Haval Club

Отзывы реальных владельцев Хавал Ф7

В теме 1 266 сообщений

Отзывы реальных владельцев автомобилей Хавал Ф7. 

Убедительная просьба меньше флуда, больше отзывов.
хавал клуб форум haval f7
:info_2018_red: Тест-драйв Хавал Ф7: кто прошел? отзывы
:info_2018_red: Первые впечатления Хавал Ф7
:info_2018_red: 
 

Хавал ф7 отзывы реальных владельцев

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
1 час назад, DIMON_A сказал:

Я через 5тк сливаю черную жижу, но меньше делать жаба душит, а больше - та же жаба за фазики и турбину.

Ну и в китайских инстракшнах примерно так и указано. И фазики дорестовые начинали стучать после 6-7к. Все логично и в пределах физики износа на этих нежных двигателях . Но черная или нет - это зависит от нагрузки на двс. У меня к 5к еще не черное, а коричневое, и на щупе еще видно eco5 надпись сквозь масло.

Изменено пользователем ert5df
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, эка вы меня озадачили про 5 тк. В Аурис сновья ОД тоже лил 0w20 (это потом я уже с 210 тк перешел на 5w30 и далее на 5w40). Так вот, к 10 тк масло 0w20 было почти как слеза. А на 5w30 и 5w40 слегка темное, но не то чтобы совсем гуталин. В общем, что-то я не очень верю что 0w20 может умереть к 5 тк. Но поглядим конечно ...

Изменено пользователем Шуша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Шуша сказал:

Хм, эка вы меня озадачили про 5 тк. В Аурис сновья ОД тоже лил 0w20 (это потом я уже с 210 тк перешел на 5w30 и далее на 5w40). Так вот, к 10 тк масло 0w20 было почти как слеза. А на 5w30 и 5w40 слегка темное, но не то чтобы совсем гуталин. В общем, что-то я не очень верю что 0w20 может умереть к 5 тк. Но поглядим конечно ...

Ну тут моторы разные, вы сравниваете атмосферник с турбо и еще прямовпрысковым. На атмо и у меня к 5тк масло было слегка не то, а вот с турбиной... Знакомый на шкоде с 1.8 турбо говорит ситуация такая же, тоже к 5тк масло темное.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, DIMON_A сказал:

Ну тут моторы разные, вы сравниваете атмосферник с турбо и еще прямовпрысковым. На атмо и у меня к 5тк масло было слегка не то, а вот с турбиной... Знакомый на шкоде с 1.8 турбо говорит ситуация такая же, тоже к 5тк масло темное.

Один-в-один ситуация. На атмосфернике BMW e46 2.5L масло даже в 12000 еще не черное было. Так что наши двигатели они такие, "современно-диковатые" по уничтожению масла ))). Тут и цепи морзе, и прямовпрыск, и турбина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю почему, но в руководствах Haval игнорируются "условия эксплуатации"

В качестве примера:

Тяжелые условия эксплуатации (руководство Hyundai Creta 2)
A. Неоднократные поездки на короткие дистанции менее 8
км (5 миль) при нормальной температуре или менее 16 км
(10 миль) при температуре ниже нуля
B. Длительная работа двигателя на холостом ходу или движение с малой скоростью на большие расстояния
С. Движение по неровной, запыленной, загрязненной дороге, дороге без покрытия или дороге, покрытой гравием
или солью
D. Эксплуатация автомобиля в районах с обильным применением соли или иных веществ, вызывающих коррозию,
или при очень низкой температуре
E. Движение в условиях попадания в двигатель песка или
пыли
F. Движение по загруженным дорогам
G. Частое движение в гору, с горы или по горным дорогам
H. Буксировка прицепа, использование жилого автоприцепа или перевозка грузов на крыше
I. Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины,
такси, с иными коммерческими целями или для буксировки автомобилей
J. Регулярное движение с высокой скоростью или с резким
ускорением/замедлением
K. Регулярное движение с частыми остановками
L. Использование моторного масла нерекомендуемого типа
(минерального, полусинтетического, низкого класса и т.д.

руководство HYUNDAI.jpg

Сокращение межсервисного интервала вдвое.

Не исключено, что пресловутый "3-й цилиндр" GW4N20 или фазовращатели  GW4C20 являются следствием такого подхода - где тонко, там и рвется...

Изменено пользователем mvg1956
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, mvg1956 сказал:

Не знаю почему, но в руководствах Haval игнорируются "условия эксплуатации"

В качестве примера:

Тяжелые условия эксплуатации (руководство Hyundai Creta 2)
A. Неоднократные поездки на короткие дистанции менее 8
км (5 миль) при нормальной температуре или менее 16 км
(10 миль) при температуре ниже нуля
B. Длительная работа двигателя на холостом ходу или движение с малой скоростью на большие расстояния
С. Движение по неровной, запыленной, загрязненной дороге, дороге без покрытия или дороге, покрытой гравием
или солью
D. Эксплуатация автомобиля в районах с обильным применением соли или иных веществ, вызывающих коррозию,
или при очень низкой температуре
E. Движение в условиях попадания в двигатель песка или
пыли
F. Движение по загруженным дорогам
G. Частое движение в гору, с горы или по горным дорогам
H. Буксировка прицепа, использование жилого автоприцепа или перевозка грузов на крыше
I. Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины,
такси, с иными коммерческими целями или для буксировки автомобилей
J. Регулярное движение с высокой скоростью или с резким
ускорением/замедлением
K. Регулярное движение с частыми остановками
L. Использование моторного масла нерекомендуемого типа
(минерального, полусинтетического, низкого класса и т.д.

руководство HYUNDAI.jpg

Сокращение межсервисного интервала вдвое.

Не исключено, что пресловутый "3-й цилиндр" GW4N20 или фазовращатели  GW4C20 являются следствием такого подхода - где тонко, там и рвется...

Именно. И фактически ничего не изменилось с 60х годов. В допусках на автобусы было четко прописано в книжке к эксплуатации, что замена масла в условиях 50/50 город имеет коэффициент пробега до замены 0.75 от рассчетного. А если автобус чисто в городе используется - коэффициент составлял 0.5. Т.е. пробег чтсто в городе делим пополам от указанного. Ну хотя б да, в 0.75 бы меняли.... И эт при том, что автобус завели утром - и до вечера не глушили часто.

Но зато, кстати, ни единого владельца еще не видел, чтоб нарекания на износ фазика были при заменах 5-6к. А вот "стандартные" замены - и увы, все тут и все спрашивают что делать, что за звук, как быть и "блииин, дорого стоит замена фазиков..."))) (Проблему клапана не берем в расчет, витковые замыкания бывают у всех).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отъездил на Haval F7 2л., полный привод, два года и 22000 км, хочу оставить отзыв.
Кому лень все читать: машину оцениваю где-то на 6.5 из 10.
Сразу хочу сказать что опыт вождения у меня не большой, менее 10 лет, было всего два авто и то седан и хетчбек, так что все нижеописанное сугубо личное мнение, но для этого данная ветка форума и нужна.

Плюсы:

1.       Динамика на трассе, чего мне очень не хватало на старом авто, 190 лс с лихвой хватает на обгоны и по платным участкам трассы можно хорошо втопить, но не долго из-за расхода топлива.

2.       Полный привод – всегда думал, что в городе он не нужен особо, но оказалось что машина отлично показала себя на замерших колеях в которые превращается каждый двор в моем городе зимой (правда не этой), более уверено чувствую себя на легком бездорожье при поездке на дачу осенью и зимой по раскисшей дороге, вообщем мне нравится.

3.       Дорожный просвет – тоже позволяет в городе где-то запрыгнуть на бордюр не думаю о том что сдеру бампер, стало больше мест где можно авто припарковать, например возле садика сына есть пяточек за высоким бордюром с глиной и грязью, на седане туда не заскочить, на хавале запросто и можно на 5 минут там авто поставить пока отводишь ребенка в садик – удобно.

4.       Просторный салон – глупо было бы на этот плюс не обратить внимание, правда место в авто сзади уж очень много, избыточно. Можно было бы задний диван двигать чуть вперед увеличив место в багажнике, было бы клево. Сюда же запишу удобные сидения, первая машина на которой у меня в дальней дороге не болит поясница.

5.       Надежные, как мне кажется, агрегаты: коробка и двигатель, копии ваговских, это был одним из критериев почему взял именно этот автомобиль.

6.       Камеры 360 – очень удобно, как без них парковаться на этой машине ума не приложу.

7.       Обогревы всего, часто пользуюсь, без них тяжко уже.

Критичные минусы:

1.       Расход топлива. Понимаю, что полный привод и два литра двигатель, но ожидал что связка турбированного двигателя и робота будет давать лучший эффект по расходу, моя ошибка что нормально именно этот вопрос не изучил при покупке. Как итог средний расход 13 литров примерно, в городе на не прогретой машине зимой 22-25, по трассе на скорости выше 130 – 17 литров и выше.

2.       Маленький багажник, по ощущениям как в поло примерно, оказалось не функционально. Конечно если задний ряд сидений сложить – места валом, но погрузочная зона не очень большая, не все влезет. Крупный габарит по прежнему прошу друга на октавии довести, ко мне не лезет.

3.       Лакокрасочное покрытие – тончайшее, я читал в сети что кузов авто устойчив к коррозии, надеюсь это так, потому что сколы на авто появились почти сразу, сделал на передней полусфере бронепленку, на задней пока нет денег, там есть сколы до грунта возле бензобака, пока ничего не делал, надеюсь не зацветет.

4.       Не корректная работа помощников – эта проблема критична для версии Teach Plus, работа помощников завязана на камеру, встроенную в зеркале заднего вида, когда она запотевает помощники перестают работать. Причем я ими пользуюсь, пытался пользоваться, как раз в туман или в дождь, и как раз с этими погодными условиями помощники работают хуже всего или не работают, также не устраивает как работает датчик дождя – иногда все стекло залито водой а дворники молчат.
Тут стоит сказать что у меня не было опыта использования подобных помощников в других авто, может быть они везде так работают не устойчиво, знакомый рассказывал что у него на кодьяке тоже помощники отрубались в дождь.

5.       Заднее окно очень маленькое, у меня еще и сильно тонированное (от дилера тонировка в подарок) из-за чего можно сказать что зеркало заднего вида не нужно вообще. Все хочу тонировку поменять – но нет времени и средств.

6.       Управляемость – тут конечно возможно вкусовщина, на других кроссоверах ездил мало (в основном на икстрейле), если там также, то конечно это не минус, но управляемость авто не нравится. Не знаю как объяснить, руль как будто по инерции за машиной двигается, или наоборот поворачиваешь, поворачиваешь а машина ели ели заворачивает, не удобно парковаться и ездить в тесных переулках.

7.       Тормоза не какие, если не дай бог предстоит с сотни оттормаживаться на трассе, то черт его знает как они себя поведут. Диски и колодки поменял в круг.

 

Небольшие минусы

1.       Хреновины которые брызгают омывайку на переднее стекло не удается нормально настроить, или на половину стекла брызгают, или фонтан бьет такой что стекает на дверь водителя и плохо становится видно боковое зеркало. Нет датчика омывайки, очень не удобно.

2.       Ряд нужных опций вынесен в мультимедийное устройство, вместо кнопок. Но это поголовная проблема современных авто.

3.       Поворотники звучат из динамиков, врубаешь поворотник – все, музыка перестает играть нормально, раздражает.

4.       Свет в багажнике не какой, считайте что его нет.

5.       Шины с завода, купер, фигня полнейшая, раскошелюсь на новые по возможности.
6.       Кожзам на сиденьях, лучше бы ткань была. Зимой холодно, летом задница прилипает, спасают обогревы/охлаждения.
7.        Не хватает кнопки автоматического открытия багажника, жена у меня на этой двери висит, ели открывает и закрывает. 

 

В целом машина доставляет постоянно какие -то неудобства, я на поло появлялся у дилера только на ТО, и за 70000 пробега почти не имел проблем, тут же постоянно – поменял тормоза, что то начало греметь, какой то камушек, пока его нашел заколебался (тормоза бы не пришлось менять будь они нормальные с завода), собираюсь шины подкачать – сгорел предохранитель на прикуривателе, снова к дилеру менять, то машина постояла на жаре и дверь о пластиковую вставку трется со скрежетом – снова еду, регулируют, скрипит руль по зиме – регулируют. Все это не критично конечно – машина то на ходу, но все эти мелочи от нового авто раздражают, постоянно как едешь обращаешь на все это внимание.
Сейчас бы присматривался к джили маджаро наверное или на кадьяк/тигуан с пробегом, но цены на авто сами знаете как и стоимость кредитов.
Как мне кажется большинство сугубо положительных отзывов от людей кто взяли тачку за лям восемьсот или край два двести, за эти деньги многое можно простить. Но я брал за 3 150, ощутимая сумма для моего кошелька. В любом случае до 100 000 км точно буду ездить, и менять пока нет возможности.
Спасибо тем кто все прочел.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, pas545 сказал:

Как мне кажется большинство сугубо положительных отзывов от людей кто взяли тачку за лям восемьсот или край два двести, за эти деньги многое можно простить. Но я брал за 3 150, ощутимая сумма для моего кошелька. В любом случае до 100 000 км точно буду ездить,

Брал за 3.4 (тоже максималка). Откатал за 2 года 100 тыс.км. Вполне достойный агрегат. До него был Икс-трейл Т32 (пробег 230). Так вот хавал минимум - не хуже. Из минусов согласен - расход слишком высок. У меня средний (не сбрасывал с покупки) 11.8 литров получился. Но там и трассового пробега тысяч 18. 

Что-бы изменил я: задний ряд сидений с регулировкой, чтобы можно было увеличивать багажник, передние сидения - диапазон регулировок однозначно увеличить. Сиденья вроде удобные, но не настроить нормально. Вылет и наклон руля - аналогично.

Ну и по ремонтам. За 100 тысяч - одна шаровая (пыльник порвал в лесу,  с заменой 3000 руб), подвесной подшипник кардана (гарантия). Все. Другие марки, на которых ездил, не сравнить - значительно дороже обошлись, не смотря на именитость марок и новизну.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evgeny F7 сказал:

Брал за 3.4 (тоже максималка). Откатал за 2 года 100 тыс.км. Вполне достойный агрегат. До него был Икс-трейл Т32 (пробег 230). Так вот хавал минимум - не хуже. Из минусов согласен - расход слишком высок. У меня средний (не сбрасывал с покупки) 11.8 литров получился. Но там и трассового пробега тысяч 18. 

Что-бы изменил я: задний ряд сидений с регулировкой, чтобы можно было увеличивать багажник, передние сидения - диапазон регулировок однозначно увеличить. Сиденья вроде удобные, но не настроить нормально. Вылет и наклон руля - аналогично.

Ну и по ремонтам. За 100 тысяч - одна шаровая (пыльник порвал в лесу,  с заменой 3000 руб), подвесной подшипник кардана (гарантия). Все. Другие марки, на которых ездил, не сравнить - значительно дороже обошлись, не смотря на именитость марок и новизну.

Как пользователь машины успешно переваливший за 100 т. км. можете поделиться мнением по ряду вопросов?
1. На каком пробеге меняли масло в коробке и меняли ли?
2. Меняли ли тормозную жидкость и на каком пробеге?
3. Прогреваете ли авто, если да то как долго?
4. Ставили ли какие то защиты на машину?
5. В каком состоянии ЛКП, много ли сколов до грунта?
 

Заранее спасибо за ответы.

По поводу регулировки руля и сиденья не стал в отзыве писать, поскольку моего роста 174 при весе 74 вполне хватает чтобы пользоваться доступными регулировками и не париться, меня устраивает, но отцу моему почти почти 190 ростом - не удобно было.
Наличие электронных регулировок положения сиденья водителя особо не нужно, мне кажется если такая функция есть, то должна быть память на положение кресла, а если его нет, то и ладно - можно регулировать и вручную. 
Хотя по совести сказать часто пользуюсь, поскольку часто приходится к дилеру ездить, а у мастеров какая то любовь выставить кресло под себя для того чтобы 10 метров со стоянки доехать до гаража.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, pas545 сказал:

можете поделиться мнением

Масло менял раз в 7500-10000. В основном 7500. Лил почти 6 литров. Почему в книжке 5 - мне лично не понятно. 6 как раз под верхней меткой на щупе.

Масло в коробке по регламенту - раз в 60 тыс. Это делал у дилера. Там фильтр с каким-то куском коробки идет. Не стал искать аналоги.

Тормозуха тоже по регламенту у дилера.

Заводил, минуту ждал и не спеша начинал движение (как и на любом другом авто). Зимой чуть дольше - пока стекло размораживалось и боковые окна.

Защита картера стояла с завода. Ничего более не ставил. Дефлекторы ставил на окна - от дождя.

Один скол до грунта - так сколом и остался. Ездил с ним тысяч 50. 

Отцу вашему совет - положить подушку для дальнобоев/офисных работников/антигеморойную. Она убирает провисание ног. И вообще спина спасибо говорит. Продолжаю ее использовать в новом авто (у меня рост 2м)

1 час назад, pas545 сказал:

у мастеров какая то любовь

оставлял дилеру всегда со словами - кресло двигать только вперед-назад, другие регулировки не трогать.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти