуве прохладным воздухом от непрогретого движка с постепенным увеличением температуры воздуха стекло будет прогреваться более равномерно до самого верха.

Если поставить минимальный обдув, то даже за момент прогрева двигателя до рабочей температуры теплый воздух может не добивать до верха стекла. Поэтому низ стекла уже будет обдуваться горячим воздухом, а верх останется холодным.

Все это мысли в слух и на исключительную правду не претендует...

Воджьмоджьна. Но мне важнее быстрее прогреть двиг, и имхую с таким обдувом, а ведь печь - это минирадиатор, по-сути, работающий параллельно системе охлаждения. И здесь, чем ниже отбор тепла с печи, тем быстрее прогрев двига. И ладно бы, если бы 2 л грелся быстро - хрен там ведь. А городок мой маленький, для меня вечная дилемма - прогревать дольше, или в дороге греть? Первое вредно, потому что коксуются каталы, второе - конденсат копится в двиге. Беда, в общем. И эта херь актуальна только при маленьких пробегах зимой. В большом городе нет этих проблем. Поэтому у меня своя логика. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Poletoff сказал:

В идеале больше барашков хороших и разных, еще один на регулировку громкости и еще один на переключение по избранным радиостанциям раз на руль такую опцию не повесили )

Да даже на "шайбу" не повесили нормальное управление громкостью, а уж про руль...:facepalm:

37 минут назад, Игорь Дагаев сказал:

Воджьмоджьна. Но мне важнее быстрее прогреть двиг, и имхую с таким обдувом, а ведь печь - это минирадиатор, по-сути, работающий параллельно системе охлаждения. И здесь, чем ниже отбор тепла с печи, тем быстрее прогрев двига. И ладно бы, если бы 2 л грелся быстро - хрен там ведь. А городок мой маленький, для меня вечная дилемма - прогревать дольше, или в дороге греть? Первое вредно, потому что коксуются каталы, второе - конденсат копится в двиге. Беда, в общем. И эта херь актуальна только при маленьких пробегах зимой. В большом городе нет этих проблем. Поэтому у меня своя логика. 

Ну тут как бы есть еще один момент: за период прогрева ДВС до состояния "можно начать движение" стекло тоже должно разморозится, причем желательно плавно.

Иначе было бы так: двигатель прогрелся до возможной для движения температуры и только потом начинает медленно размораживать стекло... Тоже не гуд, т.к. с замерзшим стеклом как бы не поедешь...

Изменено пользователем Jenek62
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Игорь Дагаев но учитывая, что в Белорецке (был и в Белорецке и Абзаково) морозы сильнее чем "околомкадья", то не исключаю возможного неудобства по работе климата.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти