yurok910

Блокировка заднего дифференциала Хавал Н5

В теме 68 сообщений

Предыдущая машина со свободным дифференциалом была, блоку не ставил, а тут... уже на Н5, ездил на дачу, сел, даже вывесился чуть и сосед который на помощь пришёл сказал, что у машины оба задних крутятся... а тут из-за снегопадов, стало проблемно парковаться, но из-за лени решил попробовать на заднем заехать и заехал, в принципе всё это можно списать на грамотную работу электронных сисием, но вот ещё... очень хреново, опасно ведёт себя авто на моноприводе, при выключенном есп на скользской дороге, а вот это уже не спишешь на работу электронных имитаций, но как раз таки при работающем самоблоке может быть. 

Вот хоть разбирай задний мост.))) 

Но если самоблок итоновский стоит, то это хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, озадачили... Если я в каше чуть резче стартую - задницу уносит... т.е. больше похоже на работу самоблока, чем на электронику, а я удивлялся:hmm:

из комментов отсюда :

"Поздравляю !Мне Пётр такую же блокировку поставил.Зимой окуратней на трассе будь, на задке здорово заносит."

"Поздравляю! Только с ней аккуратнее надо трогаться с места, меня развернуло на месте один раз, асфальт мокрый был, одно колесо было на мокром, другое на сухом, развернуло в обратную сторону) Теперь трогаюсь аккуратно"

и подробно про LD

22 минуты назад, Lexa_V сказал:

очень хреново, опасно ведёт себя авто на моноприводе, при выключенном есп на скользской дороге

а зачем отключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что только не сделаешь чтоб придумать велосипед... :facepalm::facepalm:

1 час назад, Lexa_V сказал:

Предыдущая машина со свободным дифференциалом была, блоку не ставил, а тут... уже на Н5, ездил на дачу, сел, даже вывесился чуть и сосед который на помощь пришёл сказал, что у машины оба задних крутятся... а тут из-за снегопадов, стало проблемно парковаться, но из-за лени решил попробовать на заднем заехать и заехал, в принципе всё это можно списать на грамотную работу электронных сисием, но вот ещё... очень хреново, опасно ведёт себя авто на моноприводе, при выключенном есп на скользской дороге, а вот это уже не спишешь на работу электронных имитаций, но как раз таки при работающем самоблоке может быть. 

Вот хоть разбирай задний мост.))) 

Но если самоблок итоновский стоит, то это хорошо. 

для того и сделан есп чтобы на скользкой дороге не было опасно и хреново...  спустите колеса до 0,1 атм. и задайте вопрос: что то опасно как то едет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, УЧК сказал:

блин, озадачили... Если я в каше чуть резче стартую - задницу уносит... т.е. больше похоже на работу самоблока, чем на электронику, а я удивлялся:hmm:

из комментов отсюда :

"Поздравляю !Мне Пётр такую же блокировку поставил.Зимой окуратней на трассе будь, на задке здорово заносит."

"Поздравляю! Только с ней аккуратнее надо трогаться с места, меня развернуло на месте один раз, асфальт мокрый был, одно колесо было на мокром, другое на сухом, развернуло в обратную сторону) Теперь трогаюсь аккуратно"

и подробно про LD

а зачем отключать?

Ну да Миша (ElToro), ставил блоку у Петра, я в курсе)))

 

Не понял вопроса? ))) Я же не писал, что надо отключать и ездить. Это эксперимент же, не более.

Тут надо наверно вопросом задатьсяс, "сваливается" ли раздатка в аварийный режим, при выходе из строя двух датчиков АБС? И не персатёт ли работать ЕСП, при выходе из строя одного датчика АБС, как это на тех же йонгах,  а в них очень поххожая на раздатку Н5 стоит раздатка, от тог же Borg Warner. И вот тогда  "А зачем отключать?", будет крайне актуально на скользской дороге

7 часов назад, XTRUMP сказал:

Что только не сделаешь чтоб придумать велосипед... :facepalm::facepalm:

для того и сделан есп чтобы на скользкой дороге не было опасно и хреново...  спустите колеса до 0,1 атм. и задайте вопрос: что то опасно как то едет...

А я не знал! )))

Превратно понимать не надо, Просто посмотреть, как ведёт себя и машина в тех или иных ситуациях. Я же не делал этого на дорогах общего пользования. )))

Что только не напишешь, не вчитвываясь в текст :facepalm::facepalm: )))

Изменено пользователем Lexa_V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы ни кто самоблок не взял другой не прочитав данных сообщений. Вот тогда этот совсем будет  попадалово. 

Почитал инструкцию к машине, стр. 89 там так мутно про это написано, типа может стоять все, что угодно, но может и не стоять. Но дилер точно не знает, что там в мосту.

Так, что производитель оставил себе лазейку в какой-то момент прекратить их установку не сообщая об этом никому(.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу ресурса данного самоблока так же нет особой ясности. По крайней мере именно того что ставят китайцы в наш мост. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Lexa_V сказал:

Тут надо наверно вопросом задатьсяс, "сваливается" ли раздатка в аварийный режим, при выходе из строя двух датчиков АБС? И не персатёт ли работать ЕСП, при выходе из строя одного датчика АБС, как это на тех же йонгах,  а в них очень поххожая на раздатку Н5 стоит раздатка, от тог же Borg Warner. И вот тогда  "А зачем отключать?", будет крайне актуально на скользской дороге

Какой аварийный режим? Вы прикалываетесь? Эта раздатка примитивна, как валенок и будет работать при любых условиях пока не развалится. У нее нет никакой связи с АБС и ЕСП. 

ЕСП, как и АБС, сразу отключается при неисправности или обрыве любого из датчиков АБС.

 

53 минуты назад, medvn сказал:

по поводу ресурса данного самоблока так же нет особой ясности. По крайней мере именно того что ставят китайцы в наш мост. 

Больше чем уверен, что ресурс этого самоблока при нормальной гражданской эксплуатации без экстрима и соответствующем обслуживании равен ресурсу двигателя, а то и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага прикалываюсь))) 

Представляешь))) на пикапе актион спортс нью, ну явно не премиум, а конь тягловый, мозги раздатки также под водительским сиденьем,  раздатка считай такая же ворнеровская и описанное выше, имело место быть.))) 

И внимательнее, аварийный режим при выходе из строя, двух, а не одного. Двууух, датчиков АБС. Вроде так выше и написал. 

Изменено пользователем Lexa_V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Занимательные картинки с домашнего, китайского сайта хавейл, по Н5.)) 

То есть там, у них, всё точно, есть блока и о ней показано. 

Российское подразделение этим не озаботилось, хотя это преимущество ведь!, но в мануале есть раздел,  к итогу: гадаем у кого что поставлено, зависит ли от комплектации или нет, один соклубник вытащил самоблок, чтобы поставить подключаемый. Обалденно!))) 

 

 

 

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

m-cross-3.jpg

m-cross-2.jpg

Изменено пользователем Lexa_V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Lexa_V сказал:

Занимательные картинки с домашнего, китайского сайта хавейл, по Н5.)) 

То есть там, у них, всё точно, есть блока и о ней показано. 

Российское подразделение этим не озаботилось, хотя это преимущество ведь!, но в мануале есть раздел,  к итогу: гадаем у кого что поставлено, зависит ли от комплектации или нет, один соклубник вытащил самоблок, чтобы поставить подключаемый. Обалденно!))) 

Соглашусь, что представительство молчит - это плохо такое ощущение сами не знают, что продают или знают, но в последствии могут (или хотят) "упростить" конструкцию. В любом случае ставил себе бы блокировку, но возможно позже, не через 10т, а через 30т. Тут каждый выбирает для себя, что ему нужно, под свои цели. Большинству хватит штатной комплектации, особенно если там стоит самоблок с завода.

Думаю на машины 2020- 2021 г. выпуска будет ставить одинаковый дифф, а вот дальше неизвестно(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти