Haval Club

Отзывы реальных владельцев Хавал Ф7

В теме 1 246 сообщений

Отзывы реальных владельцев автомобилей Хавал Ф7. 

Убедительная просьба меньше флуда, больше отзывов.
хавал клуб форум haval f7
:info_2018_red: Тест-драйв Хавал Ф7: кто прошел? отзывы
:info_2018_red: Первые впечатления Хавал Ф7
:info_2018_red: 
 

Хавал ф7 отзывы реальных владельцев

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
1 час назад, DIMON_A сказал:

Я через 5тк сливаю черную жижу, но меньше делать жаба душит, а больше - та же жаба за фазики и турбину.

Ну и в китайских инстракшнах примерно так и указано. И фазики дорестовые начинали стучать после 6-7к. Все логично и в пределах физики износа на этих нежных двигателях . Но черная или нет - это зависит от нагрузки на двс. У меня к 5к еще не черное, а коричневое, и на щупе еще видно eco5 надпись сквозь масло.

Изменено пользователем ert5df
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, эка вы меня озадачили про 5 тк. В Аурис сновья ОД тоже лил 0w20 (это потом я уже с 210 тк перешел на 5w30 и далее на 5w40). Так вот, к 10 тк масло 0w20 было почти как слеза. А на 5w30 и 5w40 слегка темное, но не то чтобы совсем гуталин. В общем, что-то я не очень верю что 0w20 может умереть к 5 тк. Но поглядим конечно ...

Изменено пользователем Шуша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Шуша сказал:

Хм, эка вы меня озадачили про 5 тк. В Аурис сновья ОД тоже лил 0w20 (это потом я уже с 210 тк перешел на 5w30 и далее на 5w40). Так вот, к 10 тк масло 0w20 было почти как слеза. А на 5w30 и 5w40 слегка темное, но не то чтобы совсем гуталин. В общем, что-то я не очень верю что 0w20 может умереть к 5 тк. Но поглядим конечно ...

Ну тут моторы разные, вы сравниваете атмосферник с турбо и еще прямовпрысковым. На атмо и у меня к 5тк масло было слегка не то, а вот с турбиной... Знакомый на шкоде с 1.8 турбо говорит ситуация такая же, тоже к 5тк масло темное.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, DIMON_A сказал:

Ну тут моторы разные, вы сравниваете атмосферник с турбо и еще прямовпрысковым. На атмо и у меня к 5тк масло было слегка не то, а вот с турбиной... Знакомый на шкоде с 1.8 турбо говорит ситуация такая же, тоже к 5тк масло темное.

Один-в-один ситуация. На атмосфернике BMW e46 2.5L масло даже в 12000 еще не черное было. Так что наши двигатели они такие, "современно-диковатые" по уничтожению масла ))). Тут и цепи морзе, и прямовпрыск, и турбина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю почему, но в руководствах Haval игнорируются "условия эксплуатации"

В качестве примера:

Тяжелые условия эксплуатации (руководство Hyundai Creta 2)
A. Неоднократные поездки на короткие дистанции менее 8
км (5 миль) при нормальной температуре или менее 16 км
(10 миль) при температуре ниже нуля
B. Длительная работа двигателя на холостом ходу или движение с малой скоростью на большие расстояния
С. Движение по неровной, запыленной, загрязненной дороге, дороге без покрытия или дороге, покрытой гравием
или солью
D. Эксплуатация автомобиля в районах с обильным применением соли или иных веществ, вызывающих коррозию,
или при очень низкой температуре
E. Движение в условиях попадания в двигатель песка или
пыли
F. Движение по загруженным дорогам
G. Частое движение в гору, с горы или по горным дорогам
H. Буксировка прицепа, использование жилого автоприцепа или перевозка грузов на крыше
I. Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины,
такси, с иными коммерческими целями или для буксировки автомобилей
J. Регулярное движение с высокой скоростью или с резким
ускорением/замедлением
K. Регулярное движение с частыми остановками
L. Использование моторного масла нерекомендуемого типа
(минерального, полусинтетического, низкого класса и т.д.

руководство HYUNDAI.jpg

Сокращение межсервисного интервала вдвое.

Не исключено, что пресловутый "3-й цилиндр" GW4N20 или фазовращатели  GW4C20 являются следствием такого подхода - где тонко, там и рвется...

Изменено пользователем mvg1956
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, mvg1956 сказал:

Не знаю почему, но в руководствах Haval игнорируются "условия эксплуатации"

В качестве примера:

Тяжелые условия эксплуатации (руководство Hyundai Creta 2)
A. Неоднократные поездки на короткие дистанции менее 8
км (5 миль) при нормальной температуре или менее 16 км
(10 миль) при температуре ниже нуля
B. Длительная работа двигателя на холостом ходу или движение с малой скоростью на большие расстояния
С. Движение по неровной, запыленной, загрязненной дороге, дороге без покрытия или дороге, покрытой гравием
или солью
D. Эксплуатация автомобиля в районах с обильным применением соли или иных веществ, вызывающих коррозию,
или при очень низкой температуре
E. Движение в условиях попадания в двигатель песка или
пыли
F. Движение по загруженным дорогам
G. Частое движение в гору, с горы или по горным дорогам
H. Буксировка прицепа, использование жилого автоприцепа или перевозка грузов на крыше
I. Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины,
такси, с иными коммерческими целями или для буксировки автомобилей
J. Регулярное движение с высокой скоростью или с резким
ускорением/замедлением
K. Регулярное движение с частыми остановками
L. Использование моторного масла нерекомендуемого типа
(минерального, полусинтетического, низкого класса и т.д.

руководство HYUNDAI.jpg

Сокращение межсервисного интервала вдвое.

Не исключено, что пресловутый "3-й цилиндр" GW4N20 или фазовращатели  GW4C20 являются следствием такого подхода - где тонко, там и рвется...

Именно. И фактически ничего не изменилось с 60х годов. В допусках на автобусы было четко прописано в книжке к эксплуатации, что замена масла в условиях 50/50 город имеет коэффициент пробега до замены 0.75 от рассчетного. А если автобус чисто в городе используется - коэффициент составлял 0.5. Т.е. пробег чтсто в городе делим пополам от указанного. Ну хотя б да, в 0.75 бы меняли.... И эт при том, что автобус завели утром - и до вечера не глушили часто.

Но зато, кстати, ни единого владельца еще не видел, чтоб нарекания на износ фазика были при заменах 5-6к. А вот "стандартные" замены - и увы, все тут и все спрашивают что делать, что за звук, как быть и "блииин, дорого стоит замена фазиков..."))) (Проблему клапана не берем в расчет, витковые замыкания бывают у всех).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти