Havalych

Общие косяки и проблемы Хавал ф7 (Haval F7 и F7x)

В теме 4 016 сообщений

Просьба к @Havalych закрепить в шапке список. Спасибо.


Список проблем
Haval F7 и F7x :down:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

Каждый для себя решает являются ли недостатки из списка существенными или нет (с тем учётом что цены с момента выхода авто выросли существенно, а изменений в лучшую сторону не произвели ни на рубль). 

20 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
7 минут назад, Fat_cat сказал:

НА второй же день поехал кататься с женой. Люк открыл, кайфуем. Ну и решил показать веерный омыватель. И жене на голову набрызгало. :)

Ну вот, а тут жалуются что низко омыватель брызгает.?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, *Voron* сказал:

Alex-r сам тоже один раз пересрался когда встал слишком близко к канаве и машина катилась в неё. Пришлось тормозом придерживать. А потом методом тыка определил что можно приспустить тормоз не полностью, тогда видать срабатывает сцепление и уже держит машину. Правда не всегда полностью держит, но хоть что-то. Так же и чтобы более плавно трогаться вперёд, тоже надо слегка отпустить тормоз до вибрации. Тогда без задирания морды можно трогаться.

Я вот, ничего не понял, что ты написал. Теперь представляем ситуацию, когда нужно быстро развернуться на дороге, пока встречка не прилетела. Как то слабо мне представляется такая алгоритмика при выполнении такого разворота, особо когда машина сама при переключении тупит и заставляет нервничать ещё больше. Ни на одной машине я ничего подобного не встречал.

Изменено пользователем AleksS79
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Alex-r сказал:

Это да! В начале пару раз, не ожидая такого подвоха, аж до мурашек пробирало.

 

 

На спуске (при включении задней) или на подъеме, чтобы сняться с автохолда приходится сильнее газовать, а тогда машин сильно склонен к резким прыжкам. Вариант на любителя пощекотать нервы, особенно при парковке - когда рядом чужие бампера.

Поначалу тоже дёргал. Теперь понял, что давить тапку для снятия с автохолда не нужно. Просто нужно плавно добавлять газ, машине нужно время разжать тормозные диски, спустя 1,5-2 секунды машина начинает плавно двигаться. Это на экорежиме с 2л под капотом. А на стандартном режиме - да, дёргается, но он и не нужен в пробках.

Другой вопрос, как использовать автохолд при развороте на 180 градусов?))

Изменено пользователем AleksS79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, АлександрПавлов сказал:

Тут кнопка трогания при подъеме вам в помощь

Что за чудо-кнопка такая? На 2л премиум есть только помощник при спуске. Автохолд? Это не то.

Изменено пользователем AleksS79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, AleksS79 сказал:

Я вот, ничего не понял, что ты написал. Теперь представляем ситуацию, когда нужно быстро развернуться на дороге, пока встречка не прилетела. Как то слабо мне представляется такая алгоритмика при выполнении такого разворота, особо когда машина сама при переключении тупит и заставляет нервничать ещё больше. Ни на одной машине я ничего подобного не встречал.

Когда надо быстро развернуться, разворачивайся быстро. Никто не запрещает. Разговор о том что на спуске машина начинает катиться во время троганья. Во время быстрого разворота это не мешает.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если при переключении утопить тормоз до конца, то машина никуда не поедет (не вверх не вниз), как минимум пару секунд.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, SyktyvCAR сказал:

если при переключении утопить тормоз до конца, то машина никуда не поедет (не вверх не вниз), как минимум пару секунд.

Ну не знаю у меня назад держит, а вперёд откатывается

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В машине установлена система помощи при трогании на подъем. Все зависит от угла наклона, если он недостаточен то система не активируется и машина может катиться, так как это робот, все роботы катятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sanxxxx сказал:

В машине установлена система помощи при трогании на подъем. Все зависит от угла наклона, если он недостаточен то система не активируется и машина может катиться, так как это робот, все роботы катятся.

Система удержания на подъём, но не на спуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, *Voron* сказал:

Система удержания на подъём, но не на спуск.

Мне кажется она работает в обе стороны, проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор