Недавно обратил внимает, что после мойки как не тери, остается желтый налет на элементах, подобрал только солярку и жесткую хб тряпочку, ею и оттирал. Большинство ушло, но остались небольшие очяги, видимо сильно въелось. К общему знаменателю, откуда и почему так и не пришли. Моем сами машины, на работе, есть мойка. У меня белая машина, на ней сильно видно, у остальных темные. Вода без подготовки и фильтров, может ржа идет. Может реагенты сыпят зимой агрессивные, короче не понятно. Самая грязная, соответственно крыша, там до этого не разу не протирал машину после мойки, поэтому там и видно очень хорошо разницу. Может кто сталкивался, подскажет. Общался с полировщиком, он говорит про абразивную глину с последующей полной полировкой машины. Прикупил на днях с Али машинку, сам пробовал, разными полиролями, как то не очень, но вроде убирает понемногу или это просто оптический эффект после полировки. Пытался с фоткать, не видит телефон, как не настраивай, а в живую очень хорошо видно. Еще при чистке крышы, нашел три скола, так вот для тех кто хочет бронировать полосой над лобовым, глядя на фото, лежит стандартная тряпочка и видно, что сколы гораздо выше 10 см, которыми обычно бронируют, нужно как минимум 30 см. Через месяц на юг поедем, купил пленку бронь с Али, думаю на время поездки сам натяну на проблемные места, чтоб меньше сколов поймать.
- Читать далее...
-
- 2 комментария
- 1 368 просмотров