Kostyn

Переключение режимов при открытой двери Haval F7

В теме 276 сообщений
3 минуты назад, ВиталийSPB сказал:

Приветствую форумчан! Подскажите как включать ручной режим в коробке передач? Чтобы лепестками пользоваться. Машинка первая у меня на роботе, стрёмно накасячить). Просьба не направлять к руководству по эксплуатации, читал. Включается режим на самой коробке или в движении через лепестками, или...Короче буду признателен за советы.

Можешь и в автомате переключать лепестками, но когда через некоторое время перестанешь переключать, она вернется в автомат, а полностью ручной режим включается двойным качком в сторону D

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Ёлыч сказал:

Можешь и в автомате переключать лепестками, но когда через некоторое время перестанешь переключать, она вернется в автомат, а полностью ручной режим включается двойным качком в сторону D

Спасибо!!! Правильно ли я понимаю, что лепестками можно активировать ручной режим (М) только в движении, т.е. просто на заведенном авто это не сделаешь. И второе если на большой скорости, лепесток с "-" нажмешь, чего будет? Разжуйте плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ВиталийSPB сказал:

Спасибо!!! Правильно ли я понимаю, что лепестками можно активировать ручной режим (М) только в движении, т.е. просто на заведенном авто это не сделаешь. И второе если на большой скорости, лепесток с "-" нажмешь, чего будет? Разжуйте плиз.

Надо включить D, тогда можно на месте включить ручной и только первую скорость. Если на скорости в автомате нажать лепесток, то просто включится ручной режим без понижения.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, *Voron* сказал:

Надо включить D, тогда можно на месте включить ручной и только первую скорость. Если на скорости в автомате нажать лепесток, то просто включится ручной режим без понижения.

Спасибо! Вроде всё ясно. Буду пробовать. А в жизни кто-то этот режим вообще использует, то когда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, ВиталийSPB сказал:

Спасибо! Вроде всё ясно. Буду пробовать. А в жизни кто-то этот режим вообще использует, то когда?

Я пару раз использовал чтобы включить первую скорость, когда застревал в грязи. А так если просто хочется побаловаться, почувствовать себя гонщиком.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пробке и по двору.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, ВиталийSPB сказал:

А в жизни кто-то этот режим вообще использует, то когда?

В пробках или очень медленно движущемся потоке - ставлю M1 или M2 в зависимости от скорости пробки. Если движение в режиме разгон/торможение/разгон и т.д., то ставлю режим "Спорт" и ручной режим - тогда можно эффективно использовать торможение двигателем. Сейчас, зимой, когда езжу почти исключительно в городе и нет возможности дать двигателю нормально просраться, то на свободных участках, где можно от светофора до светофора проехать на 60-80 км/час - ставлю М3, чтобы ехать на высоких оборотах. Ну, и на бездорожье (грязь, снег, болото) - М1.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Использовал ручной режим при затяжном спуске в горах. Не очень себя показал, через некоторое время переходит в автомат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Vodila сказал:

Использовал ручной режим при затяжном спуске в горах. Не очень себя показал, через некоторое время переходит в автомат. 

переводи в режим механики (двойной качок рычага) и он не будет в автомат уходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Ёлыч сказал:
53 минуты назад, Vodila сказал:

Использовал ручной режим при затяжном спуске в горах. Не очень себя показал, через некоторое время переходит в автомат. 

переводи в режим механики (двойной качок рычага) и он не будет в автомат уходить

Если я правильно понял, о чём речь, то имеется в виду, что коробка не держит выставленную передачу, а делает, что хочет. То есть, для примера - я на спуске выставил М1, качусь некоторое время под уклон, при этом явно ощущается торможение двигателем, но его не хватает, машина ускоряется, обороты растут, и, в определенный момент, вместо первой передачи я имею непонятно что. То ли выжатое сцепление, то ли переход на высшую передачу. При этом обороты-то ещё небольшие, ещё бы ехать и ехать на первой.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти