Опубликовано 14 июня, 2021 Просьба к @Havalych закрепить в шапке список. Спасибо. Список проблем Haval F7 и F7x Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер. Каждый для себя решает являются ли недостатки из списка существенными или нет (с тем учётом что цены с момента выхода авто выросли существенно, а изменений в лучшую сторону не произвели ни на рубль). 20 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 апреля, 2021 (изменено) 1 час назад, glot сказал: Очередная маниакальность нарисовывается про повороты-развороты. Ну вот что же вы за народ неугомонный и подверженный фобиям?! У меня заезд в гараж никак не изменился, никуда не раздвинулись гаражи. Но я точно так же в три приёма заезжаю в гараж, при том что авто на 20 см длиннее от предыдущего и капот больше. Может все таки с габаритами до сих пор владельцы не "договорились"? Ну тут к сожалению кому дано, а кто и всю жизнь мается. Дело скорее всего в совокупности: габариты авто + задумчивость работы робота при вкл.R + работа робота при зажатом маневрировании... Вот стал замечать, что мне стало лень проводить маневр по красной стрелке, если могу проехать без разворота по зеленой траектории... Не более, ни менее... Просто лень Изменено 2 апреля, 2021 пользователем Jenek62 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 апреля, 2021 1 минуту назад, Jenek62 сказал: Просто лень Нет, не то - рациональность, меньше движений-маневров всегда лучше в итоге выходит. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 апреля, 2021 (изменено) 1 минуту назад, glot сказал: Нет, не то - рациональность, меньше движений-маневров всегда лучше в итоге выходит. Наверное вы правы... Но в моем случае - лень Это примерно как пересесть обратно на авто с МКПП - можно но желания нет. Изменено 2 апреля, 2021 пользователем Jenek62 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 апреля, 2021 1 минуту назад, Jenek62 сказал: Но в моем случае - лень Не знаю к радости или нет, но : ""Лень – двигатель прогресса" Большая доля правды в этом есть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 апреля, 2021 12 минут назад, glot сказал: Ровно такой же как и у Актиона, а значит нормально-меньший, учитывая разные габариты автомобилей в 21 см. Можно и выше разговор тому пример но не нужно Актион за счёт меньших габаритов кажется более юркий. Я тут тоже первое время боялся всего, из-за других габаритов и меньшей обзорности. На Газеле мне было проще ездить. Морда у нас конечно не лучшей обзорности, но если привыкнуть, то можно даже милимитражничать. 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 апреля, 2021 @glot на планете Кутрук день открытых дверей? Ну если у тебя ни чего не изменилось в радиусе разворота это не значит что у f7 он оптимальный! Если я на Трибьюте между гаражами разворачивался не включая заднюю передачу, а сейчас мне приходится беспопоить коробку, то для меня это существенная разница в маневренности авто. Габариты - да ещё не могу с точностью до 5 см контролировать передний бампер, но радиус поворота больше даже не на 20 см. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 апреля, 2021 (изменено) 11 минут назад, *Voron* сказал: Актион за счёт меньших габаритов кажется более юркий У Нью Актиона вроде 5.5 м мин. радиус разворота. Какой у нас не нашел, но думаю должен быть меньше, но не больше точно. 3 минуты назад, Fishka_Kir сказал: Габариты - да ещё не могу с точностью до 5 см контролировать передний бампер, но радиус поворота больше даже не на 20 см. Сомневаюсь сильно и не верю ни в твою габаритность, ни в то что больше чем на предыдущей моей "поповозке". 3 минуты назад, Fishka_Kir сказал: на планете Кутрук день открытых дверей? Да, ослов набирают и обучают по мере возможности. Изменено 2 апреля, 2021 пользователем glot 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 апреля, 2021 2 минуты назад, glot сказал: У Нью Актиона вроде 5.5 м мин. радиус разворота. Какой у нас не нашел, но думаю должен быть меньше, но не больше точно. Хрен знает. Самому ради интереса хотелось бы узнать радиус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 апреля, 2021 4 минуты назад, glot сказал: У Нью Актиона вроде 5.5 м мин. радиус разворота. На Кайроне точно 5,6 м, после Кайрона, сев на F7, разницы не заметил. Но табличных данных по развороту для F7 действительно, нигде нет. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 апреля, 2021 (изменено) 19 минут назад, Fishka_Kir сказал: на Трибьюте Вот зачем говорить про 5 см если эта поповозка 4395мм, а радиус разворота 5,6 м. Более чем уверен, что у человека проблемы с осознанием габаритов автомобиля. Без обид, я ведь и правда говорил про то, что не каждому дано привыкнуть к тому или иному габариту. Кто-то совсем их не ощущает и никогда не привыкает ни к одному автомобилю. К тому же если ты сразу на предыдущем заезжал и впритык, то разница более чем 20 см существенная. Вот и перестраховываешься, сдавая назад. Изменено 2 апреля, 2021 пользователем glot 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты