Александр_нв86

Отзывная: Замена топливных трубок Хавал Ф7/Ф7х

В теме 3 985 сообщений

Всем добрый день! Хочу предостеречь всех владельцев F7 и F7X не оставляйте в морозы авто на автозапуске!!!!!!!!!! Сегодня по необяснимым причинам, то ли в топливной системе касяк у китайцев, то ли в выхлопной системе, сгорел годовалый F7X. Это второй автомобиль китайского производства в нашем городе который сгорел и симптомы одинаковые!!!!!!  Загорание началось с задней части авто!!!!! Что за бред с китаем????? 
____________________________________________________

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написали в другой ветке.
Доброго времени суток. После прочтения заметки о возгорании автомобилей HAVALF7X в ХМАО обратили внимание на запах бензина около своего автомобиля HAVALF7Х 2020 года выпуска, приобретён в Екатеринбурге. Живем в Югорск. Причина в видео 

 

22 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» объявляет об отзывной кампании для 16 075 автомобилей Haval F7 / F7X,
реализованных с мая 2019 года по январь 2021


:info_2018_red: 
:info_2018_red: Haval объявил отзывную на F7 и F7X
:excl:  Горячая тема: Сгорел мой Haval F7x!

Screenshot_322.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за участие. Отзывная компания началась, всем заменят все будет хорошо, следите за своими конями. 
По прохождению замены трубок по отзывной кампании пишите тут:
:excl: 

Тема закрывается. Если хотите продолжить Холивар то во флудилку или чат. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
4 минуты назад, DIMON_A сказал:

Ясно и потом понятно будет, после экспертизы, а насчет шлангов тут уже много постов было, что текут, и все в холодных регионах, как там себя шланги эти ведут китайцы наверно и не тестировали. Единственно плохо, если заключение сделает вывод, что данные случаи были исключительно из-за низких температур

Вон выше человек отписался, до -48 было и все трубки целые и сухие.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, DIMON_A сказал:

Ясно и потом понятно будет, после экспертизы, а насчет шлангов тут уже много постов было, что текут, и все в холодных регионах, как там себя шланги эти ведут китайцы наверно и не тестировали. Единственно плохо, если заключение сделает вывод, что данные случаи были исключительно из-за низких температур, то пострадавших пошлют лесом, и тут только суд, а остальным допишут в гарантийных обязательствах пункт про температуру. Вообще я конечно оху..л от конструкции топливоподачи, бред какой то, зачем изобретать велосипед, топливный фильтр конечно хорошо когда можно менять не суясь в бак, но теперь уже даже и не знаю что лучше.

У меня на Опеле Вектра Б фильтр так же висел под днищем. У приятеля на БМВ 5-е в 39-м кузове, то же висел под днищем. У Хавала он еще спрятан повыше и прикрыт пластиковой защитой- так что не все так плохо.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DIMON_A сказал:

топливный фильтр конечно хорошо когда можно менять не суясь в бак

А у нас их разве не два? Снаружи - тонкой очистки, внутри - грубой. Я, во-всяком случае, так понял из руководства.

5 минут назад, DIMON_A сказал:

данные случаи были исключительно из-за низких температур, то пострадавших пошлют лесом

Вот очень-очень похоже, что именно из-за низкой температуры трубка и трескается, а дальше уже хватает давления насоса, чтобы через эти микротрещины начало продавливать бензин.

То есть имеем сочетание факторов: неподходящий для низких температур материал, напряжение материала из-за изгиба, давление изнутри. Как вариант - неподходящий материал только на одной или нескольких партиях трубок.

Но послать лесом не должны - я не нашёл в книжке или гарантийных обязательствах ограничений по температуре эксплуатации. Хотя мог и пропустить, конечно.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ёлыч сказал:

Ну послать лесом будет сложно, был один даже без номеров еще он его даже поэксплуатировать не успел, значит они от низких температур лопаются и без эксплуатации, а просто при нахождении в этих условиях, а заходя на рынок РФ, такого исключать нельзя! Больше скажу, такое надо предусматривать!

Согласет всеми руками и т.д. и т.п., но авто заводилось и значит эксплуатировалось, я не сторонник сгущать краски и нагнетать лишний шухер, если все получится хорошо то я буду только рад, просто за год эксплуатации всех Хавалев, что то много неожиданностей, а ведь были планы сгонять за Урал в праздники.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, DIMON_A сказал:

. Вообще я конечно оху..л от конструкции топливоподачи, бред какой то, .

Ну сколько там этот насос давит что бы что то рвать? От силы 0.5- 0,7 атм. 

На той же древней Нексии выдает почти 3 АТМ, и фильтр так же висит под днищем, вообще ни чем не закрытый, и обратку с рампы идёт через весь кузов, однако ничего не замерзает и не рвет.

Изменено пользователем Калач
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Quaerens сказал:

А у нас их разве не два? Послать лесом не должны - я не нашёл в книжке или гарантийных обязательствах ограничений по температуре эксплуатации. Хотя мог и пропустить, конечно.

Два, в баке сеточка от крупного мусора, ее налолго хватает.

Незнаю, у меня был Фиат Панда с роботом, так тот при -30 начинал течь, если на передаче стоял, представительство привело наш отечественный ГОСТ по поводу эксплуатации автотранспорта. 

Надо попробовать его найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Калач сказал:

Ну сколько там этот насос давит что бы что то рвать? От силы 0.5- 0,7 атм. 

На той же древней Нексии выдает почти 3 АТМ, и фильтр так же висит под днищем, вообще ни чем не закрытый, и обратку с рампы идёт через весь кузов, однако ничего не замерзает и не рвет.

ну вот что тебе мешает поставить манометр и замерить скок чего ? на моем грейт воле давит 3,5 атмо. и насосы как я смотрю мало друг от друга отличаются, примерно столько же наверное давит и на хавале

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Калач сказал:

Ну сколько там этот насос давит что бы что то рвать? От силы 0.5- 0,7 атм. 

На той же древней Нексии выдает почти 3 АТМ, и фильтр так же висит под днищем, вообще ни чем не закрытый, и обратку с рампы идёт через весь кузов, однако ничего не замерзает и не рвет.

это обычный бензонасос, который давит так же, 3-4 атм.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spyryty Azat81  на непосредственном  впрыске обычный подкачивающих  насос и давит 0.5-0.7, а не 3,5 как на распределенном.

Изменено пользователем Калач
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор