Sa4u

Разные общие вопросы по эксплуатации Haval F7/F7x

В теме 369 сообщений
15 часов назад, Kamikadze сказал:

Отсюда вопросы: С чем связана такая "работа" климата (он ведь не в авто-режиме стоял)? 

Возможно, что:

1. Включено зонирование температуры для пассажира.

2. Слабая аспирация (обдув) датчика температуры салона. При низкой скорости вентилятора датчик температуры может завышать/занижать ее реальное  значение.

3. Особенности конструкции системы кондиционирования и отопление. У F7 воздух сначала проходит через испаритель , затем через  отопитель. Летом, когда работает кондиционер, специальная  заслонка  закрывает подачу воздуха через отопитель, зимой полностью открывает. А осенью/весной в зависимости от температуры и влажности положение заслонки постоянно "дрейфует".(((

4. Неправильная настройка (калибровка) датчика температуры и(или) заслонки отопителя. 

Что делать в итоге? Приспособится к работе климат контроля! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Konstantin_ сказал:

Возможно, что:

1. Включено зонирование температуры для пассажира.

2. Слабая аспирация (обдув) датчика температуры салона. При низкой скорости вентилятора датчик температуры может завышать/занижать ее реальное  значение.

3. Особенности конструкции системы кондиционирования и отопление. У F7 воздух сначала проходит через испаритель , затем через  отопитель. Летом, когда работает кондиционер, специальная  заслонка  закрывает подачу воздуха через отопитель, зимой полностью открывает. А осенью/весной в зависимости от температуры и влажности положение заслонки постоянно "дрейфует".(((

4. Неправильная настройка (калибровка) датчика температуры и(или) заслонки отопителя. 

Что делать в итоге? Приспособится к работе климат контроля! 

1. - Нет.

2. - Вряд ли показания датчика зависят от "обдува" воздухом...

3. Может быть, с таким "конструктивом" не знаком. Кстати, на предыдущей "Шевроле-Каптива" (когда ездил "на дальняк"), при длительном движении на трассе также температура климата "падала в прохладу" (в т.ч. зимой), с чем было связано, так и не разобрался.:kolobok_addon_unknown:

4. А как это понять/проверить?:hmm:

P.S. Видимо, да... Во всех авто так приходилось. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Kamikadze сказал:

Вряд ли показания датчика зависят от "обдува" воздухом...

Так как датчик температуры салона один на 2-е зоны, то воздух "на пробу" для него поступает через аспиратор (трубку).  Ток воздуха в аспираторе зависит от скорости  салонного вентилятора. Поэтому на минимальной скорости вентилятора показание датчика может сильно отличаться от реальной  температуры.

14 минут назад, Kamikadze сказал:

4. А как это понять/проверить?:hmm:

Нууу))). Датчик температуры - это термистор с не совсем линейной характеристикой.  Поэтому, конкретный датчик  в определенном диапазоне температур может "врать" в показаниях. Обычно, дилерским сканером можно подстроить/настроить как сам датчик, так и систему климат контроля в целом. Но, это достаточно муторно и не гарантирует ожидаемый результат.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос.

В летнее время (после "обкатки", примерно до 7000 км. пробега) на панели приборов величину холостых оборотов, при "прижимании" педали газа, показывало 900, а при "сильном" нажатии (либо в режиме "автохолд") - 700.

В октябре же (пробег уж за 9000 км. перевалил) обратил внимание, что эти "величины" увеличились, в среднем, на 200 об/мин (соответственно, 1100 и 900), причем могут "гулять" плюс-минус 100.

Неужели влияет теипература окружающего воздуха так или это - что-то другое? 

Изменено пользователем Kamikadze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня впервые "заглянул" в подвеску (при замене резины на шиномонтаже) и увидел какую-то чёрную пленку на сайлентах верхних рычагов (задних).

Что это может быть? У всех такое есть?

IMG_20241022_192958_010~2.jpg

IMG_20241022_193051_501~2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Kamikadze сказал:

Сегодня впервые "заглянул" в подвеску (при замене резины на шиномонтаже) и увидел какую-то чёрную пленку на сайлентах верхних рычагов (задних).

Что это может быть? У всех такое есть?

IMG_20241022_192958_010~2.jpg

IMG_20241022_193051_501~2.jpg

Есть такое, это упаковка сайлента ))) Неясно чего он там делает, но у меня тож так. Походу не заморачивались с распаковкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже вопросик с шиномонтажа привез. Обнаружили в процессе установки домкратов, что где-то погнули мне оба задних поддомкратника.  Как-то раньше не сталкивался. Насколько заморочная история? Просто выпрямить? Или усилители наваривать и антикорить эту конструкцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Kamikadze сказал:

увидел какую-то чёрную пленку на сайлентах верхних рычагов (задних).

Что это может быть? У

А не может это быть рукоделием антикорщиков? В некоторых фирмах защищают места, которые не подлежат антикору, всякой там бумагой, плёнкой... Забыли снять потом, например. Потому что не могу себе представить сборщиков, которые впендюривают сайленты не вытащив их из упаковки!:kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, korvolol сказал:

А не может это быть рукоделием антикорщиков? В некоторых фирмах защищают места, которые не подлежат антикору, всякой там бумагой, плёнкой... Забыли снять потом, например. Потому что не могу себе представить сборщиков, которые впендюривают сайленты не вытащив их из упаковки!:kolobok_biggrin:

Ну, может и так, но как я понял эта пленка под свйлент задавлена/закручена у меня как минимум... Сомнительно чтоб заводской антикорщик такое делал. ))

Ну и вдобавок - почему только на этих двух сайлентах так сделано, а на остальных нигде никакой пленки и в помине нет. Я думал ток у меня так - ан нет, видна "рука конвейерного мастера" :)

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Brodil сказал:

Тоже вопросик с шиномонтажа привез. Обнаружили в процессе установки домкратов, что где-то погнули мне оба задних поддомкратника.  Как-то раньше не сталкивался. Насколько заморочная история? Просто выпрямить? Или усилители наваривать и антикорить эту конструкцию?

Они хиленькие увы, так что ими по-уму лучше не пользоваться. Да и некоторые недомонтажки шаражки ленятся и за одну заднюю домкратницу поднимают всю сторону авто (мать их за ногу!!!) 

Спереди есть мощняцкий усилок - под него всегда подставляю.

А сзади - с кормы подкатываю домкрат прямо под стык рычагов возле колеса. Там оч мощная железяка, а учитывая, что задок не тяжелый - все отлично и оч легко поднимается без ущерба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти