Tanabe

Стоит ли брать Хавал Ф7 (Haval F7)

В теме 775 сообщений

Панорамной крыше на Кии дети месячишко порадовались, просили открывать шторку, а потом забыли, и я 5 лет о ней и не вспоминал. На мой взгляд вещь бесполезная, но и вреда и проблем от неё тоже нет. Адаптивный контроль если есть, то хорошо, но ради него, специально, я не стал бы комплектацию брать, при нашем движении не всегда (даже я бы сказал редко) когда его можно пользовать, ибо всегда найдется ухарь, что бы влезть в расстояние, которое держит круиз между вами и впереди идущей машиной.  ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не будет гемора с 19 на 17 колеса переходить? Датчики прописывать итд? 

С люком боюсь дребезг будет какой нибудь, да жёсткости он не прибавляет. Может не прав? А то проедусь пару раз на рыбалку, а там что нибудь перекосит? Просто никогда не было люка и чот очкую на эту тему

И ещё слышал вроде с сентября шайба штатно пойдёт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Mastdie сказал:

А не будет гемора с 19 на 17 колеса переходить? Датчики прописывать итд? 

С люком боюсь дребезг будет какой нибудь, да жёсткости он не прибавляет. Может не прав? А то проедусь пару раз на рыбалку, а там что нибудь перекосит? Просто никогда не было люка и чот очкую на эту тему

И ещё слышал вроде с сентября шайба штатно пойдёт? 

Ну датчики один раз переставить на новые диски и всё.

Люк не перекосит

38 минут назад, Vagner сказал:

Панорамной крыше на Кии дети месячишко порадовались, просили открывать шторку, а потом забыли, и я 5 лет о ней и не вспоминал. На мой взгляд вещь бесполезная, но и вреда и проблем от неё тоже нет. Адаптивный контроль если есть, то хорошо, но ради него, специально, я не стал бы комплектацию брать, при нашем движении не всегда (даже я бы сказал редко) когда его можно пользовать, ибо всегда найдется ухарь, что бы влезть в расстояние, которое держит круиз между вами и впереди идущей машиной.  ИМХО

Когда видишь что кто то хочет влезть, просто нажимаешь газ и прижимаешься к впереди идущему. Ну или просто влезет, круиз подцепится к нему и сам притормозит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Калач сказал:

 

Когда видишь что кто то хочет влезть, просто нажимаешь газ и прижимаешься к впереди идущему. Ну или просто влезет, круиз подцепится к нему и сам притормозит.

Конечно решения по влезающим есть, но и то и другое доставляет дискомфорт и обесценивает полноценное использование адаптивного круиз-контроля. Не критично, привыкаемо, но я к тому, что специально, ради только лишь адаптивного круиз-контроля я бы комплектацию не брал, но это лично моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на тест-драйве. Не понял один момент, как еще можно переключиться в режим спорт и обратно?  если нужно обогнать быстро в спорте а потом обратно вернуться, постоянно лезть туда кнопкой под дисплеем? ближе к рулю нет этой функции?

Или как вы поступаете если вам нужно быстро и много набрать во время движения? тест-драйв был в городских условиях на скорости не получилось испытать, зато в пробках отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Solevar сказал:

Сегодня был на тест-драйве. Не понял один момент, как еще можно переключиться в режим спорт и обратно?  если нужно обогнать быстро в спорте а потом обратно вернуться, постоянно лезть туда кнопкой под дисплеем? ближе к рулю нет этой функции?

Или как вы поступаете если вам нужно быстро и много набрать во время движения? тест-драйв был в городских условиях на скорости не получилось испытать, зато в пробках отлично.

Только кнопка, только хардкор. Лично я всегда езжу на Спорт, и это с прошивкой максимальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Solevar сказал:

Сегодня был на тест-драйве. Не понял один момент, как еще можно переключиться в режим спорт и обратно?  если нужно обогнать быстро в спорте а потом обратно вернуться, постоянно лезть туда кнопкой под дисплеем? ближе к рулю нет этой функции?

Или как вы поступаете если вам нужно быстро и много набрать во время движения? тест-драйв был в городских условиях на скорости не получилось испытать, зато в пробках отлично.

Да, именно так. Перебрать все режимы, снег, грязь и т.д.

Езжу на спорте, либо в пробках или когда не спешу в ЭКО. Переключается одной кнопкой туда обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Калач сказал:

Да, именно так. Перебрать все режимы, снег, грязь и т.д.

Вот этот танец дико вымораживает.

Кстати, я один замечаю, что в спорте как будто бы тормоза чувствительней становятся. Понятно, что авто двигателем лучше тормозит, но даже на маленькой скорости разница заметна.

Может блок абс так настроен. Ну или просто кажется :kolobok_addon_unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, negrim сказал:

Вот этот танец дико вымораживает.

Кстати, я один замечаю, что в спорте как будто бы тормоза чувствительней становятся. Понятно, что авто двигателем лучше тормозит, но даже на маленькой скорости разница заметна.

Может блок абс так настроен. Ну или просто кажется :kolobok_addon_unknown:

Думаю дело в торможении двигателем. Коробка держит передачи ниже при одинаковой скорости.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.09.2020 в 16:13, Solevar сказал:

если нужно обогнать быстро в спорте а потом обратно вернуться, постоянно лезть туда кнопкой под дисплеем? ближе к рулю нет этой функции?

Лепестки ручного переключения передач есть под рулем. Надо обогнать - жмете левый, сбрасывая ступени. В таком ручном режиме коробка находится некоторое время, а  потом, если не щелкать лепестками, возвращается на автоматич.режим. Это не спорт режим, который включается отдельной кнопкой, а именно быстрый сброс передач вниз при необходимости ускорения, ну или переход наверх, если нужно.

Кстати, у Хавала, считаю, правильно сделано, что режимы работы- Спорт, Эко, Снег.. не сбрасываются в Нормал при глушении двигателя, а остается тот режим, на котором ездил последним. Не у всех так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти