Haval Club

Отзывы реальных владельцев Хавал Ф7

В теме 1 246 сообщений

Отзывы реальных владельцев автомобилей Хавал Ф7. 

Убедительная просьба меньше флуда, больше отзывов.
хавал клуб форум haval f7
:info_2018_red: Тест-драйв Хавал Ф7: кто прошел? отзывы
:info_2018_red: Первые впечатления Хавал Ф7
:info_2018_red: 
 

Хавал ф7 отзывы реальных владельцев

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
6 часов назад, Еленка сказал:

Приветик всем!!! Неделю уже катая своего жеребца... 

1. Закончилась водичка, а датчика в бочке не оказалось ? неудобненько... 

2. дверь багажника очень тяжелая, у Ф7 ещё тяжелее, придётся ставить электропривод... 

3. выпад руля маленький, приходится на вытянутой ездить, и очень толстый руль, девушкам думаю будет не очень удобно  мне так точно...

4. шумка, начинает раздражать, со всеми прошлыми моими машинами, ее здесь нет совсем, на тест драйве видать была...

Но это пока все... кроме того, что Машина обжора, бензин быстро заканчивается

1. Напор в конце слабже, можно сориентироваться.

2. Если есть желание, почему нет, а так бывают двери и потяжелее.

3. Вылет, не выпад. Почему такой ТОЛСТЫЙ руль не понравится девушкам?

4. На тест-драйве машины подготовленные, а шумка есть, в арках только нет.

Ничего не обжора, ездил по городу 11-14, а по трассе в спорте 8.3, при 100 км.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всякие Лексусы, Тойоты тоже голые с салона, а вы хотите чтобы тут за такие деньги была шумка. Это раньше производители старались, угождали, делали на совесть, а щас время потреблядства.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по поводу электропривода багажника, не проблема открыть самой, но было бы неплохо,  что бы кнопочка была закрывать его, не самой... это летом он нормальный, а зимой с наледью немного тяжело будет... 

и честно когда ездила на тест драйв в автомире на дмитровке, в Кунцево, в фаворите, и на Риге в Мажоре... я везде каталась, и не где не было такой низкой шумки, причём они все спрашивали как мне шумоизоляция, но на деле ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про ТОЛСТЫЙ руль... сравните ладонь мужскую и женскую, она в разы меньше... и соответственно обхват руля другой,... но это только в экстренном маневре принесёт больше неудобства... но для этого есть каска ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Еленка сказал:

Про ТОЛСТЫЙ руль... сравните ладонь мужскую и женскую, она в разы меньше... и соответственно обхват руля другой,... но это только в экстренном маневре принесёт больше неудобства... но для этого есть каска ?

Я бы не был так категоричен, женская ладонь уже - это да, но и пальчики тоньше и длиннее, а для комфортного обхвата это главное. Когда руль тонкий падьцы упираются в ладони и мешают плотно охватить баранку. И еще про ноготки незабывайте.

Изменено пользователем DIMON_A
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DIMON_A сказал:

Я бы не был так категоричен, женская ладонь уже - это да, но и пальчики тоньше и длиннее, а для комфортного обхвата это главное. Когда руль тонкий падьцы упираются в ладони и мешают плотно охватить баранку.

...крепче за баранку держись шофёр ? 

наверно все остальные машины я могла ладошкой крутить руль, это первая моя Машина с автоматической трансмиссией, до этого только механика... но мне дико нравится моя машинка, и дети мои радуются... для меня это наверное новая игрушка... и все смотрят на неё и не понимают как я купила себе китайца, а потом садятся и говорят удивленно, мол не ожидали от китайцев... ? 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Еленка сказал:

...крепче за баранку держись шофёр ? 

наверно все остальные машины я могла ладошкой крутить руль, это первая моя Машина с автоматической трансмиссией, до этого только механика... но мне дико нравится моя машинка, и дети мои радуются... для меня это наверное новая игрушка... и все смотрят на неё и не понимают как я купила себе китайца, а потом садятся и говорят удивленно, мол не ожидали от китайцев... ? 

Я искренне рад за вас.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.05.2021 в 01:26, alexxx сказал:

не видел эту тему

добавлю впечатления с тест-драйва 3 мая в Автомире на Дмитровке

 

на тесте был авто в максимальной комплектации Tech+ 2.0 4WD

по фото и на дороге машина производит легкий вау-эффект, особенно в кузове купе F7x

но по факту все гораздо проще )

 

да, салон нарисован по-современному, но опять же, материалы весьма дешевые, хоть и местами мягкие, преимущественно в верхних частях панелей, где происходит основной тактильный и визуальный контакт

 

много спорных решений, например, плохо читаемая цифровая панель приборов (в базе она читаемая, с классическими колодцами), страшно пластмассовая вставка с рисунком под карбон на торпедо в кузове F7x

видно где просто глубо сэкономили - даже в максимальной комплектации нет подсветки бардачка (!), нет очочника, все стеклоподъемники не автоматические, очень слабые ограничители/фиксаторы дверей (промежуточных положений считай нет, дверь легко распахивается до максимального угла), безальтернативное головное устройство на вид прикольное, а по факту бестолковое, в нем есть только управление системами автомобиля и радио, все плюшки только через Car Play / Android Auto

 

и много всего еще такого несуразного

и это, заметьте, за китайца, конкурента Tusson/Sportage/Tiguan, стоимостью без малого 2 млн. за авто в хороших, но предмаксимальных комплектациях

да, корейцы выходят дороже на 300-400 тыс., но там +/- понятно качество, понятно сколько авто теряет в цене из года в год и т.д.

 

запомнились крайне невнятные тормоза, сложно дозировать усилие и нужно прямо сильно давить на педаль, особенно на низких скоростях

 

из плюсов для меня, мотор 2.0 очень похожий на VAGовский EA888, с чугунным блоком

я как только под капот залез, аж расплылся в улыбке ))

но динамика прямо не радует - 9 с до 100 км/ч, и это для мотора 2.0 турбо 190 л.с., 340 Нм

вероятно, китайцы настроили работу своей DSG на очень нежную работу, а поэтому не быструю

 

обслуживание не дешевое, т.к. регламент ТО достаточно жесткий - межсервисный интервал каждые 10 тыс. км. с заменой всех фильтров, и каждые 50 тыс. большое ТО с заменой всех жидкостей и фильтров, в т.ч. трансмиссии и системе охлаждения + чистка/промывка всех радиаторов

что, в принципе, при должном уходе за авто разумно

Вот это бредятина, прям поцелуй в Ж корейцам. Хоть бы врать постыдился. С такими проблемными двс как у Спортейдж  ТО 15тыс  вообще зло. Шли бы Вы батенька с форума на.... свой форум, а то прокатился он... 

Материал отделки в Ф7 на порядок лучше чем в любом Киа до 2 млн если не больше. Замена на 10тыс только масло и фильтр маслянный, на 20тыс замена фильтров всех, а я лично меняю и буду раз в 10, так как турбовый двиг, масло еще чаще. 

Админы я понимаю дермократия в стране, но это не значит, что можно прейти человеку с форума Киа и тут обсирать Ф7, пусть лучше у себя пишет, а еще про то, что их двс по суду попали в США и получила Киа  штраф, а сейчас еще и отзывная, а еще задиры от ката и тд. 

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.05.2021 в 05:26, alexxx сказал:

да, корейцы выходят дороже на 300-400 тыс., но там +/- понятно качество, понятно сколько авто теряет в цене из года в год и т.д.

Гы. Пытался купить Селтоса. При  РРЦ в 1,6 млн ОД предлагают к покупке мин за 2-2,1 млн с допами. По вопросу как купить по РРЦ смеются в лицо - оформим предзаказ 6-8 мес без каких либо гарантий. Причем это у всех ОД, КИА Мотор Рус эти схемы всячески поддерживает и одобряет. До Хавала был Спортаж 2011 из салона, продал с жором масла и стуком на 102000км (не стал дожидаться естественной смерти :kolobok_biggrin:), хотя в целом от авто остались только приятные впечатления. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При мысле о корейцах с их моторами, мурашки по коже бегут. Чур меня.

Это самый большой косяк за всю историю автопроизводства. По 3-4 машины в неделю капиталят у нас  на сервисе. И никто за это не ответил. Ремонт 80-120т.р.  В жопу корейцев.

Изменено пользователем Стальной
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти