Admin

Хавал в СПБ официальные дилеры, отзывы.

В теме 78 сообщений

   В Аларме на жукова покупал F7x, там же проходил ТО. Машину взял у них, потому, что по итогу торговли удалось снизить цену почти до рекомендуемой заводом. Торги с дилерами отдельная тема, сейчас развивать её не буду. Скажу только, что взял машину по приемлемой цене не из-а того что дилер оказался таким клиентоориентируемым, они то как раз пытались развести по полной, просто не смогли.  К различным ухищрениям продавцов был готов, потому не повеля. Да и в любой момент был готов отказаться от покупки. Поставил себе такую задачу. Либо добиваюсь определённого уровня цены, либо отказываюсь от покупки. С таким настроение и ездил по дилерам. В общем разводят в Аларме и не стесняются. Не верьте ни в какие подарки от дилера. Они вам ничего не дарят, они вам это дорого продают.   
   Теперь о сервисе. ТО как ТО ничего плохого сказать не могу. Но по гарантии мурыжили меня больше месяца. Накрылся блок управления двигателем. В стал на трассе. По прошествии какого то времени заводиться машина стала и даже как то поехала. но мощности полной не развивала, превратилась в овощ. До дилера добрался своим ходом, оставил машину на диагностику. Вердикт - замена блока управления по гарантии. Срок 1,5-2 недели. Обещали подменный автомобиль. Машину не отремонтировали ни через неделю, ни через 2, ни через 3, ни через месяц. Как и подменного автомобиля не дали. Кормили завтраками и по поводу ремонта и по поводу подмены. Звонки на горячую линию Хавал так же результата не приносили. Они их переориентировали на клиентскую службу салона. Нах она вообще такая нужна, эта горячая линия. Для галочки. Более 30 дней я мучался без машины. Проживая за городом, это крайне не удобно.  Звонок из салона. Детали по прежнему нет. Срок - наверно ещё месяц. Сук@!!! Но зато приглашают получить подменный автомобиль. Ну хоть что-то. Приезжаю. Дают соглашение на подменный авто. Типа подписывай. Начинаю читать и понимаю, то меня пытаются развести. Гарантийный ремонт, по закону, максимум 45 дней, дальше штрафы. Да такие, что можно через месяц машину новую купить. Т.е. закон потребителя защищает. А мне предлагают подписать соглашение, где я отказываюсь от каких либо претензий и не считаю неисправность своего авто существенной. Терпи терпила. Развод, причём наглый. Я говорю, что хочу показать юристу, прежде чем подписать. А они - Нельзя. Почему? Просто нельзя.  Я естественно отказываюсь такое подписывать. Мои условия: либо я уезжаю  на подменном автомобиле, без всех этих галимых соглашений и жду ремонта своего авто сколько потребуется. Либо я ухожу от них пешком и жду когда пройдёт 45 дней, а на 46-й день я возвращаюсь к ним с юристом и мы снова вернёмся к занимательному разговору по поводу сроков гарантийного ремонта. В общем подмену мне не дали и я ушёл пешком. Примерно через 2 часа после этого мне позвонили из салона и сообщили ,что мой автомобиль отремонтирован. Якобы деталь неожиданно пришла. Кто-то верит в такие неожиданности? Забрал машину у дилера. Заглянул под капот. О чудо!!! Новый блок. Под капотом. Не стоит. Стоит старый. Мой перепрошитый или сняли с кого-то, кто будет вместо меня месяц новый ждать, не знаю. 
   Вот такая история. Если называть вещи своими именами, то обмануть пытаются.  Но с этим можно бороться. Главное голову вовремя включать и внимательно читать, прежде чем что-то подписывать.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cняли с донора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.02.2024 в 09:46, minin сказал:

Здравствуйте. Кто-нибудь приобретал автомобиль в Максимум (Санкт - Петербург)? Через автоспот подал заявку, позвонили 3 дилера.

Ездил к ним (когда выбирал авто).

Через пять минут (слушая разную ересь) - были посланы " мною на три буквы" (((

Изменено пользователем Campan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Сегодня прошёл ТО-3 в Автопродиксе. Всё быстро и чётко. Расходники все свои, фильтры покупаю здесь у партнёра клуба АВТОКИТ. Масло беру у знакомого японское, потому как не верю я в Лукойл, Роснефть и Газпром.)) 

Насмотрелся роликов и решил проверить, что же залито в редуктор заднего моста и раздатку.  Первое фото это раздатка, второе редуктор.  Вот такую хрень заливают на заводе.  Меняйте сразу после покупки, от ОД не дождётесь предпродажной подготовки.

IMG_20240423_112908.jpg

IMG_20240423_113023.jpg

 Покупал авто в Аларме, но обслуживаю в Автопродиксе, хотя Аларм ближе.  За замену жидкости с меня Аларм попросил 5 000, если жидкость своя, то 4 200.))))  В Автопродиксе 2 200 со своей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.03.2024 в 11:23, Evgeny F7 сказал:

Хотелось бы подробностей.

"Не вздумайте" - это серьезный аргумент. 

Пусть и не раскрыл человек всех нюансов - но по факту , правильно озвучил .

Я при выборе (где купить) , тоже к ним заезжал (((

Но вовремя понял - @андоны ещё те (((

Разводилы , несут фуйню всякую ((( , несусветицу .

Машину мою , так на глаз (даже не подходя , и не узнав комплектацию и тд и тп) - оценили на 600 тр , ниже рыночной цены (((

После этого - были посланы и я удалился с чувством потерянного времени (((

В 14.03.2024 в 12:17, Kusik сказал:

Сам обслуживаюсь в форсаже, только хорошие впечатления. Грамотные мастера и исполнители.

Вот там , я и купил.

Тоже всё устроило .

И по цене ТрейдИна , скидкам , подаркам.

В понедельник приехал (всё перетёрли , договорились) , в среду уже на новом авто .

Ну как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.03.2024 в 14:06, Plastmaus сказал:

Гарантийный ремонт, по закону, максимум 45 дней

45, причем 45 с даты подписания акта дефектации, и если для выполнения ремонта требуются импортные запчасти. Хавал же производится в России. Уточните у юриста. По-моему, у вас уже есть повод предъявить претензию. Для возврата пока аргументов маловато (они ремонт таки произведут, дефект устранят). Но вот за невозможность использования автомобиля вполне сможете взыскать, если юрист грамотный. 

Изменено пользователем Evgeny F7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.03.2024 в 12:17, Kusik сказал:

Сам обслуживаюсь в форсаже, только хорошие впечатления. Грамотные мастера и исполнители.

Ну вот  и в Форсаже косячить начали, после модернизации жгута левого порога по отзывной перестала нормально работать сигнализация, на меня откровенно наплевали, заставив стоять в общей очереди на диагностику. Еще ни у одного дилера не встречал такого, если их косяк исправляли сразу. Через пол месяца попал наконец на диагностику, ничего не нашли, типа у них все нормально и отфутболили к установщику сигнализации. При эжтом при диагностике выдрали разъем ОБД. Больше к ним ни ногой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купили оба хавала в аларме на сввушкина. Жулика покупали за кэш, даргыча с трейд ином и рассрочкой по программе хавала. У меня остались положительные впечатления. В чем то мы подвинулись в чем то они докинули ништяков, все к взаимному удовольствию прошло гладко без суеты. ТОшки на жулике делали там же, наверное можно найти подешевле, но не  искал. Жулику каршэринг на парковке зацарапал задний бампер, красили на салова по каско, все формальности со страховой утресал аларм, я им только доки из гаи предоставил и думать про это забыл. Сделали нормально, сроки разумные. Короче все пока устраивает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор