Станиславский

Haval Dargo масло в двигатель Хавал Дарго

В теме 66 сообщений
2 часа назад, Alexxander сказал:

Есть такая ссыль https://engineoil.api.org/Directory/EolcsProductResults?accountId=-1&viscosities=0W-20&serviceCategories=SP

Там можно смотреть какое масло подходит под стандарт API SP и 0w20, при этом получается ILSAC GF6.

И еще ссыль https://www.oil-club.ru/forum/topic/24192-0w-20-api-sp-ilsac-gf-6-api-sn-ilsac-gf-5-dexos1-gen2gen3-svodnaja-tablica-laboratornyh-analizov-ojl-klub/

Там приведен химсостав масел 0W-20 API SP ILSAC GF-6. Если посмотреть внимательно, то большинство оем масел типа тойота, субару и тд. имеют оч. высокий уровень содержания молибдена и, видимо, не с проста. Где-то попалось упоминание, что именно молибден наиболее сильно защищает поршни, кольца, стенки цилиндров.

И еще момент, на ютубе вышел ролик редхотсервиса, где мегавольт трудится, владелец льет в свой дарго масло микинг во все дыры. Так вот, в этом видео он хвалит это масло, однако на 3ем цилиндре у дарго с пробегом 29ткм видно начало образования задиров, потом он показывает 3й цилиндр у дарго с пробегом 45ткм, который на лукойле ездил, там картина гораздо хуже.

Сложно, конечно, делать какие-то сильные выводы на основании этого. Не плохо бы увидеть фото цилиндров дарго, который ездил на масле с более высоким содержанием молибдена.

Так вроде уже попадалась инфа, что причиной прлблемы 3го есть льющая форсунка, смывающая масло со стенки аккурат на стороне, напротив форсунки (т.е. на задней стенке горшка, где и получается трещина).

Масло видимо просто одно держится дольше на стенках чем другое, хуже смывается, но первопричина видтмо вообще не масло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Alexxander сказал:

Там приведен химсостав масел

Состав (содержание) микроэлементов, это ни о чем... Водород и кислород - газы, а их соединение (два к одному) - жидкость (вода)...

Было бы все просто, моторное масло (любое) можно было бы намешать в гараже лопатой... Где-то так и делают, рисуя на этикетке  всевозможные допуски и соответствия...  Всеобъемлющие испытания, как правило, проводит разработчик пакетов присадок. На выходе  рецептура товарного продукта: содержание пакета, соотношение базовых масел, технология пр-ва и т.д.

Даже химик вряд ли разберется, что там к чему и как это сделать... https://www.drive2.ru/b/599564516333719114/ 

Серый импорт - изготовитель ничего не гарантирует...

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 В мануале для нашего двигателя прописан евростандарт ACEA C5 , отсюда вопрос Mobil 0W20 ACEA C5 от официального дистрибьютора заливать можно ? Заезжал к двум ОД запрещают категорически , причем советуют один Лукойл , другой Синтек . С завода по их словам заливают Лукойл . До Дарго был Субару Форестер 2,5 атмо с таким же допуском по маслу , никогда официалы не запрещали лить Мобил , хотя у Субару масло было свое .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, ValeryReut сказал:

Заезжал к двум ОД запрещают категорически

Предлагаю их мнение не учитывать. Спецификация указана в мануале, значит масло подходит. Если начинают жужжать - тыкать их рылом в мануал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ValeryReut сказал:

от официального дистрибьютора заливать можно ?

Это кто, интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ValeryReut сказал:

 В мануале для нашего двигателя прописан евростандарт ACEA C5 , отсюда вопрос Mobil 0W20 ACEA C5 от официального дистрибьютора заливать можно ? Заезжал к двум ОД запрещают категорически , причем советуют один Лукойл , другой Синтек . С завода по их словам заливают Лукойл . До Дарго был Субару Форестер 2,5 атмо с таким же допуском по маслу , никогда официалы не запрещали лить Мобил , хотя у Субару масло было свое .

В Туарег третий тоже 0W-20 идет в мануале. Жидковато мне кажется. 5w-30 C3 и лучше с допуском VW504 или BMW LL-04, чтобы на горячую было не таким жидким. Но эта тема уже много раз здесь на форуме поднималась, для этого двигателя ничего нового, думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, mvg1956 сказал:

Это кто, интересно?

cstore.ru  Это не реклама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ValeryReut на сколько мне известно, у Мобила сегодня нет в РФ официальных дистрибьюторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, mvg1956 сказал:

@ValeryReut на сколько мне известно, у Мобила сегодня нет в РФ официальных дистрибьюторов.

это да))) серую зону никто не отменял, осталось понять там оригинал или фейк? Типа, автосервисам, юрлицам, магазам поставляют, а там хз)))

Изменено пользователем Alexxander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плз, не кидайте помидорами))) тут свежий ролик на утубе попался

2 млн руб за ремонт Land Rover Defender на 60 000 км — Почему так рано?

и вдруг подумалось, дарго вполне себе ничего даже с имеющимися косяками)))) 

 

 

Изменено пользователем Alexxander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти