Tanabe

Стоит ли брать Хавал Ф7 (Haval F7)

В теме 775 сообщений
15 минут назад, alexxx сказал:

я рассматриваю его к покупке

Не рассматривайте... Он же тухло едет...

16 минут назад, alexxx сказал:

2.0 для своих характеристик едет вяло (и это же очевидно, сравните с Тигуаном 2.0)

Собственно сравнил выше. Если с Тигуаном Хавал едет очень даже близко, то вот многих других "одноформатников" - уделывает точно... Т.ч. тут все относительно. Относительно Ламбо Хавал вообще стоит:kolobok_addon_unknown:

И да, тигуан 2,0 в схожей комплектации по факту + 500 килоруб к стоимости хавала...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Jenek62 сказал:

Не рассматривайте... Он же тухло едет...

не передергивайте )

повторюсь здесь в 100500й раз, тухло - относительно мощности/тяги своего мотора 2.0

вопрос к тем, у кого уже были китайцы - насколько сложно/просто продать на сторичке, как сильно теряют в цене (в сравнении с Тойтой, шучу, лучше с конкретными цифрами)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, alexxx сказал:

уважаемый, это свободная страна (с)

я езжу на Спортейдде 3й год, хочется попробовать что-то другое

F7 видится мне интересным аппаратом, я рассматриваю его к покупке

поэтому я зарегистрировался на форуме, съездил на тест-драйв, поделился своим впечатлением (или нет, не прделилмя, вы тут меня совсем обругали))

и моя единственная реплика, что 2.0 для своих характеристик едет вяло (и это же очевидно, сравните с Тигуаном 2.0) вызвала столько негатива в мой адрес )) прям как обиженные малыши, ну, правда

будьте проще и добрее, парни )

я полагал, что ЧТ мотора может исправить ситуацию, но увидел, что нет! не совсем понятно, почему этот мотор не чипуют до 240-250 л.с. (см. APR для VAG), это вполне реально, особенно учитывая чугунный блок

посмотрим, может, может и допилят еще прошивку

плюс пообщаюсь на днях со своим товарищем, он занимается ЧТ корейцев и японцев, может, он что подскажет

но, полагаю, без прошивки робота, серьезного изменения динамики (выезд из 7-8 секунд) на жтом аппарате не добиться

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ну, меньше, это смотря какой линейкой мерить )

а по комплектации - будьте объективны, в Туссане/Спортаже доступно больше опций

а однозонный климат и прочие "офигительные технические решения" в макстмалке за 2 млн. руб. - это прям даже не смешно!ю )

 

Сравнивать с Тигуаном, ну смотря какой Тигуан, да и ПО коробки разное, да если раздуплить коробку у Ф7 он и поедет по другому, задумка китайцев в том, что бы увеличить ресурс коробки. Пример - у нас 3 года или 150тыс на авто и 5 лет или 200 тыс на коробку, Кодиак 2 года или 100тыс, вот и разное поведение, так как нашу немного придушили дабы увеличить гарантийный срок. 

Размеры, тут какой рулеткой не мерий один фиг видно, что Ф7 больше Стортейджа и Тусана. Это как Тигуан и Кодиак считать, что по габаритам почти одинаковы если с глазамером проблема. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alexxx что-то не верится про тест драйв и рассматривание к покупке. Вы даже в ценах/комплектациях не разобрались, только и вопросов не едет и сколько теряет.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, alexxx сказал:

выезд из 7-8 секунд

Вам тогда на форум BMW. Там у нас гонщики тусуются. 

Про лягушку это из Стругацких. Все время забываю, что сейчас никто почти книг не читает. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Implex сказал:

Размеры, тут какой рулеткой не мерий один фиг видно, что Ф7 больше Стортейджа и Тусана. Это как Тигуан и Кодиак считать, что по габаритам почти одинаковы если с глазамером проблема. 

Это точно. Тут скорее нужно с Соренто или Санта Фе сравнивать и по размеру и по комплектации. Причем Соренто овощ еще тот, это я как бывший владелец заявляю.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, dron629 сказал:

что-то не верится про тест драйв и рассматривание к покупке. Вы даже в ценах/комплектациях не разобрались, только и вопросов не едет и сколько теряет.

я ответил на ваш пост в той теме, смените своего информатора, у него недостоверная информация )

на тест-драйве я был 3 мая в Автомире на Дмитровке, менеджер Иван Буханов... забавно, что вы подвергаете это сомнению ))

вопросы вполне нормальные - аппарат мне интересен, хочу понять, есть ли смысл махнуть свой Спортаж на Ф7

поэтому взвешиваю за и против, съездил на тест-драйв, читаю и смотрю обзоры, задаю вопросы здесь на форуме - удивительно, что это вызывавет у вас такую странную реакцию

23 минуты назад, Ptolemy сказал:

Это точно. Тут скорее нужно с Соренто или Санта Фе сравнивать и по размеру и по комплектации. Причем Соренто овощ еще тот, это я как бывший владелец заявляю.

вот уж поржал, с Палисадом уж сразу надо сравнивать ))

себя то хоть не обманывайте ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, alexxx сказал:

поэтому взвешиваю за и против, съездил на тест-драйв, читаю и смотрю обзоры, задаю вопросы здесь на форуме - удивительно, что это вызывавет у вас такую странную реакцию

вот уж поржал, с Палисадом уж сразу надо сравнивать ))

себя то хоть не обманывайте ))

Я никого не обманываю, я вообще не понимаю, что вы тут делаете и что пытаетесь тут кому-то доказать. Я поменял Соренто на F7x и я доволен этой заменой. Корейцы научились у японцев делать НИКАКИЕ машины. Это, мать его, троллейбус для передвижения из точки А в точку Б. Спортейдж это маленький, тесный троллейбус, в котором вместо нормальных сидений поставлены табуретки. Если вам нужны троллейбусы и табуретки то идите на профильный форум, там вас поддержат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Ptolemy сказал:

Я никого не обманываю, я вообще не понимаю, что вы тут делаете и что пытаетесь тут кому-то доказать.

тема называется "Стоит ли брать Хавал Ф7 (Haval F7)" - это я и пытаюсь для себя понять

ничего не доказываю и не собираюсь ) почему Спортаж тут для всех как красная тряпка, не знаю, но мне это и не важно, я пришел за другим

был на тест-драйве, щупал машину вживую - вопросов овермного, в частности по сидухам, головному устройству, оснащению и отделке салона, тормозам, динамике

если интересно, вот отзыв по тест-драйву https://sportage4.ru/showthread.php?t=4170&p=209705&viewfull=1#post209705

но есть и плюсы - выглядит прикольно/свежо, турбо мотор с потенциалом

30 минут назад, Ptolemy сказал:

Я поменял Соренто на F7x и я доволен этой заменой. Корейцы научились у японцев делать НИКАКИЕ машины. Это, мать его, троллейбус для передвижения из точки А в точку Б.

Соренто в каком кузове? не Прайм, я так понимаю?

30 минут назад, Ptolemy сказал:

Спортейдж это маленький, тесный троллейбус, в котором вместо нормальных сидений поставлены табуретки. Если вам нужны троллейбусы и табуретки то идите на профильный форум, там вас поддержат.

странное у вас представление о современном корейском автопроме

что до Спортажа - называть его маленьким странно )) вы прада нахожите его меньне Ф7 в частности по салону? )) компоновка разная - у Ф7 больше места для пассажиров сзади, меньше багажник, у Спортажа/Туссана наоборот

но да не суть, это вы затронули эту тему, не я )

и да, Спортаж и Соренто Прайм одинаковы по ширине салона, отличие только в его длине )) и отделка салона у Прайма более бомжовая, увы

Изменено пользователем alexxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, alexxx сказал:

тема называется "Стоит ли брать Хавал Ф7 (Haval F7)" - это я и пытаюсь для себя понять

ничего не доказываю и не собираюсь ) почему Спортаж тут для всех как красная тряпка, не знаю, но мне это и не важно, я пришел за другим

был на тест-драйве, щупал машину вживую - вопросов овермного, в частности по сидухам, головному устройству, оснащению и отделке салона, тормозам, динамике

если интересно, вот отзыв по тест-драйву https://sportage4.ru/showthread.php?t=4170&p=209705&viewfull=1#post209705

но есть и плюсы - выглядит прикольно/свежо, турбо мотор с потенциалом

Соренто в каком кузове? не Прайм, я так понимаю?

странное у вас представление о современном корейском автопроме

что до Спортажа - называть его маленьким странно )) вы прада нахожите его меньне Ф7 в частности по салону? )) компоновка разная - у Ф7 больше места для пассажиров сзади, меньше багажник, у Спортажа/Туссана наоборот

но да не суть, это вы затронули эту тему, не я )

и да, Спортаж и Соренто Прайм одинаковы по ширине салона, отличие только в его длине )) и отделка салона у Прайма более бомжовая, увы

Не пытайтесь сравнивать на форуме  Ваше авто сейчас, здесь Вы никого не убедите, так как здесь владельцы и они уже давно всё сравнили и не просто по тест драйву, а по эксплуатации. Ответ Вам дан, авто едит и очень даже не плохо, а то и даже отлично, в частности 2.0. Те мелкие недочеты, хотелки описаны в разных темах форума, что ждет на вторичном рынке покажет время, то что их покупают в большом количестве это факт, я в своем городе их вижу уже много, а ведь всего ничего прошло время, а когда я купил их было в городе всего 4 штуки. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти