Haval Club

Фаркоп и прицепы на Haval F7 / F7x

В теме 416 сообщений

Информация для размышления. 

В ОТТС выданном недавно есть пункт, где написано, про буксировку прицепа:

фаркоп на хавал ф7.jpeg

Я думаю это мало кого остановит, но знать надо.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Парфен  вот путь согласно законодательства, ранее уже его здесь размещали, 

1) получение заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения в нее изменений, а именно - установки ТСУ (фаркопа);  За это придется заплатить согласно ценам которые мне озвучили 7500руб.= (стоимость расчета эффективности тормозной системы на один автомобиль 4000 рублей, предварительное  заключение на ТСУ 3500)

2) получение в ГИБДД разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства (без п.1 не дадут); вероятно бесплатно, но возможна какая то дань государству

3) собственно установка фаркопа с заполнением производителем работ декларации соответствия (с описанием произведенных работ и указанием новых характеристик ТС - масса-то изменилась);  здесь стоимость фаркопа плюс установка

4) получение диагностической карты, где всё будет в порядке - опять же с указанием новых характеристик (техосмотр);  около 1000 руб. никакой специальной диагностической карты, как я понимаю, не требуется, обычная как для старых машин

5) получение протокола проверки безопасности конструкции транспортного средства (по сути - та же экспертиза, только уже с испытаниями);  еще 3500руб. (протокол — 3500)

6) получение в ГИБДД свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.  придется оплатить пошлину.

Изменено пользователем Alexsei43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это еще по-божески. Мне предложили ценник существенно больше ( раза в четыре). Можно контакты конторы в личку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12/24/2020 в 19:40, Парфен сказал:

Я для прикола задавал вопрос в салоне, можно ли поставить фаркоп? Уверенно врут, что можно (суки).

Я то же при покупке задавал такой вопрос, сказали, что они не ставят, а те кто приезжают с ТСУ на ТО к ним претензий не предъявляют, но предупреждают, что в случае чего завод может притянуть его к причине возникновения проблем как не гарантийный случай с коробкой, двигателем, тормозами и кузовом.
Но типа есть надежда, что если будет статистика по эксплуатации с прицепом более 150тыс км, то могут разрешить установку официально.

В этом вижу логику, но не понимаю, зачем такие сложности. Неужели в китае они не таскают прицепы на Хавчиках? Давно бы уже проверили все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Fishka_Kir сказал:

Я то же при покупке задавал такой вопрос, сказали, что они не ставят, а те кто приезжают с ТСУ на ТО к ним претензий не предъявляют, но предупреждают, что в случае чего завод может притянуть его к причине возникновения проблем как не гарантийный случай с коробкой, двигателем, тормозами и кузовом.
Но типа есть надежда, что если будет статистика по эксплуатации с прицепом более 150тыс км, то могут разрешить установку официально.

В этом вижу логику, но не понимаю, зачем такие сложности. Неужели в китае они не таскают прицепы на Хавчиках? Давно бы уже проверили все.

Да скрее всего это просто несостыковки по документам при сертификации, торопились занять нишу на рынке, вот и поблемы вылезают, то сцепное устройство забыли прописать, то проверить систему топливоподачи на предмет низких температур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что отсутствие в ОТТС записи о прицепе это забывчивость. То, что для физлица стоит десятки тысяч, для юрлица горааааздо больше. Т.о. затраты просто перекладывают на клиента. Кому надо - тот поставит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Парфен сказал:

Я не думаю, что отсутствие в ОТТС записи о прицепе это забывчивость. То, что для физлица стоит десятки тысяч, для юрлица горааааздо больше. Т.о. затраты просто перекладывают на клиента. Кому надо - тот поставит.

Тут дело даже не в стоимости, а в неповоротливости и коррумпированности нашей системы, кроме фактора цены сыграл свою роль и фактор времени, а его было в обрез.  Я со 100 процентной уверенностью могу сказать, что мы, простые обыватели и не знаем о состоянии экономики практически ничего, а бизнес четко отслеживает все изменения. Нужно было запустить как можно быстрее продажи, а там разберемся, тут вам не американские штаты, это там чуть что по судам замордуют дороже себе выйдет, а тут сойдет, тут Россия, тут закон что дышло....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, DIMON_A сказал:

а в неповоротливости и коррумпированности нашей системы, кроме фактора цены сыграл свою роль и фактор времени, а его было в обрез

только почему у остальных производителей денег и времени хватило, а у китайских нет? на более дешевые модели есть возможность установки фаркопа, а китай даже на топ эту возможность не предусмотрел, при этом это не только Хавал, но и Джили и Черри и Чанган. проблема в другом и точно не в цене оформления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alexsei43 сказал:

только почему у остальных производителей денег и времени хватило, а у китайских нет? на более дешевые модели есть возможность установки фаркопа, а китай даже на топ эту возможность не предусмотрел, при этом это не только Хавал, но и Джили и Черри и Чанган. проблема в другом и точно не в цене оформления

Даже наверняка не в деньгах, скорее всего во времени, не успевали на рынок выйти и занять соответствующую нишу, а сейчас походу не до этого будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, DIMON_A сказал:

скорее всего во времени

мало вероятно, джили давно на рынке, черри тоже и оттс все равно оформлять, очень сомневаюсь, что прописать возможность таскать прицеп займет много времени, потерять пусть месяц на оформление, но охватываешь большую аудиторию, все-таки прицеп популярен в нашей стране. еще можно было понять если машины были бы типа матиза или мини купера, а тут полноценные кроссоверы с 4wd, а таскать не может. солярис может, а хавал со 190 силами нет, даже на машинах с вариаторами можно. На самом деле это гадание, возможность установки фаркопа есть, пусть и требует дополнительных финансов и времени. нужно только заполнить тех информацию по тормозной системе, ранее я выкладывал файл, если кто сможет просьба заполнить, это ускорит процедуру оформления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Alexsei43 сказал:

мало вероятно, джили давно на рынке, черри тоже и оттс все равно оформлять, очень сомневаюсь, что прописать возможность таскать прицеп займет много времени, потерять пусть месяц на оформление, но охватываешь большую аудиторию, все-таки прицеп популярен в нашей стране. еще можно было понять если машины были бы типа матиза или мини купера, а тут полноценные кроссоверы с 4wd, а таскать не может. солярис может, а хавал со 190 силами нет, даже на машинах с вариаторами можно. На самом деле это гадание, возможность установки фаркопа есть, пусть и требует дополнительных финансов и времени. нужно только заполнить тех информацию по тормозной системе, ранее я выкладывал файл, если кто сможет просьба заполнить, это ускорит процедуру оформления

Вот в этом и дело, что давно и Хавалю тоже нужно свой кусок пирога, но действительно мы можем сейчас только предполагать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор