SergParkhom

Масло в РКПП Haval F7/F7x

В теме 340 сообщений
3 часа назад, Стальной сказал:

В мотор налейте 5w50. Прям мяукать будет. Только ехать перестанет и греться начнёт. 

Вот тут не понял немножко…? :kolobok_biggrin: Кто ехать перестанет? Что греться будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Стальной сказал:

Ну и лили бы китайцы обычные DCT масла от именитых брендов. Но ведь коробас был сделан с нуля Генрихом, который проектировал коробки для ВАГов. Учёл все предыдущие косяки. И уже под эту коробку китайцы заказали масло у Шелла. И именно с такими вязкостными харак-ми. Зачем так жидко? Да х.з. 

Экология? Китайцы не Европа, хер они пока на неё ложили. Скажи большее КПД снять с неё.  Заявляют 95%. Остальное только догадки.  Есть ли смысл экспериментировать? Ну тут дело каждого. Мягче работает? Наверно есть в этом логика. В мотор налейте 5w50. Прям мяукать будет. Только ехать перестанет и греться начнёт. 

Я менял уже. Залил родное -шелл. 

Вопросов нет. Работает как вариатор. 

Абсолютно согласен, только родное. Далее напишу простыми словами, без сложных технических терминов и выражений. Почему-то при обсуждении вариантов аналогов этого Шелла для нашей коробки все в интернете обсуждают вязкостно-кинематические характеристики, но абсолютно исключают из рассмотрения уникальный пакет присадок в это масло, которое только для этой коробки и было разработано. Все дело в новых типах покрытий, наносимых современными методами (в том числе и лазерной инфузией, но это все детали) на пары трения и контактные пары зубчатых колес в коробке. При эвольвентном зацеплени двух зубьев шестерней при передаче крутящего момента, они имеют очень узкую линейную контактную область, которая как бы перемещается по эвольвенте, и локальные рабочие удельные поверхностные напряжения в которой очень велики, что происходит с выделением значительного количества тепла (а вы думали, почему коробка греется и иногда перегревается?), всему этому противостоит тонкий слой защитного напыления на наружных поверхностях зубьев и слой масляной пленки в несколько молекул. Взаимодействие молекул присадок в масле с молекулами новых типов покрытий зубьев было тщательно просчитано, что вылилось в разработку специального пакета присадок, характерного только для нашего масла. Заливая другие масла с другими пакетами присадок рискуете получить образование в зоне контакта микроабразива по типу корунда от взаимодействия молекул разных типов и самого защитного покрытия, и молекул присадок (и продуктов износа контактных пар), не предназначенных для совместной работы в зоне высокого удельного давления и высокой контактной температуры. Результатом будет ускоренный износ зубчатых зацеплений, пинки (соленоиды забьются внутри коробки микропылью в масле) и пробуксовка коробки. Это я как инженер-конструктор (механик) вангую. 

Изменено пользователем st05112

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, st05112 сказал:

рискуете получить образование в зоне контакта микроабразива по типу корунда от взаимодействия молекул разных типов и самого защитного покрытия, и молекул присадок (и продуктов износа контактных пар)

ну не корунда - износа в пыль с поверхности феррослоя пакетов фрикционов. Мелкодисперсная пыль постепенно забьет каналы гидравлических клапанов, и это все потащит за собой рассинхронизацию переключений, пинки то оттуда и идут когда в работе еще одна передача воткнута и не ушла в нейтраль, а уже пытается воткнуть следующую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.07.2023 в 23:34, x-Rust сказал:

Easiest SEID 5w-11. (это чье масло? ОД тихо молча разливают и ставят перед фактом)

 

Судя по анализам это тот же Shell DCT11 только перелитый китайцами с другую тару для обхода ограничений с поставками оригинала.

Для нашей КПП есть ещё Ravenol DCT-DSG LV - у него есть рекомендация под нашу коробку. Оно чуть гуще оригинала, но жиже всего остального.

Также Polymerium сейчас тестирует масло для нашей коробки (жидкое), обещают скоро выпустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, x-Rust сказал:

ну не корунда - износа в пыль с поверхности феррослоя пакетов фрикционов. Мелкодисперсная пыль постепенно забьет каналы гидравлических клапанов, и это все потащит за собой рассинхронизацию переключений, пинки то оттуда и идут когда в работе еще одна передача воткнута и не ушла в нейтраль, а уже пытается воткнуть следующую

Для этой пыли есть фильтр, конечно он задерживает не все. Для соинхронизации переключения есть концевики (датчики) включенной передачи. Пинки - это смыкание сцеплений (у нас все переключения так происходят), вот почему они происходят с толчками - вот вопрос. Смыкание сцеплений происходят под давлением масла, если есть толчки, то может давление не то или не так регулируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, DIMON_A сказал:

. Пинки - это смыкание сцеплений (у нас все переключения так происходят), вот почему они происходят с толчками - вот вопрос. Смыкание сцеплений происходят под давлением масла, если есть толчки, то может давление не то или не так регулируется.

из собственных наблюдений - пинок был единожды за 52 тыщи км. На парковку встал с уклоном назад. Поставил на тормоз. Но потом откатился на нейтрали назад. При начале движения вперед после отката назад - кпп легко пнулась. И было это на 30 тыщах пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, x-Rust сказал:

из собственных наблюдений - пинок был единожды за 52 тыщи км. На парковку встал с уклоном назад. Поставил на тормоз. Но потом откатился на нейтрали назад. При начале движения вперед после отката назад - кпп легко пнулась. И было это на 30 тыщах пробега.

Тут сработал блокиратор паркинга, если отпустить тормоз до полного смыкания колодок ручника, то авто немного откатывается вперед или назад и когда трогаетесь то блокиратор жестко выходит из зацепления с диском. Это другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий-76 Доброго времени суток. Относительно вот этого: "После езды накатом и разгоне пропали звенящие стуки от раздатки и коробки" - реально помогло надолго? Или временная мера? Я так понимаю уже пару лет прошло после поста и свежая ценнейшая информация уже есть/обновилась... :)

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может у кого было или кто знает причину. По утрам, на холодную при повышенных оборотах(прогреве) раздаются глухие щелчки и машина дëргается. Пока не снизятся обороты до холостых. Потом всё норм. В чëм причина не пойму. Началось уже давно, но не так сильно и продолжительно. Не обращал особо внимания. Сейчас обеспокоился. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.5 4wd пробег 53т.к. Если что. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти