Антон

Свист турбины на Haval F7 1,5л 4wd

В теме 287 сообщений

Ребята, прошу здесь отписываться всех, у кого появился свист в результате загнутых лопастей крыльчатки турбины. У меня проблема началась 25 февраля, в Туле, в день экскурсии на завод Haval, но смог показаться дилеру лишь 9 марта в СПБ , у себя дома. Свист появился утром, 25 февраля. С вечера приехали в Тулу из СПб, при минус 13 градусов, все было норм, утром температура стала +4 градуса, перепад большой ( мало ли важно и имеет значение) , т.е. свист появился не на ходу, а после того как автомобиль постоял одну ночь в перепад температур. Эксплуатация в щядящем режиме,более чем. Пробег автомобиля на момент появления свиста 29500км

Причина свиста: :enter: гнёт крыльчатку 

Способ устранения: :enter: замена по гарантии 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
2 минуты назад, Антон сказал:

Ребята, прошу здесь отписываться всех, у кого появился свист в результате загнутых лопастей крыльчатки турбины. У меня проблема началась 25 февраля, в Туле, в день экскурсии на завод Haval, но смог показаться дилеру лишь 9 марта в СПБ , у себя дома. Свист появился утром, 25 февраля. С вечера приехали в Тулу из СПб, при минус 13 градусов, все было норм, утром температура стала +4 градуса, перепад большой ( мало ли важно и имеет значение) , т.е. свист появился не на ходу, а после того как автомобиль постоял одну ночь в перепад температур. Эксплуатация в щядящем режиме,более чем. Пробег автомобиля на момент появления свиста 29500км

Так надо было на заводе им сказать чтобы подогнали новую турбину?

Я не думаю что это из-за погоды. Тем более перепад был не мгновенный, а постепенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказать то можно было, и услышать "нет, не дадим" Ну а если серьезно- кто ж в тот момент знал,что это крыльчатка?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Антон сказал:

Сказать то можно было, и услышать "нет, не дадим" Ну а если серьезно- кто ж в тот момент знал,что это крыльчатка?))

А это уже ОД определил? Ну и каков итог? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 марта машину оставил, сказали нельзя эксплуатировать с погнутыми лопастями, с тех пор пешеход. И да, отвечая на ваш вопрос-это определил дилер и показал мне.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Антон сказал:

9 марта машину оставил, сказали нельзя эксплуатировать с погнутыми лопастями, с тех пор пешеход. И да, отвечая на ваш вопрос-это определил дилер и показал мне.

 

Сочувствую вам, я пешеход с 19 февраля 2021 года, по 23 марта 2021года, заменили по гарантии бензнзонасос , вышел из строя. Далее 24.03.2021 года меньше чем через сутки при наборе скорости автомобиль не набирает скорость и обороты выше 80км /ч и пинки в моторном отсеке при разгоне автомобиля. 26.03.2021 года дилер сказал что брак ТНВД, имеет технические проблемы. Дилер ждёт решение представительства Хавейл Мотор Рус. И я жду. И опять без автомобиля. Чем вам помочь? Могу помочь составить досудебную претензию. Пишите.помогу. 

Изменено пользователем Haval F7 4wd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за предложение, буду ждать ответа дилера. По крайней мере-пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.03.2021 в 20:27, Антон сказал:

Ребята, прошу здесь отписываться всех, у кого появился свист в результате загнутых лопастей крыльчатки турбины. У меня проблема началась 25 февраля, в Туле, в день экскурсии на завод Haval, но смог показаться дилеру лишь 9 марта в СПБ , у себя дома. Свист появился утром, 25 февраля. С вечера приехали в Тулу из СПб, при минус 13 градусов, все было норм, утром температура стала +4 градуса, перепад большой ( мало ли важно и имеет значение) , т.е. свист появился не на ходу, а после того как автомобиль постоял одну ночь в перепад температур. Эксплуатация в щядящем режиме,более чем. Пробег автомобиля на момент появления свиста 29500км

А что за свист? Постоянный или только при разгоне?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже появился свист турбины 22 февраля во время пробега из Ростова-на-Дону в Москву. Свист появляется при наборе скорости, когда активно включается турбина. 24 февраля пригнал к дилеру - такая же история "эксплуатировать нельзя", машина осталась у дилера. 23 марта забрал - заменили по гарантии без вопросов. Машинка тоже 1.5 4 WD. Пробег 16000

Изменено пользователем Док

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.03.2021 в 20:27, Антон сказал:

Ребята, прошу здесь отписываться всех, у кого появился свист в результате загнутых лопастей крыльчатки турбины. У меня проблема началась 25 февраля, в Туле, в день экскурсии на завод Haval, но смог показаться дилеру лишь 9 марта в СПБ , у себя дома. Свист появился утром, 25 февраля. С вечера приехали в Тулу из СПб, при минус 13 градусов, все было норм, утром температура стала +4 градуса, перепад большой ( мало ли важно и имеет значение) , т.е. свист появился не на ходу, а после того как автомобиль постоял одну ночь в перепад температур. Эксплуатация в щядящем режиме,более чем. Пробег автомобиля на момент появления свиста 29500км

И загнуло крыльчатки холодной или горячей части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти