Haval Club

Внедорожные характеристики Хавал Ф7 (Haval F7 и F7x)

В теме 55 сообщений

Поделюсь своими впечатлениями... 

У меня 1,5 4х4 уже пол года. До дачи есть участок практически без дороги, только направление с небольшим уклоном и глина. Проезжал во всех погодных условиях и на различных режимах. Для себя сделал вывод - наиболее проходимый режим: коробка в ручной режим, селектор управления полным приводом в положение "снег", ESP не отключать и умеренное "педалирование". Тогда ни грязь, ни снег, ни глина, ни подъем не остановят этого "зверя". По снегу выезжал при 45 см...

Поэтому у меня только положительные впечатления! И есть с чем сравнить, на кроссоверах езжу 20 лет... 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Db163 сказал:

Все же "жопа" с настройками...

Есть варианты с самаблокирующимися дифами или что-то в этом роде? Хоть новую машину меняй...

Как оказалось хавал 2.0. 4х4 в "базе" сливает не только Ауди А5 Квадро но и просто Ауди а4 на переднем приводе в той же горке...

В общем я в ахуе от проходимости этой "машины" :(

А какая резина у Вас на хавале? Я по своему могу сказать, что с возможной для меня проходимостью проблем пока не замечали, ну кроме пробуксовки небольшой при резком старте на сырой или обмороженной дороге, но резина зимняя втюханная дилером - по отзывам и на других Авто точно также ведёт себя, нужно было не лениться, а купить отдельно. Если смотреть видосы, даже те многие, где Хавал  ф7 унижали и откровенно говорили, что гавно полное, так даже там всё хорошо было с проходимостью. Укажите какая у вас резина, давайте о ней почитаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера оценил проходимость своего паркетника на штатной летней резине :sm11:

5e807324bb4f7_2020-03-2814_47.37-1.thumb.jpg.cdec8b6c042f0d2ebc2eddc54de10d17.jpg

Вот такая с виду неглубокая колея оказалась для него непреодолимым препятствием. Метров 15 легко проехал ходом, а когда встал на секунду - стронуться уже не смог, беспомощно месил глину всеми 4 лапками. По началу даже днищем не задевал, но потом выскоблил лунки передними колесами и чуть присел на защиту (на фото по центру видно). Вбок выехать из колеи тоже не получилось - зацепа нет. Выдергивал проезжавший мимо кайрон, он тоже не рискнул в колею лезть, тянул чуть сбоку, по сухому. Да, там рядом была сухая трава, а еще в паре метров - сухая дорога, где пузотерки ездили, но я не искал легких путей, специально заехал в грязь, чтобы проверить, как справится. Проверил, не справляется :)

Да, прокладка из меня так себе, не спорю. И машина в общем-то не виновата, просто штатная резина - прямо скажем, для грязи не подходит вообще никак.

Хотя нет, все же одна претензия есть - плавно тронуться невозможно. Пока поглаживаешь педаль - она не едет, если под колесами хоть какая-то неровность, чуть продавишь - срывается в гневный букс и зарывается

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.03.2020 в 15:58, alexk77 сказал:

А какая резина у Вас на хавале? Я по своему могу сказать, что с возможной для меня проходимостью проблем пока не замечали, ну кроме пробуксовки небольшой при резком старте на сырой или обмороженной дороге, но резина зимняя втюханная дилером - по отзывам и на других Авто точно также ведёт себя, нужно было не лениться, а купить отдельно. Если смотреть видосы, даже те многие, где Хавал  ф7 унижали и откровенно говорили, что гавно полное, так даже там всё хорошо было с проходимостью. Укажите какая у вас резина, давайте о ней почитаем

Не самая дешёвая kormoran stud 2, шипованная, с пробегом меньше 1тк.

Перешёл на нее с липучки которую дал автосалон.

На ней машина просто уходила в боковое сползание при старте на любой скользкой поверхности, думал проблема в резине. Сейчас уже уверен, что проблема не в ней, а в том что машина буксует каждым колесом "по очереди," и это приводит с непонятному "растележиванию" на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я не понимаю зачем вообще обсуждать внедорожные качества городского кроссовера - так просто.

Был у меня Киа Сол такая же ветка на тамошнем форуме была, хотя в Соле только передний привод, появился Опель Антара, точно такая же история, на Антаре даже имитаций блокировок не было от слова совсем, купил Хаваля опять попытки засадить в говна авто предназначенный для дорог.

Для кроссоверов максимум снежные дворы и грунтовка сухая и без колеи, как для переднего так и для полного привода, последний предназначен не для говен, а для более уверенного ускорения на дороге.

Изменено пользователем DIMON_A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужчины. Тут вырисовывается как мне кажется мнение : ну я же Жипп купил..  Да не фига не жип это. Скатался я тут в псковщину в глухую деревню. Ну вообщем и по грязи не айс и в вертикальную горку еле забрался шлифуя землю ... Ну разве что по песку прополз сносно .. Но есп пришлось отключить, иначе тупо останавливался. Причем тигуан просто влет шел впереди меня. Но что то не допилили походу  китайцы. Да и резина уж слишком шоссейная. Но!!! По мне то как я проехал грязи - сносно.. Я же таки проехал и ручей по капот штурмом взял .. Я так и на мондео проезжал, разве что клиренс большой и не паришься на колеях и кочках. Один раз только пень окупил стоимость защиты картера.   Зато как он ходит по трассе!!! Не каждый кроссовер сможет так. 250 км просто летишь. Новая прошивка просто асфальт из под колес выворачивает. И кстати с ней машина намного мягче в грязи едет - не прыгает с места. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще поразительно, как такая тема смогла столько ответов набрать:kolobok_confused:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странная тема для f7 :-) доехать по снегу, грязи до речки и дачи машины вполне хватает. Заезжать на ней куда то в глину или глубокую грязь очевидно глупо. Если постоянно есть такая необходимость меняйте машину, если редко возникает - топайте пешком до точки. Кому нужно чуть больше грязи меняйте резину, в зависимости от дорог или АТ или грязевую умеренную ставьте, с откровенно грязевым рисунком нет смысла.

Как пример, катаемся на покатушки с прадиком, все лето без проблем где угодно ( конечно включая голову ), осенью он поставил обычную зимнюю резину и даже по простой укатаной дороге между полями ехал попой вперед, не говоря уже куда то с нее съехать )) Поэтому не нужно требовать от машины на шоссейке что-то более чем грунтовка, если он вас провез по грязи скажите спасибо и больше так не делайте )

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alex678 А что за прошивка? Официальная или у мегавольта взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.05.2019 в 22:13, Haval Club сказал:

Обсуждаем внедорожные характеристики, возможностью на бездорожье Хавал ф7. Какая геометрическая проходимость у Haval f7 и f7x, какую водную преграду может преодолеть и т.д. Сравниваем с кокурентами на бездорожье, делимся отзывами, видео и фото...
хавал ф7 клуб форум отзывы владельцев 

Недавно сел на пузо там, где десятки раз проезжал почти не нажимая педаль газа. Остановился и больше сам продолжить свой путь так и не смог). Капать не стал даже пробовать). 

IMG_20220806_194121.jpg

Screenshot_20220806_190620_com.huawei.himovie.overseas.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти