Опубликовано 26 декабря, 2020 Всем добрый день! Хочу предостеречь всех владельцев F7 и F7X не оставляйте в морозы авто на автозапуске!!!!!!!!!! Сегодня по необяснимым причинам, то ли в топливной системе касяк у китайцев, то ли в выхлопной системе, сгорел годовалый F7X. Это второй автомобиль китайского производства в нашем городе который сгорел и симптомы одинаковые!!!!!! Загорание началось с задней части авто!!!!! Что за бред с китаем????? ____________________________________________________ Про возгорания и автозапуск (беседка) Отзывная: Замена топливных трубок Хавал Ф7/Ф7х Статья и видео про возгорание Haval F7x Вся информация с ссылками тут: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер. 6 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 декабря, 2020 Тема владельца F7x: Сгорел мой Haval F7X Отзывная: Замена топливных трубок Хавал Ф7/Ф7х 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 декабря, 2020 Написали в другой ветке. Доброго времени суток. После прочтения заметки о возгорании автомобилей HAVALF7X в ХМАО обратили внимание на запах бензина около своего автомобиля HAVALF7Х 2020 года выпуска, приобретён в Екатеринбурге. Живем в Югорск. Причина в видео 22 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 января, 2021 ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» объявляет об отзывной кампании для 16 075 автомобилей Haval F7 / F7X, реализованных с мая 2019 года по январь 2021 Про возгорания и автозапуск (беседка) Haval объявил отзывную на F7 и F7X Горячая тема: Сгорел мой Haval F7x! 3 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 января, 2021 Всем спасибо за участие. Отзывная компания началась, всем заменят все будет хорошо, следите за своими конями. По прохождению замены трубок по отзывной кампании пишите тут: Отзывная: Замена топливных трубок Хавал Ф7/Ф7х Тема закрывается. Если хотите продолжить Холивар то во флудилку или чат. 6 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 января, 2021 11 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 января, 2021 16 минут назад, DIMON_A сказал: К сожалению проблема не только в трубках топливной магистрали, но еще, скорее всего, и в качестве топлива, то что при теплой погоде болтается в баке и не забивает фильтр, при очень низких температурах опускается на дно бака и увеличивает свою концентрацию, потом забивает фильтр, увеличивая нагрузку на насос, насос нагружает проводку (как обычно состоящую из 3-4 волосин) и т.к. сам болтается в топливе с температурой -40 -50, то перегревается гораздо позже и в результате всего этого лопается трубка, течет бензин, горит проводка к насосу, а потом все остальное. По всем случаям выходит, что все возгорания произошли под утро. Но если мое предположение подтвердит экспертиза и выводы китайцев, то владельцев-погорельцев могут прокатить с компенсацией, а топливо и рампе можно взять, не обязательно что бы бак уцелел. Это вполне самое разумное предположение которое я хотел озвучить 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 января, 2021 33 минуты назад, demmax2004 сказал: Это вполне самое разумное предположение которое я хотел озвучить самое не разумное. еще раз, в аналогичных условиях (температура, бензин, сигнализация, автозапуск) эксплуатируются тысячи автомобилей, в том числе и китайские автомобили включая хавал, но с одинаковой симптоматикой горят не все даже не все хавалы. если бы качество бензина было бы настолько плохим, машины горели пачками и не только хавалы и джили и горели бы в том числе в движении, так как нагрузка на бензонасос в движении не ниже. проблема у джили и хавал в нестойком к низкой температуре узле (конструктивно одинаковом) и даже если допустить что и качество бензина влияет это также доказывает проблемность узла, который необходимо модернизировать. Не нужно искать виновного на стороне, вина тут только производителя и он сейчас должен установить точную причину и внести изменения в конструкцию, чтобы подобное не повторялось. 6 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 января, 2021 (изменено) Ещё раз для особенных - видео (как прямое доказательство) с низкой прошлогодней температурой в начале темы. Будем читать или писательство это стиль жизни?! - Все потуги про топливо, сиги и остальные внешние воздействия всего лишь поиск катализатора, без которого течь трубок топливной магистрали никуда не исчезнет. Тем кто не хочет этого видеть, в который раз предлагаю поменяться трубками с теми у кого есть проблема! ААааа...ссыкотно!? Ну так нехрен пиндеть в бестолку, бесстрашные вы наши. Первоначальные предположения о влиянии низких совсем температур не состоятельны, хотя бы из-за выше приведенного примера. Допускаю комплекс негатива, могущего повлиять на трубки и естественно на возгорание. Это как раз скорей всего и пытается выявить производитель, и надеюсь для исправления ситуации. Изменено 1 января, 2021 пользователем glot Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 января, 2021 Про машины в холодном климате в условиях аналогичных работающих не все так однозначно получается. Конструкция топливозабора у всех (по крайней мере тех что прошли через мои руки) выглядит одинаково (принципиально): в баке стоит насос с фильтром грубой очистки, с фильтром тонкой очистки и обратным клапаном. Тяжелые фракции есть в любом топливе, но в плохом их больше, в холодную погоду они оседают в нижнии слои в баке. Конструкция когда все в баке в таком случае работает лучше, потому что и фильтр и обратный клапан находятся вокруг, в прямом смысле этого слова, самого насоса, который во время работы охлаждается топливом, одновременно нагревая и топливо и всю конструкцию с фильтром и клапаном, что позволяет растворять тяжелые фракции топливом оставляя нерастворимый остаток, нагрев не большой но он есть, поэтому в авто с инжектором не рекомендуют высушивать бак, нет топлива, нет охлаждения насоса, результат выход его из строя. В нашей конструкции фильтр не подогревается ничем, плюс тяжелые фракции со дна бака идут в фильтр и забивают его, потом, когда бумага фильтра рвется вся эта грязь забивает клапан и его клинит, результат плачевный. 3 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 января, 2021 9 минут назад, DIMON_A сказал: Про машины в холодном климате в условиях аналогичных работающих не все так однозначно получается В нашей конструкции фильтр не подогревается ничем, плюс тяжелые фракции со дна бака идут в фильтр и забивают его, потом, когда бумага фильтра рвется вся эта грязь забивает клапан и его клинит, результат плачевный. 100500 моделей машин с выносным фильтром. Допускаю что что то там рвется и клинит только у хавэйлов. От чего загорается то? 7 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 января, 2021 (изменено) 2 часа назад, DIMON_A сказал: Про машины в холодном климате в условиях аналогичных работающих не все так однозначно получается. Конструкция топливозабора у всех (по крайней мере тех что прошли через мои руки) выглядит одинаково (принципиально): в баке стоит насос с фильтром грубой очистки, с фильтром тонкой очистки и обратным клапаном. Тяжелые фракции есть в любом топливе, но в плохом их больше, в холодную погоду они оседают в нижнии слои в баке. Конструкция когда все в баке в таком случае работает лучше, потому что и фильтр и обратный клапан находятся вокруг, в прямом смысле этого слова, самого насоса, который во время работы охлаждается топливом, одновременно нагревая и топливо и всю конструкцию с фильтром и клапаном, что позволяет растворять тяжелые фракции топливом оставляя нерастворимый остаток, нагрев не большой но он есть, поэтому в авто с инжектором не рекомендуют высушивать бак, нет топлива, нет охлаждения насоса, результат выход его из строя. В нашей конструкции фильтр не подогревается ничем, плюс тяжелые фракции со дна бака идут в фильтр и забивают его, потом, когда бумага фильтра рвется вся эта грязь забивает клапан и его клинит, результат плачевный. Тачка которая только выехала с салона сразу же хапнула плохого бензина, что за ресурс у фильтров тогда заложен? Изменено 1 января, 2021 пользователем Bukmop 6 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 января, 2021 1 час назад, Bukmop сказал: Тачка которая только выехала с салона сразу же хапнула плохого бензина, что за ресурс у фильтров тогда заложен? Его и в салоне могли налить, да ладно пусть разберуться, чувстую по результату тут такой срач будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 января, 2021 У меня с салона вообще пустой бак был, на пердячем пару доехал до заправки, благо она рядом с салоном расположена. 5 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 января, 2021 28 минут назад, Dorregarai сказал: У меня с салона вообще пустой бак был, на пердячем пару доехал до заправки, благо она рядом с салоном расположена. Это коронный номер, а должны перед выдачей все рабочие жидкости до нормы довести, но к топливу наверно это не относится, мне хлестались, что при выдаче нальют 5 литров, но нае..ли и сказали, что до ближайшей хватит, но не дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 января, 2021 (изменено) DIMON_A вот и мне так же божились, благо 30 метров до азс DIMON_A Изменено 2 января, 2021 пользователем Dorregarai Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты