Admin

Недостатки, косяки Хавал Н6 (Haval H6)

В теме 170 сообщений
1 час назад, Implex сказал:

Согласен, так я и не говорил о том, что это было всегда, я говорю о том как есть сейчас. Не, можно взять дорогой акб и будет срок другой. Но с завода акб у всех практически одинаковые по срокам. 

Согласен, поэтому либо сдохнет сразу либо будет работать))) А дорогие не всегда оказывается качественные - в ЗР был тест аккумов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MAN сказал:

Согласен, поэтому либо сдохнет сразу либо будет работать))) А дорогие не всегда оказывается качественные - в ЗР был тест аккумов. 

ЗР тоже не прям правду пишет, к сожалению кто как заплатит за статью, сейчас только дичный опыт, либо проверенный знакомыми)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Implex сказал:

ЗР тоже не прям правду пишет, к сожалению кто как заплатит за статью, сейчас только дичный опыт, либо проверенный знакомыми)) 

Ну ЗР последнее время такой, кто занес тот и замечательный. Но вроде как по акб у них правда пока что, в шинах там один победитель всегда , хотя давно уже не айс этот победитель. А так и личный опыт уже не помогает - все постепенно тоже портятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз всем спасибо откликнувшимся, но все же, четкого ответа на вопрос: "Стоит ли напрягать ОД на смену АКБ", увы не последовало. Хотя подчеркну АКБ VARTA, да и сборка авто судя по ПТС PRC(Китай). Может в "мозгах" есть какое то ограничение по температуре окружающего воздуха? Ведь не может быть, что при утренней заводке движок даже не крутанул, а получив заряд ВСЕГО 1,4А завелся как 100% заряженный, но через 3недели ситуация повторилась. Вчера проехал 200км,ночь машина в гараже, с утра завелся, день минус 13град. Завелся без проблем. Просто осталось 2месяца и гарантия на АКБ кончится, что то не хочется незапланированно выкладывать 5-6 кило рублей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, андрей1972 сказал:

Ещё раз всем спасибо откликнувшимся, но все же, четкого ответа на вопрос: "Стоит ли напрягать ОД на смену АКБ", увы не последовало. Хотя подчеркну АКБ VARTA, да и сборка авто судя по ПТС PRC(Китай). Может в "мозгах" есть какое то ограничение по температуре окружающего воздуха? Ведь не может быть, что при утренней заводке движок даже не крутанул, а получив заряд ВСЕГО 1,4А завелся как 100% заряженный, но через 3недели ситуация повторилась. Вчера проехал 200км,ночь машина в гараже, с утра завелся, день минус 13град. Завелся без проблем. Просто осталось 2месяца и гарантия на АКБ кончится, что то не хочется незапланированно выкладывать 5-6 кило рублей. 

Вообще то ОД надо напрягать по любому поводу, чтобы булки не расслаблял. Просто такие вещи явно не спроста а то что варта, так это средней паршивости производитель. Поэтому ехать и напрягать - пусть его проверяют и дадут отчет какова его емкость и прочие характеристики. Он может не сегодня-завтра рассыпется совсем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.12.2020 в 13:06, Implex сказал:

Стандартный срок 2 года, дальше как повезет, в автомагазине так говорят, причем не в одном, гарантия у форд эксплоррер 2 года на акб, у большинства авто гарантия 6 месяцев. У друга форд эксп так акб прям как по расписанию на 2 года и 4 дня сдох)) 

На предыдущем авто Чери Тигго 5 стоял китайский аком. проездил 5.5 лет и продал с ним,это с учетом что климат у нас холодный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, fox69 сказал:

На предыдущем авто Чери Тигго 5 стоял китайский аком. проездил 5.5 лет и продал с ним,это с учетом что климат у нас холодный 

Ну, вот потому и написал, как повезёт. Я написал то что говорят продавцы акб, по преемлемой цене. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Хаваловоды! Какие мысли по поводу тульских машин самовозгорающихся на фоне 40 градусных морозов в сибири. Версия о лопающейся обратке бензопровода по мне наиболее реальная. Возгорание во всех случаях начиналось в задней части автомобиля под днищем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти