Admin

Haval Dargo какой бензин заливать Хавал Дарго

В теме 30 сообщений

Кто какой бензин заливает в Дарго? Как едет машина на том или ином бензине, делитесь своими наблюдениями.

хавал дарго какой бензин, haval dargo какой бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои наблюдения по бензину, ехал значиться тут по трассе, заезжаю на заправку а 95 нет, ждут бочку, ну думаю делать нечего и так на порах еду, заливаю немного 92, ну что бы до следующей дотянуть.
Еду, наблюдаю, ничего кардинально не изменилось, мне только показалось, что расход увеличился незначительно.
На следующей заправке не рискнул, залил 95, потому что там была ну так себе заправочка, ничего не изменилось.
Вот думаю может заправится 92 и покататься по больше? Чего скажете, кто экспериментировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я около недели назад купил Дарго. 
Сегодня разменял первую 1000 км пройденного расстояния. 
Из этого пробега 90% трасса, остальное город. 

Я честно никогда разницу в бензине не ощущал на прошлых своих машинах ( 95, 95 экто, 100) она фигня по мне. Были до Дарго гольф и мазда 6 длительное время.  

С первого дня в Дарго заливаю Лукойл 92 экто.
Едет и едет, полет отличный, все нравится.

3 или 4 полных бака проехал. 


Начитался кучу информации про 95 экто для наших машин, в следующий раз залью его ради интереса. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока лью 95. После обкатки в 5 т.км. планирую перейти на 92 и сравнить работу мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я старовер. Написано турбо - 95 минимум. Все остальное попытки маркетологов продать дорогой в обслуге двигатель более широким массам населения.

И заметьте, не написано 92 рекомендован. Написано минимум 92. Читать это следует так: в случае крайней нужны залить можно.

Изменено пользователем Brodil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Brodil сказал:

Лично я старовер. Написано турбо - 95 минимум. Все остальное попытки маркетологов продать дорогой в обслуге двигатель более широким массам населения.

И заметьте, не написано 92 рекомендован. Написано минимум 92. Читать это следует так: в случае крайней нужны залить можно.

Именно так.

НЕ МЕНЕЕ,  а не "рекомендован" 92.

Это лишь минимально допустимый для работы мотора бенз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на 92 детонации не будет, то смысла лить 95 нет, лишние присадки тоже не на пользу. Поэтому можно читать: в случае необходимости можно залить 95, 98 ... 

Изменено пользователем Георгич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Георгич детонация более вероятна. А в какой момент она проскочит ты не услышишь. А потом опять, и опять. И наклпишь ты больше таких микроразрушений. И раньше поедешь в ремонт. Но так как разговор идет о порядках 200тык вс 300тык, то с детонацией и не свяжешь. Но все эти сотни тысяч будешь ходить по лезвию. Да и ездить все время на меньшей мощности. И в какой-то момент не сможкшь прыгнуть и избегнуть ДТП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.5 Хавал Ф7 .   Езжу только на 92 бензине. На крышке бака так же "92" .  И на 92 расход немного меньше, и раскручивается живее. Мне больше нравится . 

2 часа назад, Георгич сказал:

Если на 92 детонации не будет, то смысла лить 95 нет, лишние присадки тоже не на пользу. Поэтому можно читать: в случае необходимости можно залить 95, 98 ... 

Датчик детонации "уведет" зажигание до нужного значения. И вообще, сравнивать современные турбо с прежними, где поршня прогорали и лопались перегородки от любого бензина, считаю бессмысленно .

Изменено пользователем Шниперсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Шниперсон сказал:

Датчик детонации "уведет" зажигание до нужного значения.

Именно поэтому и написано, что ДОПУСКАЕТСЯ МИНИМУМ 92.

Но это нештатный и неоптимальный режим работы мотора будет, а искусственно ограниченный для компенсации недостаточного октанового числа топлива.

Геометрическая степень сжатия в цилиндрах слишком велика для использования там 92 как основного топлива. Даже если и сработают все доступные ЭБУ компенсации, то запаса на случайное низкое качество бензина уже не будет.

Безусловно, всё это - дело случая. Но если есть простой способ обспечить нормальную работу мотора, не рискуя его состоянием - почему его игнориуют? А вот масло, небось, не раз 15 тык на ТО менять будут...

 

Изменено пользователем Provo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти