SergParkhom

Масло в РКПП Haval F7/F7x

В теме 340 сообщений
40 минут назад, f-7 сказал:

Было такое,сделайте адаптацию коробки и всё пройдёт,бывает не с первого раза получается ,проверено лично!

https://www.drive2.ru/l/633353608166916486/

Спасибо. Буду искать спецов с таким прибором. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а через ЕМЛ можно сделать? Где-то на ютубе видел, но там ДСГ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а такое масло подойдет для нашего робота?

https://liquimoly.ru/catalog/dlya-akpp-i-gur/ns-sinteticheskoe-transmissionnoe-maslo-dlya-dsg-doppelkupplungsgetriebe-oil-8100-2091821336/

НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100

1ma33v021i0g4uho4972dlbxpsk2v1ie.thumb.jpg.dc73e6a3891628eaad0ae6e7d42628f6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Chris Tucker сказал:

а такое масло подойдет для нашего робота?

https://liquimoly.ru/catalog/dlya-akpp-i-gur/ns-sinteticheskoe-transmissionnoe-maslo-dlya-dsg-doppelkupplungsgetriebe-oil-8100-2091821336/

НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100

1ma33v021i0g4uho4972dlbxpsk2v1ie.thumb.jpg.dc73e6a3891628eaad0ae6e7d42628f6.jpg

Для ркпп 7DCT450 на наших машинах Shell специально разработал Масло трансмиссионное Shell Spirax S5 DCT11, которое соответствует особенностям конструкции только этой коробки (зазоры в рабочих парах и сопротивление динамическому сдвигу масляной пленки в них, покрытия зубьев шестерен, производительность масляного насоса в зависимости от вязкости масла и т.д.), купить его не проблема с учётом прямых поставок из Китая, не дефицит. Читал на дрйве отзывы тех, кто заливал масла от Равенол, Идемитсу, предназначенные для широкого ряда коробок DCT, однако коробка начинала работать с замедлением и звуками, в результате сливали и заливали родное.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@f-7 А зачем заморачиваться с адаптацией, если у ОД можно купить родное масло? Сейчас эта не проблема, хотя у вас возможно и не так обстоят дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@f-7 3 тыс. км проехал после замены масла, без всякой адаптации. Как и предыдущие 50 тыс.км АКПП работает идеально. Почему так не объясните?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А адаптацию мотора не надо делать после замены масла? А то я сперва сороковку лил, а потом на тридцатку перешел. :kolobok_lol:

Дилеры то дураки - не знают, дядя Вася из соседнего гаража всегда умнее и дилеров и инженеров с завода.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам делал адаптацию (ну не сам, а дилер мне). Так вот, адаптация предназначена для уменьшения зазора между дисками сцепления (так как сцепление изнашивается) и производится раз в 70-100 тыкм. Это также мне сказал дилер. И в это я верю гораздо больше так как тут есть здравое зерно, а не в адаптацию коробки под масло.

Также дилер сказал, что если коробка работает нормально, авто не дергается и не начинает пробуксовывать, можно с адаптацией и повременить.

Так что у меня ветер дует и качает деревья, а у тебя деревья качаются и от этого возникает ветер. 

Изменено пользователем SHERIFFF
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, масло меняется на 50000, раньше менять нет смысла. Менял сам. Масло слилось не особо черное, гарью не пахло.Но возникли, вопросы при замене. По рекомендации, по щупу, надо заливать 8,6 см, но при замере родного залитого, замер был на 11.6 см. Пошел простым путем, сколько слил, столько и залил. Щуп покупается отдельно. Масла слилось 5,2-5,3 литра. После замены проехал уже 10000, полет нормальный, температура РКПП в норме. Масло заливал рекомендуемое Шелл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.10.2023 в 12:04, Dedai сказал:

@f-7 3 тыс. км проехал после замены масла, без всякой адаптации. Как и предыдущие 50 тыс.км АКПП работает идеально. Почему так не объясните?

Вы правы, адаптация выполняется в следующих случаях:
1. замена трансмиссии;
2. замена сцепления;
3. замена блока управления;
4. в случае сбоев в работе РКП.

Данная информация взята из раздела по обслуживанию трансмиссии для автомобиля Хавейл Ф7 программного продукта сканеров     X-DIAG PRO3, а также LAUNCH X-431 PRO SE (использую сам оба адаптера). Это предупреждение непосредственно выводится напротив каждого из четырёх пунктов раздела адаптации, а это означает рекомендации завода производителя, т.к. выше указанный адаптер используют дилерские СТО я склонен верить заводу изготовителю. В левых сканерах с неточным переводом на русский или кастомных софт поделках выше указанных предупреждений может и не быть.

Мастера "F-7" на данном форуме с противоположным мнением прошу воздержаться от хамства и оскорблений - иначе я могу перейти на подобный язык, чего не хочу.

А в общем то каждый решает сам - придерживаться руководству по обслуживанию авто или нет! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти