Станиславский

Haval Dargo масло в двигатель Хавал Дарго

В теме 72 сообщения
  В 12/6/2024 в 10:25, Alexxander сказал:

Автобакс - это просто лейбак, сам масло не производит, берет их у блендеров и не только в японии, еще в сингапуре, может уже и в России и тд. 

Нам бы подошло Autobacs Engine Oil 0W-20 API SP ILSAC GF-6A. Крепкий середнячек, равен lukoil jp 0w20. На 5ткм вполне хватит, пао и эстеры под большим вопросом. По ценнику не самое дешевое.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/44412-autobacs-engine-oil-0w-20-api-sp-ilsac-gf-6a-свежее/

подделывают или нет, хз)))

Пришла мысль, если в масле молибдена до 100 и щелочное меньше 7.5, то менять через 5ткм, если 150+ и 8+, то 7ткм. Что-то в этом роде.

тесты попались на лукойл от дарговода, что-то мнение про spx как-то не очень

SPX: www.oil-club.ru/forum/top…haval-dargo-posle-452-km/
JP: www.oil-club.ru/forum/top…al-dargo-x-posle-5845-km/

Вот думаю, если менять каждые 5ткм, может вообще фильтр не трогать на первой 5ке и менять на 10ке у дилера вместе с маслом? откачал через щуп, залил 4.5л и еще 5ткм катай, то есть 10% предыдущего точно не навредит, что скажете?

Читать больше  

Вам может приходить всё, что угодно. Я беру в одном месте у проверенного человека. И , если у него было бы нечто подобное вашему описанию, его бизнесу помогди бы закончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12/6/2024 в 17:01, Alexxander сказал:

если бы не 3й цилиндр,

Читать больше  

У F7-II про него пока не слышно. Возможно, изменили алгоритмы управления охлаждением и динамику. Либо все еще впереди... Чудес не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго протирал глаза, глядя на лукойл jp sp 0w20 gf6))) вроде был sn и gf5))) свежая статья от 21.10.2024 https://ru.lukoil-shop.com/articles/uluchshenie_dopuska_dlya_genesis_jp_do_urovnya_api_sp_rc_i_ilsac_gf_6a/

что-то поменялось у лукойла в приготовлении масла или нет, кто в теме? или прото допуск добавили?

Изменено пользователем Alexxander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Споры о разнообразных причинах LSPI продолжаются не первый год. Согласно одной из версий, его могут вызвать капли масла, которые:

  • попадают в камеру сгорания;
  • смешиваются с топливными парами;
  • провоцируют воспламенение топливно-воздушной смеси до того, как ее воспламенит искра от свечи зажигания.

Опыт производителей смазочных материалов показывает, что фактор LSPI как правило начинает проявлять себя при достижении моторного масла солидного «пробега»

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12/7/2024 в 01:19, mvg1956 сказал:

Споры о разнообразных причинах LSPI продолжаются не первый год. Согласно одной из версий, его могут вызвать капли масла, которые:

  • попадают в камеру сгорания;
  • смешиваются с топливными парами;
  • провоцируют воспламенение топливно-воздушной смеси до того, как ее воспламенит искра от свечи зажигания.

Опыт производителей смазочных материалов показывает, что фактор LSPI как правило начинает проявлять себя при достижении моторного масла солидного «пробега»

Читать больше  

Вопрос фактически был - изменилась рецептура или нет, или просто очередной допуск приклеили к банке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alexxander Что бы не ответил Лукойл, " фактор LSPI как правило начинает проявлять себя при достижении моторного масла солидного «пробега»"...

Иначе говоря, гарантированного решения нет...

Я и раньше не затягивал менять масло, и сегодня на F7-I не руководствуюсь регламентом для "нормальных условий". А вы уж сами смотрите...

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://rutube.ru/video/2a529ca30458878fabc3eae5526e7289/

https://dzen.ru/video/watch/67dc1609142798699849f826?share_to=link

HAVAL DARGO 2022 г.в. Анализ расхода масла 0-60 тыс. км

В данном видео я провожу подробный разбор эксплуатационных характеристик по расходу моторного масла двигателем моего HAVAL DARGO 2022 г.в. на основании замеров уровня и заказ-нарядов сервисных центров. Анализ проводился для пробега от 0 до 60332 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 3/20/2025 в 14:20, F7 Novosib1 сказал:

https://rutube.ru/video/2a529ca30458878fabc3eae5526e7289/

https://dzen.ru/video/watch/67dc1609142798699849f826?share_to=link

HAVAL DARGO 2022 г.в. Анализ расхода масла 0-60 тыс. км

В данном видео я провожу подробный разбор эксплуатационных характеристик по расходу моторного масла двигателем моего HAVAL DARGO 2022 г.в. на основании замеров уровня и заказ-нарядов сервисных центров. Анализ проводился для пробега от 0 до 60332 км.

Читать больше  

Плз, учтите, что разница в объеме масла между 20С и 100С температуры двигателя отличается примерно до 7%. Поэтому желательно делать замеры примерно на одной температуре двигателя и после некоторого пробега после начала движения, скажем не менее 10 км и после 10 мин двиг заглушен или др., чтобы масло успело прогреться. При отрицательных температура, видимо, это время надо увеличить. Можно делать замер на холодную после ночного простоя, но тогда в -20С зимой и +20С летом уровень на несколько % будет отличаться.

Изменено пользователем Alexxander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 3/20/2025 в 14:20, F7 Novosib1 сказал:

https://rutube.ru/video/2a529ca30458878fabc3eae5526e7289/

https://dzen.ru/video/watch/67dc1609142798699849f826?share_to=link

HAVAL DARGO 2022 г.в. Анализ расхода масла 0-60 тыс. км

В данном видео я провожу подробный разбор эксплуатационных характеристик по расходу моторного масла двигателем моего HAVAL DARGO 2022 г.в. на основании замеров уровня и заказ-нарядов сервисных центров. Анализ проводился для пробега от 0 до 60332 км.

Читать больше  

По цвету масла. Есть ещё один момент, неочевидный с первого взгляда...

Темное масло - необязательно оно хуже предыдущего светлого.

Темное масло часто бывает от того, что оно начинает отмывать говнище, которое накопилось от масла/масел предыдущего. Много раз такое видел.

Заливается в ДВС непойми что, ДВС внутри загажен, но при этом из-за малого количества чистящих/ моющих присадок в тех предыдущих маслах - на щупе вроде как все прозрачно и красиво. Клиент счастлив, а двигатель внутри в говне полном...

Начинаеиюм заливать масло с хорошими моющими свойствами - оно начинает отъедать то говнище, что накопилось от предыдущих масел - но люди по незнанию и непониманию начинают винить масло, что в корне неверно. Было такое даже на Мобил1. Мыл отлично, а народ кричал типа гадость чернющая ;)

Поэтому если будете часто менять и прыгать с одного производителя на другого - не удивляйтесь черноте. Это не показатель вот вообще!

К примеру, на лукойле уже лет 25 свои машинки, пробеги под 400к (не говоря уже от клиентских). Под крышкой идеальная чистота.

Ну это так, к слову, чтоб понимание другой стороны медали темного масла ;)

 

Поэтому, я склонен не согласиться с выводом как минимум о чистоте маслел. Скорее всего Лукойл, который в составе оч хорошие моющие присадки имеет, - начал отмывать то, что осталось от предыдущих масел. СШелл однозначно такая беда была, не мыло оно двигатель. За фухс не знаю... Я бы остался на Лукойле и лил его далее, и проследил бы за чистотой со временем.

У меня F7x gw4c20nt, 5000 интервалы с самого нуля и 35к км пробег. Масло чистейшее, еле бурое и прозрачное. Только Лукойл. Расхода нет. Понятно что и двигатель другой, но именно по цвету - я не эксперементирую с др маслами и скорее всего поэтому оно чистейшее, ибо там нечего просто отмывать внутри особо))

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 3/20/2025 в 16:28, ert5df сказал:

По цвету масла. Есть ещё один момент, неочевидный с первого взгляда...

Темное масло - необязательно оно хуже предыдущего светлого.

Темное масло часто бывает от того, что оно начинает отмывать говнище, которое накопилось от масла/масел предыдущего. Много раз такое видел.

Заливается в ДВС непойми что, ДВС внутри загажен, но при этом из-за малого количества чистящих/ моющих присадок в тех предыдущих маслах - на щупе вроде как все прозрачно и красиво. Клиент счастлив, а двигатель внутри в говне полном...

Начинаеиюм заливать масло с хорошими моющими свойствами - оно начинает отъедать то говнище, что накопилось от предыдущих масел - но люди по незнанию и непониманию начинают винить масло, что в корне неверно. Было такое даже на Мобил1. Мыл отлично, а народ кричал типа гадость чернющая ;)

Поэтому если будете часто менять и прыгать с одного производителя на другого - не удивляйтесь черноте. Это не показатель вот вообще!

К примеру, на лукойле уже лет 25 свои машинки, пробеги под 400к (не говоря уже от клиентских). Под крышкой идеальная чистота.

Ну это так, к слову, чтоб понимание другой стороны медали темного масла ;)

 

Поэтому, я склонен не согласиться с выводом как минимум о чистоте маслел. Скорее всего Лукойл, который в составе оч хорошие моющие присадки имеет, - начал отмывать то, что осталось от предыдущих масел. СШелл однозначно такая беда была, не мыло оно двигатель. За фухс не знаю... Я бы остался на Лукойле и лил его далее, и проследил бы за чистотой со временем.

У меня F7x gw4c20nt, 5000 интервалы с самого нуля и 35к км пробег. Масло чистейшее, еле бурое и прозрачное. Только Лукойл. Расхода нет. Понятно что и двигатель другой, но именно по цвету - я не эксперементирую с др маслами и скорее всего поэтому оно чистейшее, ибо там нечего просто отмывать внутри особо))

Читать больше  

Я вполне допускаю, что какие-то масла моют лучше, какие-то хуже, но то, что они угарают пости вдвое больше, однозначно говорит, что они хуже. В процессе сгорания масла образуется сажа, она же и смывается. Масло не горит - сажи нет, мыть нечего. У меня на Дастере тоже Лукойл ходил прекрасно и чистый был, вот только там таких проблем не было как на 4N20. Если посмотрите на последний замер, то видно, что масло (Лукойл) весьма чистое, думаю это результат доработки прошивки ЭБУ и Лукойл начал "держать", а не превращаться в пар и сгорать под воздействием детонации. Дорогие лонглайф масла имеют большую стойкость к выгоранию.

  В 3/20/2025 в 16:12, Alexxander сказал:

Плз, учтите, что разница в объеме масла между 20С и 100С температуры двигателя отличается примерно до 7%. Поэтому желательно делать замеры примерно на одной температуре двигателя и после некоторого пробега после начала движения, скажем не менее 10 км и после 10 мин двиг заглушен или др., чтобы масло успело прогреться. При отрицательных температура, видимо, это время надо увеличить. Можно делать замер на холодную после ночного простоя, но тогда в -20С зимой и +20С летом уровень на несколько % будет отличаться.

Читать больше  

Согласен с вами, но не всегда есть возможность сделать точный замер, да ещё отснять. Снимаю когда есть возможность. Берём количеством. Если жрёт, то жрёт, тут хоть как измеряй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти