Haval Club

Отзывы реальных владельцев Хавал Ф7

В теме 1 266 сообщений

Отзывы реальных владельцев автомобилей Хавал Ф7. 

Убедительная просьба меньше флуда, больше отзывов.
хавал клуб форум haval f7
:info_2018_red: Тест-драйв Хавал Ф7: кто прошел? отзывы
:info_2018_red: Первые впечатления Хавал Ф7
:info_2018_red: 
 

Хавал ф7 отзывы реальных владельцев

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Друзья, спасайте 🆘
При динамичном разгоне машина дергается, троит, захлебывается – нормально разогнаться невозможно. При спокойной езде проблем нет.

Haval F7 2019, 2.0, полный привод, пробег 57 тыс. км. 

Проблема проявляется давно, особенно на трассе. После нескольких резких ускорений может уйти в ошибку и в защиту – машина перестает разгоняться. Помогает только остановка и перезапуск.

Заправляюсь 98-м бензином (Ирбис, Казань). Проблема иногда исчезает после заправки или если авто долго стоит (например, месяц). Но потом снова возвращается, становится хуже.

Чистил свечи (снятием), добавлял дорогие присадки – без результата. Пробовал искать решения: кто-то менял ТНВД, кто-то клапан давления vvt, кто-то еще что-то, но конкретного совета нет.

Я вижу, что проблема не массовая, но встречается у многих. 

Если вы знаете, как ее решить, расскажите, пожалуйста. 

Это может помочь не только мне, но и другим владельцам автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у ошибки код какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lom47 

Проблема с ошибкой заключается в том, что она появляется только на трассе при длительной езде на высокой скорости.

 

Диагност не смог поехать со мной на трассу, поэтому не было возможности считать ошибку в момент ее возникновения.

 

В городе машина просто пинается, толкается и троит, но ошибка не выходит, что затрудняет диагностику.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Ramsello сказал:

Проблема с ошибкой заключается в том, что она появляется только на трассе

Должна сохраняться в памяти ЭБУ

Возможно, форсунки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ramsello сказал:

При динамичном разгоне машина дергается, троит, захлебывается

ТНВД, регулятор давления в рампе, топливный фильтр, насос в баке, пропуски зажигания (форсунки, свечи. катушки зажигания), турбина,  бэнзин(((.

А компьютерная диагностика когда-нибудь делалась?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Ramsello сказал:

Друзья, спасайте 🆘
При динамичном разгоне машина дергается, троит, захлебывается – нормально разогнаться невозможно. При спокойной езде проблем нет.

Haval F7 2019, 2.0, полный привод, пробег 57 тыс. км. 

Проблема проявляется давно, особенно на трассе. После нескольких резких ускорений может уйти в ошибку и в защиту – машина перестает разгоняться. Помогает только остановка и перезапуск.

Заправляюсь 98-м бензином (Ирбис, Казань). Проблема иногда исчезает после заправки или если авто долго стоит (например, месяц). Но потом снова возвращается, становится хуже.

Чистил свечи (снятием), добавлял дорогие присадки – без результата. Пробовал искать решения: кто-то менял ТНВД, кто-то клапан давления vvt, кто-то еще что-то, но конкретного совета нет.

Я вижу, что проблема не массовая, но встречается у многих. 

Если вы знаете, как ее решить, расскажите, пожалуйста. 

Это может помочь не только мне, но и другим владельцам автомобилей.

Очень возможно, что форсунка, попробуйте залейте промывку системы впрыска, ту что льётся в бак, (не забудьте потом сменить свечи, а лучше сделайте на старых) или простого спирта стакан на полный бак, если станет лучше, то в эту стрпонону надо копать. Были очень похожие симптомы на другой китайской машине после постоянной заправки на ГПН. Ошибки в этом случае 2 Р130 - означающая пропуск зажигания и Р0301 - например, где последняя цифра указывает на проблемный цилиндр, в этом примере первый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dr_slam сказал:

Очень возможно, что форсунка, попробуйте залейте промывку системы впрыска, ту что льётся в бак, (не забудьте потом сменить свечи, а лучше сделайте на старых) или простого спирта стакан на полный бак, если станет лучше, то в эту стрпонону надо копать. Были очень похожие симптомы на другой китайской машине после постоянной заправки на ГПН. Ошибки в этом случае 2 Р130 - означающая пропуск зажигания и Р0301 - например, где последняя цифра указывает на проблемный цилиндр, в этом примере первый.

Не надо в бак ничего!!! Присадка отмоет не только форсунки, но и чачу в баке - которая пройдет и через фильтры в ТНВД... А в ТНВД говна быть не должно! И получим интересное последствие в виде потенциально крякнувшего ТНВД или скорее всего он начнет пропускать бензин через сальник штока в масло... А ТНВД оч дорогая штучка... Да и масса бенза в масле хорошего для трущихся деталей ДВС ничего не принесет точно...

Это в старых простых машинах без ТНВД можно было смело так делать... У нас лучше не надо так смело ;)

Изменено пользователем ert5df
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, ert5df сказал:

Не надо в бак ничего!!! Присадка отмоет не только форсунки, но и чачу в баке - которая пройдет и через фильтры в ТНВД... А в ТНВД говна быть не должно! И получим интересное последствие в виде потенциально крякнувшего ТНВД или скорее всего он начнет пропускать бензин через сальник штока в масло... А ТНВД оч дорогая штучка... Да и масса бенза в масле хорошего для трущихся деталей ДВС ничего не принесет точно...

Это в старых простых машинах без ТНВД можно было смело так делать... У нас лучше не надо так смело ;)

Можно конечно предположить, что такие производители как "ликви моли" и "хай гир" совсем дураки и специально изготавливают подобную химию чтобы там, у себя, нарваться на судебные иски по загубленным двигателям, но как-то не очень верится. Сам проделывал такую операцию дважды на двухлитровом турбированом китайском движке, плюс спирт ещё раз лил и никаких последствий кроме подъеденного центрального электрода свечи не наблюдал. К стати те кто советовали попробовать залить спирт, после того как я сменил все свечи, все катушки и та же проблема осталась на том же цилиндре, заливали вообще 0,5 спирта на 70л. бак уверяя что это самое оно и покупая для этого канистру шелловского изопропила. Пробеги у них уже за 250 тыс и тнвд ещё никто не поменял. :kolobok_addon_unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, dr_slam сказал:

Можно конечно предположить, что такие производители как "ликви моли" и "хай гир" совсем дураки и специально изготавливают подобную химию чтобы там, у себя, нарваться на судебные иски по загубленным двигателям, но как-то не очень верится. Сам проделывал такую операцию дважды на двухлитровом турбированом китайском движке, плюс спирт ещё раз лил и никаких последствий кроме подъеденного центрального электрода свечи не наблюдал. К стати те кто советовали попробовать залить спирт, после того как я сменил все свечи, все катушки и та же проблема осталась на том же цилиндре, заливали вообще 0,5 спирта на 70л. бак уверяя что это самое оно и покупая для этого канистру шелловского изопропила. Пробеги у них уже за 250 тыс и тнвд ещё никто не поменял. :kolobok_addon_unknown:

Ну спирт эт не растворитель какой нить типа добавок.

То мало вы машин видели просто в жизни в ремзоне с проблемами после вот таких первых присадок... Мат стоит трехмерный у механиков ;). Когда их тысячи на глазах проходили - совсем другое понимание приходит и осознание аккуратного применения. Понятное дело, если бак чист и владелец не попадал на плохой бензин чачу - то ничего и не случится. А если попадал, но не знает? А если авто уже пару владельцев сменило?

Ну и добавки фирмячие не рассчитывали на наши, иногда "экстрим-условия", когда в баке фиг знает что творится. И вот когда после такой присадки начинается поток отмытой из бака гущи и забивается вся трасса топливная, падает давление после первого насоса, начинает мелкодисперсная гадость идти сквозь забитый фильтр после его зачастую прорыва, когда форсунки вместе с очищением отложений получают забивание прилично крупными частичками своих сеток или сопел ... Вот об этом необходимо знать и принимать решение о риске ввязываться в очистку присадочную в бак.

Свежих авто "в теории" это не касается, бак чист... обычно... А если не чист? Попадос может быть на приличную сумму.

Если делать по-правильному, то нужно менять фильтр под брюхом, смотреть сетку грубой очистки на топливонасосе в баке и снимать форсунки для очистки на стенде.

Скупой платит дважды (и более) актуален во все времена...

А вот присадка как очистной "инструмент время-от-времени" для профилактики - очень неплохой вариант. Только смена топливного фильтра после выкатывания пары баков должна быть строго обязательна... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dr_slam сказал:

Можно конечно предположить, что такие производители как "ликви моли" и "хай гир" совсем дураки и специально изготавливают подобную химию чтобы там, у себя, нарваться на судебные иски по загубленным двигателям, но как-то не очень верится. Сам проделывал такую операцию дважды на двухлитровом турбированом китайском движке, плюс спирт ещё раз лил и никаких последствий кроме подъеденного центрального электрода свечи не наблюдал. К стати те кто советовали попробовать залить спирт, после того как я сменил все свечи, все катушки и та же проблема осталась на том же цилиндре, заливали вообще 0,5 спирта на 70л. бак уверяя что это самое оно и покупая для этого канистру шелловского изопропила. Пробеги у них уже за 250 тыс и тнвд ещё никто не поменял. :kolobok_addon_unknown:

Добавлю, что я в общем не против присадок очистных в топливо. При использовании с умом вещь может быть оч полезной. Но может по цепочке привести к серьезным последствиям. Ведь если представить, что ТНВД начнет через протершийся сальник гнать бензин в масло - далее масло теряет вязкость и к тому же теряет смазочные свойства - далее наши фазики к вязкости оч критичны и если после определенного разжижения внутри фазика не хватает давления - то начинается стук их на горячую. Ситуация прогрессирует и заметить бенз в масле также можно по сильному запаху бенза в масле (если обратить внимание разумеется) и может по повышению уровня масла иногда... Но замена изношенных от малого давления фазиков это ещё полтосик не очень очевидный. Вкупе владелец получит негатив от авто, притом, что фактически такая вроде бы мелочь как присадка вроде как и не при делах и "да чё там она сделает эта присадка то!"..... А результат может быть ну оч неприятным ;)

 

Но если по-уму, я б сделал так: в идеале снял топливный насос и заглянул в бак (это диагностика, убедиться что там не ужас-ужас) - заменил топливный фильтр до присадки чтоб чистый и свежий был - далее присадку в бак (или лучше половинку дозы по два раза после выкатывания бака) - далее смена фильтра и выкатать пост-присадочные 2-3 бака - далее ещё одна смена фильтра и потом через ещё 5000км ещё одна смена фильтра окончательная. Такой метод будет самым щадящим и безопасным. Ибо цена риска если в сумме и по максимуму это под 150к рубликов  чисто потенциально убитых запчастейи без работы  (ТНВД, форсунки, даже фазики...).

Ну а далее - у каждого своя голова на плечах и помнить об анекдоте "да вон судя по уткам - им брод по пояс был..." ;)

Изменено пользователем ert5df
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти