Cherniy

Вибрация при низкиких оборотах двигателя Haval F7 1.5

В теме 84 сообщения

1.5 4wd. Присутсвует небольшая вибрация 1-2 секунды  при трогании с места без газа. Когда пробовал заливать 92, вибрация была сильнее. На 95 меньше. Но когда трогаешься назад, то никакой вибрации нет. Думаю, особенность конструкции ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Implex сказал:

Вот у меня есть, зимы еще не было, защиту через проставки замутить мысль была, появляется соблюдая условия-ехал, остановился, отпустил тормоз, что бы протянуть 5 метров и опять тормоз, тогда есть вибрация, словно авто стоит в натяг (в режиме ожидания), если вкл P вибрации нет, после этого вкл D, то вибрации нет. 

Было это и до адаптации. 

Если подьехать к сфетофору и просто встать не двигаясь, то вибрации нет. 

Подушку двс протягивали по отзывной, правда не протягивали, а смотрели и сказали, что затянуто нормально, почему стоит по вину не поняли, хотя это по вину увидели только в Автолайт, в Автомир звонил, то они сказали, что только замена топливных трубок. 

P. S на Рио4 с двс 1.4  акпп 6 (так же и на 1.6 акпп, помогло избавиться от этого чиповка, подняли обороты до 700)на  холостых  обороты в районе 550 с завода, вибрация более ощутима, чем на Ф7 в тех условиях которые описал, а если еще и кондей, то прям четко. 

Иногда тоже бывает вибрация небольшая в режиме D, думали на бензин. Не специалисты мы , но замечено, включая режим Спорт вибрация пропадает, обороты повыше и двиг работает ровно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Stasya сказал:

Иногда тоже бывает вибрация небольшая в режиме D, думали на бензин. Не специалисты мы , но замечено, включая режим Спорт вибрация пропадает, обороты повыше и двиг работает ровно. 

Бенз 95 Роснефть и ГНП. Думаю, что такова работа в связке с ркпп, может быть еще защита, но это весной буду проверять. 

В целом на динамических качествах и вообще работе вопросов нет, ошибок тоже нет, пропусков зажигания нет , в общем не прям парит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.01.2022 в 21:29, Implex сказал:

Отпишись тогда, что скажут. 

Был я на ТО, обратил их внимание на вибрацию. Если кратко, то твердят только одно, нужно делать чистку дроселя соответственно за свой счет, мол дилер рекомендует чистку раз в 20000. Во время ТО снимали и защиту, мыли машину. Заметил, что после замены масла (лил ликви моль) стало лучше, но вибрация не ушла!! По подушкам сказали, если это они, то нужно только ждать, когда стучать начнут. Вот и весь ответ. 

Так же у меня пару тысяч назад появился звук дребезжания в задней части авто. Сообщил им об этом, начали смотреть, оказалось, что мастер, который менял мне трубки по гарантии, поленился и не вставил их в пазы (просто для этого нужно было снимать задний диван), исправили, звук ушел! 

Изменено пользователем ivanzagrafov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ivanzagrafov сказал:

Был я на ТО, обратил их внимание на вибрацию. Если кратко, то твердят только одно, нужно делать чистку дроселя соответственно за свой счет, мол дилер рекомендует чистку раз в 20000. Во время ТО снимали и защиту, мыли машину. Заметил, что после замены масла (лил ликви моль) стало лучше, но вибрация не ушла!! По подушкам сказали, если это они, то нужно только ждать, когда стучать начнут. Вот и весь ответ. 

Так же у меня пару тысяч назад появился звук дребезжания в задней части авто. Сообщил им об этом, начали смотреть, оказалось, что мастер, который менял мне трубки по гарантии, поленился и не вставил их в пазы (просто для этого нужно было снимать задний диван), исправили, звук ушел! 

Вот интересно, а если они почистят дроссельную, а вибрация останеться, то деньги обязаны вернуть, ведь процедура не имела эффекта. Плюс почему если подъехать к сфетофору и нажать на тормоз за 10 метров и плавно остановиться, то вибрации нет, а если тут же протянуть 2 метра и встать, то есть, поставить на паркинг вибрации нет, тогда странно это связывать с дроссельной заслонкой, ну или я не прав. Масло, ну я его и так меняю каждые 5к, ну а Тоталь не самое лучшее, что бы оно прям вляло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провел тест - еду, остановка правная удержание тормоза D, обороты 750,расход мгновенный 1.0, чуть протянул и снова тормаз, обороты 750, расход 1.3  и легкая вибрация. Но проделав так раз 10, то по мгновенному  в D плавает инфа, то 1.0, то 1.2-1.3, при этом если не протягивать то вибрация, а если плавно заранее остановиться, то нет. При этом если держать тормоз и потом паркинг вкл, то расход 0.9 и вибрации нет, воткнуть D  вибрации нет, но расзод 1.0.-1.2. Вот как то так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Implex сказал:

Провел тест - еду, остановка правная удержание тормоза D, обороты 750,расход мгновенный 1.0, чуть протянул и снова тормаз, обороты 750, расход 1.3  и легкая вибрация. Но проделав так раз 10, то по мгновенному  в D плавает инфа, то 1.0, то 1.2-1.3, при этом если не протягивать то вибрация, а если плавно заранее остановиться, то нет. При этом если держать тормоз и потом паркинг вкл, то расход 0.9 и вибрации нет, воткнуть D  вибрации нет, но расзод 1.0.-1.2. Вот как то так. 

Я задавал вопрос дилеру по поводу вибрации при трогании с места без газа , так он чётко сказал , что это сцепление работает так , т.е. то сцепится , то расцепится , иначе авто заглохнет. Это же как на механике , вы при трогании не отпускает сцепление полностью , т.е. происходит проскальзывание и вы трогаетесь. На РКПП , наверное проскальзывание сделать невозможно , а вот ШИМ моделировать сигнал включения сцепления при нулевой скорости это да , так работает эл.муфта заднего привода на многих моделях авто. Но никто не забывает про детонацию двигателя , если это она конечно . Я склонен к работе сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Андрей 112 сказал:

Я задавал вопрос дилеру по поводу вибрации при трогании с места без газа , так он чётко сказал , что это сцепление работает так , т.е. то сцепится , то расцепится , иначе авто заглохнет. Это же как на механике , вы при трогании не отпускает сцепление полностью , т.е. происходит проскальзывание и вы трогаетесь. На РКПП , наверное проскальзывание сделать невозможно , а вот ШИМ моделировать сигнал включения сцепления при нулевой скорости это да , так работает эл.муфта заднего привода на многих моделях авто. Но никто не забывает про детонацию двигателя , если это она конечно . Я склонен к работе сцепления.

Да вибрация при трогание с места меня не парит, тем более это абсолютно нормально, ну и без газа я трогаюсь прям секунда. Я писал про другое, именно про остановке и ожидании с вкл D и при каких условиях разное ощущение. В целом ркпп не тупит, не пинает, то есть работает четко и в целом можно забить, но на ТО 30к спрошу и покажу, пусть поясняют, попробую, что бы на бумаге, а то на словах если, потом в случае чего, то они не знали, а Я им ничего не говорил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Implex сказал:

Да вибрация при трогание с места меня не парит, тем более это абсолютно нормально, ну и без газа я трогаюсь прям секунда. Я писал про другое, именно про остановке и ожидании с вкл D и при каких условиях разное ощущение. В целом ркпп не тупит, не пинает, то есть работает четко и в целом можно забить, но на ТО 30к спрошу и покажу, пусть поясняют, попробую, что бы на бумаге, а то на словах если, потом в случае чего, то они не знали, а Я им ничего не говорил. 

Тут важно с каким усилием жать на тормоз. Можно чуточку- сцепление не разомкнуто( вибрация ) , чуть сильнее - сцепление разомкнуто ( нет вибрации).

Ещё я заметил , что перед светофором : остановился , обороты упали , затем обороты поднялись , затем обороты опять упали .....если с усилием жать на тормоз. Как то не понятная для логики работа авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Андрей 112 сказал:

Тут важно с каким усилием жать на тормоз. Можно чуточку- сцепление не разомкнуто( вибрация ) , чуть сильнее - сцепление разомкнуто ( нет вибрации).

Ещё я заметил , что перед светофором : остановился , обороты упали , затем обороты поднялись , затем обороты опять упали .....если с усилием жать на тормоз. Как то не понятная для логики работа авто.

Про усилие я знаю, но сильнее уже не нажать)) То, что описывал выше, с мгновенным расходом, всё это с хорошо нажатым тормозом. 

Скачки оборотов не парят, таков алгоритм (речь о том что описал @Андрей 112, а не о просто скачках, а то некоторые могут не верно прочитать 😁). 

Изменено пользователем Implex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти