Sa4u

Разные общие вопросы по эксплуатации Haval F7/F7x

В теме 369 сообщений

Я про цифровую спрашивал. Может кто у себя попробует. Что на приборной панели высвечивается? Или просто яркость меняется? 

Изменено пользователем ACIDFrog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, ACIDFrog сказал:

Я про цифровую спрашивал. Может кто у себя попробует. Что на приборной панели высвечивается? Или просто яркость меняется? 

Заинтриговал. Сбегал к авто попробовать (нажимать надо оказывается дискретно, сначала нажал и держал, ничего визуально не менялось, подумал не работает, начал периодично нажимать - яркость ступенчато начала меняться) - ни на цифровой приборно́й панели, ни на экране ГУ никаких индикаторов, ничего не высвечивается, только интенсивность подсветки везде изменяется (авто 2.0 дорест 2022, Т+).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@st05112 Спасибо. Ну значит так и должно быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgeny F7 добрый день,удалось высянить причину? У меня такая же проблема, вонь как будто кошки пометили на радиатор и это всё обгорает с какой-то резиной. пробег 40т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.09.2023 в 17:41, LAVAH004 сказал:

удалось высянить причину? 

Приветствую!

Причину так и не выяснил. Скорее всего, как отмечали выше, антикор на глушителе/коллекторе. Обгорело и вонь прошла. После 40 тыс. уже не воняло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и так 150 тыс. км за 3 года эксплуатации.

ездит,  из проблем: по гарантии передние нижние шаровые обе, рулевая рейка, окрас задней двери натирал номер.

при интенсивном разгоне, дергалась как будто задний привод подключался,  оказалось катушка зажигания 3его цилиндра, ошибок при этом не было, поменял сам, у дилера только время терять, долго.

поменял тормозные диски передние, с новыми колодками  ~  на 100000 км,   диски стерлись, штатным колодкам хоть бы что.

по правой стойке впереди все время текло в дождь, дилер ничего найти не мог, да и не искал особо, нашел сам, дренажная трубка валялась и была не воткнута в штуцер, по виду с завода не довоткнули. снял солнезащитный козырек и ручку со стороны пассажира и аккуратно воткнул.

см. фото.

шумит подшибник подвесной кардана, нужно менять, дилер меняет все в сборе. дорого, проще отремонтировать. (а гарантия уже всё)

и да это болезнь всех полноприводных F7  . так что после 50 тыс км. точно советую обратить внимание и пинать дилера на гарантийный ремонт.  иначе цена вопроса ~80 тыс. руб замена   ~ 20 тыс руб. ремонт

ржавчины нигде нет, ездит нормально, желания продавать нет, да и цены сейчас огого, а в трейд-ин жаба душит за копейки сдавать.

 

 

 

 

 

 

 

трубка.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

large.IMG_20240615_122548_586.jpg.708080351f1f40ed6a5f20763f621ca5.jpglarge.IMG_20240615_122610_132.jpg.d496b1e2594925b4685513e6004ac471.jpg

Сегодня во время езды (на правую ногу, стоявшую на педали газа) упал какой-то черный провод, с обжатым наконечником. Остановился, осмотрел место в районе педалей и увидел что он выходит из-под цетнтральной торпеды, каких-либо следов прикручиваня наконечника (и места, куда он должен подходить) не видно. 

По QR-коду фотокамера выдает длинное буквенно-цифровое обозначение, поиск в интернете по которому ведет на корпус отопителя (печку).

К дилеру записался только через неделю, кто-то может подсказать, откуда этот провод (климат, вроде, работает...)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Kamikadze сказал:

поиск в интернете по которому ведет на корпус отопителя (печку).

Если верить схеме, то это провод с "массы 16". На этой массе "сидят" : селектор передач, кнопка стояночного тормоза, подогрев передних сидений, питание USB... Или с "массы 15" -  масса блока управления подушками SRS.

изображение_2024-06-16_042227572.png

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.06.2024 в 04:22, Konstantin_ сказал:

Если верить схеме, то это провод с "массы 16". изображение_2024-06-16_042227572.png

Вообщем, дилерский сервис сказал, что это - провод от установленной сигнализации (у меня - Старлайн S9), вернее, от датчика температуры (он никуда "не цепляется", просто - "закладывается").

Вот интересно, что за "температурный датчик" такой, с концевиком... :-)) Если "... двигателя" (судя по схеме, в интернете), то он никак не задействуется, получается? Тогда функция "прогрев по температуре" как реализована, через CAN-шину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Kamikadze сказал:

Вот интересно, что за "температурный датчик" такой, с концевиком... :-)) Если "... двигателя" (судя по схеме, в интернете), то он никак не задействуется, получается? Тогда функция "прогрев по температуре" как реализована, через CAN-шину?

 

Точно! Это датчик температуры двигателя, который обычно цепляют за ГБЦ. 

 Если верить Старлайн https://can.starline.ru/28/78/9813 температуру двигателя и салона можно прочитать по КАН-шине программой "гибкой логики". Но,  температура двигателя по шине доступна только при включенном зажигании. А температуру в салоне Старлайн  обычно берет со своего встроенного термистора.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти