assa

Тормоза на Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 583 сообщения
11 часов назад, korvolol сказал:

@Шниперсон , а что, лучше скользить юзом в неуправляемом заносе? Тогда тормозной путь был бы ещё больше! Для чего АБС ставят? Чтобы колёса держать на грани юза и не терять управляемость! На грани блокировки колёс - вот и нет никакого следа...

АБС ставят для того, чтобы неопытный водитель не терял управления при движении в повороте с торможением / не блокировал колеса

10 часов назад, Classic сказал:

Без абс тормозной путь меньше, но нет возможности увернуться. Абс бывает с разными настройками, если следа вообще нет, то абс настроена на раннюю сработку, что не очень хорошо, т.к. еще можно было сократить тормозной путь без потери управляемости

самый короткий тормозной путь на грани блокировки колес

наличие/отсутствие АБС не влияет на тормозной путь при умении пользоваться тормозами

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Jenek62 сказал:

Многое зависит от резины, покрытия, погоды и т.д.

От "тормозов" в голове зависит...   :kolobok_biggrin:  Сколько оттормаживался - всё на высоте.....  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, alexxx сказал:

 

самый короткий тормозной путь на грани блокировки колес

наличие/отсутствие АБС не влияет на тормозной путь при умении пользоваться тормозами

 

То есть, вы настолько ювелирно умеете пользоваться тормозами, что умудряетесь тормозить чётко на грани блокировки, нажимая педаль тормоза с частотой несколько десятков Герц?:kolobok_biggrin:

Аплодирую стоя!

А Bosch - лохи со своей бесполезной системой...:ab:

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, korvolol сказал:

То есть, вы настолько ювелирно умеете пользоваться тормозами, что умудряетесь тормозить чётко на грани блокировки, нажимая педаль тормоза с частотой несколько десятков Герц?:kolobok_biggrin:

Аплодирую стоя!

А Bosch - лохи со своей бесполезной системой...:ab:

дело не во мне

я лишь пояснил, как тормоза работают максимально эффективно и для чего АБС нужна на самом деле

Бош вообще молодцы, оч много гениальных вещей придумали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, alexxx сказал:

я лишь пояснил, как тормоза работают максимально эффективно и для чего АБС нужна на самом деле

Но нельзя говорить, что АБС в ЛЮБОМ случае не влияет на тормозной путь относительно управления человеком. На скользком покрытии удлиняет путь, на сухом - нет.  А вот даёт возможность управлять на любом покрытии.

Мне просто встречались индивидуумы, которые заморачивались отключением АБС, ибо, как им казалось, они лучше справляются с торможением, чем электроника.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, korvolol сказал:

На скользком покрытии удлиняет путь, на сухом - нет.  А вот даёт возможность управлять на любом покрытии.

Володь, я бы не стал так утверждать... - сколько раз были ситуации, что если бы не АБС на скользком...., то вообще бы страшно представить тормозной путь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В калмыцкой степи жена решила выжать сцепление...я на ремнях повис но абс не услышал. Скорость 80 и шершавый совковый ещё асфальт. Встала как вкопанная?, благо там машин нет.

Изменено пользователем Pers771
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заехал сейчас к дилеру и попробовали мы с мастером новые машины . У всех ход педали тормоза огромный , схватывает где-то посередине(остальное свободный ход) , а потом , если продолжать давить (да хоть на светофоре), то педаль проваливаться до самого пола !!! ... т.е если держать нажатой , то педать опустится до самого пола и вы почувствуете стучок ограничителя . Тут-тут . И это на новой машине . 

Интересно бы почитать комментарии а-ля спецов этого форума !? .  Но сразу говорю , если у вас так же , то никакого экстренного торможения и соотвественно тормозного пути не будет  .  Педаль продавится до пола , а дальше я уже описывал .

  

 

Изменено пользователем Шниперсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

54 минуты назад, An055 сказал:

 - сколько раз были ситуации, что если бы не АБС на скользком...., то вообще бы страшно представить тормозной путь....

Да зимой там вообще как повезёт, Андрюх... Могут одновременно попасться ледяные колдобины, снег, куски чистого асфальта - тяжело предсказать как машина себя поведёт.

5 минут назад, Шниперсон сказал:

потом , если продолжать давить (да хоть на светофоре), то педаль проваливаться о самого пола !!! ... т.е если держать нажатой , то педать опустится до самого пола и вы почувствуете стучок ограничителя . Тут-тут . И это на новой машине . 

Фигня какая-то... Почему у меня не так? Сломанная, видать.:kolobok_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, korvolol сказал:

Фигня какая-то... Почему у меня не так? Сломанная, видать.

 А как  ?  Педаль уперлась в серединее (в жидкость) и давить дальше некуда (ограничитель ,  характерный глухой стук)  ?   

Изменено пользователем Шниперсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти