Александр_нв86

Отзывная: Замена топливных трубок Хавал Ф7/Ф7х

Всем добрый день! Хочу предостеречь всех владельцев F7 и F7X не оставляйте в морозы авто на автозапуске!!!!!!!!!! Сегодня по необяснимым причинам, то ли в топливной системе касяк у китайцев, то ли в выхлопной системе, сгорел годовалый F7X. Это второй автомобиль китайского производства в нашем городе который сгорел и симптомы одинаковые!!!!!!  Загорание началось с задней части авто!!!!! Что за бред с китаем????? 
____________________________________________________

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написали в другой ветке.
Доброго времени суток. После прочтения заметки о возгорании автомобилей HAVALF7X в ХМАО обратили внимание на запах бензина около своего автомобиля HAVALF7Х 2020 года выпуска, приобретён в Екатеринбурге. Живем в Югорск. Причина в видео 

 

22 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» объявляет об отзывной кампании для 16 075 автомобилей Haval F7 / F7X,
реализованных с мая 2019 года по январь 2021


:info_2018_red: 
:info_2018_red: Haval объявил отзывную на F7 и F7X
:excl:  Горячая тема: Сгорел мой Haval F7x!

Screenshot_322.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за участие. Отзывная компания началась, всем заменят все будет хорошо, следите за своими конями. 
По прохождению замены трубок по отзывной кампании пишите тут:
:excl: 

Тема закрывается. Если хотите продолжить Холивар то во флудилку или чат. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
2 часа назад, Юрий Сергеевич сказал:

 патрубок сброса перемоги там же имеется. 

Откуда инфа? Или опять просто домыслы?

Ivan HAVAL Так у вас трубки текли? Или вы просто превентивно их заменили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ivan HAVAL сказал:

Прощайте китаезавские трубки! 

IMG_20210117_200327.jpg

IMG_20210117_204745.jpg

IMG_20210117_204730.jpg

IMG_20210117_204711.jpg

IMG_20210117_205848.jpg

IMG_20210117_215305.jpg

IMG_20210117_214338.jpg

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

блин не знаю как правильно с этим спойлером .... :

 ваще !!!!!!   ну ты просто настоящий бизон.  вот реально - взял и сделал..  Только пару вопросов: я так понимаю что тройник просто металлический какой то ? и на фильтр идет тоже быстросъем все таки да? т.е. это как переходник получился? И не понял как на магистраль вышел : просто натянул на пластиковую трубку по сути резиновую и хомутом ее? или там магистраль металлическая? 

Изменено пользователем alex678
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня.   Может флудану, а может и полезно будет.

1. По поводу отзывчивости хавал моторс и их Китайского головного офиса , которым писал на почты, которые кто-то на форуме ранее писал.  Ну а В Рус- представительство , через форму обратной связи.

Итак : Моторс Рус : ответ пришел на второй день после обращения от некой Борисовой Анны .Ответ слово в слово, как и 2 форумчанам ранее : 

если понадобится приложу текст письма.

А вот китайские дядьки вообще проигнорировали мое письмо и вот уже как 6 дней от них нет ни ответа ни привета.   ХЗ, но смахивает на глухую оборону.

теперь о насущном.    Моя авто простояла без движения 3 дня во дворе. температуры были от -12 до -26 сегодня ночью.    Утром я завел самостоятельно авто (к слову завелась вообще с пол пинка). Отъехал с места парковки и решил посмотреть на асфальт, где она стояла. ... Так вот в районе проблемного места было пара свежих темных пятен и как я отъезжал с места прям по траектории было порядка 4-5 таких же свежих капель. типа как с полной чашкой кофе быстро прошел и из нее накапало на пол. Посмотрел под днищем. Снаружи защита грязная и мокрая . Тут я ХЗ. наверно наледь. Но напрягли "мокрости"  в ямках задних клипс, которые держат эту защиту. протер пальцем и попробовал понюхать..... Ну тут я ХЗ. Либо мороз либо Ковид ))) но запах я так и не понял. как масло с бензом с антифризом и еще хз с чем. .... К оф дилеру ближайшая запись на четверг. попробую сегодня доехать до друга в его сервис. если получится -отпишу чего как и сделаю фото. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Калач сказал:

Откуда инфа? Или опять просто домыслы?

Т. Е. у всех адсорбер на баке, а у ф7 под капотом? пАнимаю! ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Юрий Сергеевич сказал:

Т. Е. у всех адсорбер на баке, а у ф7 под капотом? пАнимаю! ?

Абсорбер рядом с баком, клапан на двигателе. Есть пруфы что клапан на самом абсорбере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Юрий Сергеевич сказал:

Т. Е. у всех адсорбер на баке, а у ф7 под капотом? пАнимаю! ?

У всех логанов/сандеро и тп. адсорбер находится под капотом перед правым колесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Юрий Сергеевич сказал:

Под Ваше. Это клапан, а сам адсорбер на баке и патрубок сброса перемоги там же имеется. 

Откуда инфа?  

Один из участников обсуждения скинул файл с очень очень!  кратким, но все таки руководством по ремонту двигателя 4с20 в нем в частности расписан алгоритм работы топливного насоса:
"Руководство по ремонту бензинового двигателя 4C20
116
Раздел III. Основные алгоритмы управления
1. Алгоритмы управления топливной системой
(а) Алгоритмы управления топливным насосом
(1) Алгоритм активации топливного насоса:
• При размыкании замка зажигания насос запускается на 1,5 секунды и останавливается, если не поступает 
сигналов от задающего диска с 58 выступами датчика положения коленчатого вала.
• Топливныйасляный насос запускается при пуске двигателя, если в блок управления двигателя поступает два 
сигнала от задающего диска с 58 выступами датчика положения коленчатого вала. 
(2) Алгоритм выключения топливного насоса:
• Насос отключается, если в течение 0,8 секунд отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала или 
если отключения насоса требует логика противоугонной системы."(с)

Еще нашел фразу: "(4) Давление в топливопроводе низкого давления не должно превышать 1 МПа;" (с) т.е. текущие трубки сделаны с большим запасом и выдерживают 10 атмосфер, вряд-ли погружной бензонасос сможет его создать. Полюбому они от мороза трескаются, больше не от чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет трубки не текли! Решил за ранее поменять

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, alex678 сказал:
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

Родной тройник быстросйем выкинул, поставил обычный латунный, два быстросйема на горловине бака тоже убрал, быстросйем оставил только на фильтре для быстрой замены, шланг топливный американский диаметр 7мм

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Alex2020_12 сказал:

Всем доброго дня.   Может флудану, а может и полезно будет.

1. По поводу отзывчивости хавал моторс и их Китайского головного офиса , которым писал на почты, которые кто-то на форуме ранее писал.  Ну а В Рус- представительство , через форму обратной связи.

Итак : Моторс Рус : ответ пришел на второй день после обращения от некой Борисовой Анны .Ответ слово в слово, как и 2 форумчанам ранее : 

если понадобится приложу текст письма.

А вот китайские дядьки вообще проигнорировали мое письмо и вот уже как 6 дней от них нет ни ответа ни привета.   ХЗ, но смахивает на глухую оборону.

теперь о насущном.    Моя авто простояла без движения 3 дня во дворе. температуры были от -12 до -26 сегодня ночью.    Утром я завел самостоятельно авто (к слову завелась вообще с пол пинка). Отъехал с места парковки и решил посмотреть на асфальт, где она стояла. ... Так вот в районе проблемного места было пара свежих темных пятен и как я отъезжал с места прям по траектории было порядка 4-5 таких же свежих капель. типа как с полной чашкой кофе быстро прошел и из нее накапало на пол. Посмотрел под днищем. Снаружи защита грязная и мокрая . Тут я ХЗ. наверно наледь. Но напрягли "мокрости"  в ямках задних клипс, которые держат эту защиту. протер пальцем и попробовал понюхать..... Ну тут я ХЗ. Либо мороз либо Ковид ))) но запах я так и не понял. как масло с бензом с антифризом и еще хз с чем. .... К оф дилеру ближайшая запись на четверг. попробую сегодня доехать до друга в его сервис. если получится -отпишу чего как и сделаю фото. 

Конденсат с глушителя может быть, вот вы могли его видеть на асфальте, запах бенза думаю почуяли бы на пальцах. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор