Опубликовано 21 января, 2021 Нештатные рейлинги на Haval F7 и F7x 3 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 июля, 2020 6 часов назад, Владимир85 сказал: чем мое решение не устраивает? 1. Геометрия заднего свода разве в 7х и 7 одинаковая? 2. Ценник конечно не гуманный)). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 июля, 2020 Djon геометрия разная. У меня F7. Вчера ездил примерять универсальный Lux. Сзади встаёт отлично, а вот спереди упор идёт как бы частично на пластиковый рейлинг и на крышу. Вроде как бы и крепко, но хз. Если ничего не получится придумать другого, то буду ставить так. Человек в магазине мне ещё предлагал сварить что-то типа экспедиционной корзины (занимается этим ещё), качество классное, крепить на болты в стандартные отверстия, но заглушки либо остаются открытыми, либо их придётся подпилить (что конечно же не хочется). Жду от него ценник и сроки. На крайняк ставлю универсал от Lux. По поводу АПС они что-то совсем затягивают, если и сделают, то не раньше августа точно. Хотя машина ходовая у нас, почему бы оперативно всё не сделать, на аркану они сделали же. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 июля, 2020 В 29.06.2020 в 21:40, Владимир85 сказал: прошу прощения https://yadi.sk/i/DUSgtlk8C79qhQ https://yadi.sk/i/2hYfsp25bLhS1w https://yadi.sk/i/LlYbJ4aH-uUwFQ https://yadi.sk/i/1GIzqGGVllJqog Бронеплёнку в проём наклеил-это гуд, но под сами лапы поперечин тоже нужно клеить, а то пыль попадает и краску трёт. У меня тоже за проём крепятся, но у меня лапы внутри релингов стоят. Производитель босяцкий, не помню какой. Сам пока не дома. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 июля, 2020 Сегодня доехал, примерил универсальные от LUX. Вот что получается. При закрытии двери уплотнительная резинка сильно выворачивается. На фото видно. Это происходит потому, что под железкой специальная резинка есть, чтобы не царапать краску. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 июля, 2020 В общем или портить уплотнитель или только в штатку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 июля, 2020 *Voron* у меня появилась одна хорошая идея. Временная, пока ждём АПС. Чуть позже расскажу. Универсальный вариант отпадает иначе резинка кончится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 июля, 2020 Ganglion ага, ждём. Я поторопился и взял штатку, теперь лежит на полке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 июля, 2020 *Voron* я так понял, установил в штатные и расстояния не хватает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 июля, 2020 Ganglion да. Мало того что расстояние слишком маленькое, так ещё и нагрузку держит очень мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 июля, 2020 Идея состоит в следующем. Ставим уголок. Только его надо выгнуть в букву П. Затем сделать прорезь в заглушке. Заглушки кстати продаются отдельно. Они стоят в районе 150-200р. Затем к этим П-образным уголкам крепим любую трубу, хоть алюминий любой, хоть от рейлингов, хоть проф трубу. Таким образом делаем что-то типа рейлинга продольного. А вот туда уже крепим рейлинг с базой для высокого рейлинга. Гомырки, но зато дёшево, чтобы дождаться АПС. В принципе заглушки можно и не ставить даже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты