mechanic

Haval Jolion гидроудар, отказ в гарантии Хавал Джолион

В теме 135 сообщений
4 минуты назад, mechanic сказал:

Да, мне примерно так же коллеги про Китайцев сказали из другой отрасли - из ИТ.

 Каждый в меру своего понимания работает на себя, а меру не понимания - на других, кто понимает больше. Вот девиз сегодня, завтра и дальше !  

 Либо ты учишься что-то контролировать, либо контролируют тебя, и по полной.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mechanic уговорил. Через 800км проголосую рублем, сгоняю в Элан на ТО3. Хоть оно вообще от меня в жопе мира. Заодно узнаю истоию из первых рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Brodil сказал:

@mechanic уговорил. Через 800км проголосую рублем, сгоняю в Элан на ТО3. Хоть оно вообще от меня в жопе мира. Заодно узнаю истоию из первых рук.

Сгоняй, но вес твоего рубля несопоставим с тем чем голосую я, как учредитель. Не забудь выложить тут сплетни, однако думаю к тому моменту как ты проедешь 800 км. уже будут результаты экспертизы и мнение первых рук не особо будет интересно. Как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут дело не в плохой марке или конкретного двигателя, а в конкретном диллере. Поломки  могут случится с любым, так же можно и на брак нарваться, повторюсь это может случится с любым и на любом авто. Это первый такой случай на моей памяти и судить что у всех может это случится тоже некорректно. Дилеры тоже бывают разные и кто то идет навстречу и делает как положено, а кто то болт кладет и нахер посылает. Тут больше вопросов к дилеру, а не к владельцу. Пока на гарантии авто, дилер и должен доказать почему он сломался и если поломка из за владельца то так же доказать это. Но в любом случае юристы дальше будут уже решать данный спор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.02.2023 в 23:41, Шниперсон сказал:
43 минуты назад, MaksimJon56 сказал:

Тут дело не в плохой марке или конкретного двигателя, а в конкретном диллере. Поломки  могут случится с любым, так же можно и на брак нарваться, повторюсь это может случится с любым и на любом авто. Это первый такой случай на моей памяти и судить что у всех может это случится тоже некорректно. Дилеры тоже бывают разные и кто то идет навстречу и делает как положено, а кто то болт кладет и нахер посылает. Тут больше вопросов к дилеру, а не к владельцу. Пока на гарантии авто, дилер и должен доказать почему он сломался и если поломка из за владельца то так же доказать это. Но в любом случае юристы дальше будут уже решать данный спор.

У меня предыдущий - ситроен был. Так вот у одного форумчанина из Красноярского края оторвало шатун со всеми вытекающими последствиями машина была уже не на гарантии и по сроку и по пробегу. Диллер определил заводской брак и движок заменили на новый. Обошлось даже без привлечения юристов. Так что действительно многое зависит от честности диллера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топикстартеру - удачи в доказательстве истины. Думаю, это будет не трудно и не долго. 

ЭЛАН, когда поймет, что вы пойдете по процедуре и не отступите, проиграв в первой инстанции даже обжаловать не будет, чтобы на пени не попадать.

Насчет ЭЛАНа, который на Хасанской (ООО "РЕФОРМА"). Я там пытался недавно купить автомобиль. Было обещано много всего, но когда автомобиль как бы пришел, оказалось, что менеджер ошибся в расчетах и он стоит на 150 тыс. дороже. Ладно, все понимаю. Но в день выдачи почему-то автомобиль был не готов. А страховщик местный не мог рассчитать точную сумму по КАСКО. А оценщику потребовалась  более подробная диагностика моего авто, сдаваемого в трейд-ин.

В итоге развернулся и в этот же день купил авто в Хавал-Юг на Софийской. Все было в наличии, ценник соответствовал тому, что называли по телефону. И в трейд-ин авто забрали по более высокой цене.

Предоплату 50 тыс. ЭЛАН не возвращал, пока не подал официальное требование (которое кстати отказывались получать под роспись в салоне)

Может кому-то мало фактов, но для себя я вывод сделал однозначный. Больше в ЭЛАН ни ногой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mechanic Ладно, по двигателю понятно, что ничего не понятно. Будем ждать. А что за известная проблема с дворниками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mechanic киньте в личку вин ФИО и название юрика, в представительстве узнаю, что там за ситуевина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы это был частный автомобиль, то случай заслужил бы внимания. А про корпоративные машины можно сразу перелистывать. К сожалению знаю, как к ним относятся. Шофера меняются как перчатки. Никто ни за чем не следит. Масло льют самое дешёвое. Если деталь целая, то менять не будут, хоть в книжке указана замена. А если что сломали, крайнего не найдёшь. Так что, причин для паники не вижу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@agor про что я выше и говорил.  Если все вокруг хлебнуло нехило масло, потому что турбина даванула, то уровень не может быть превышен. И дилер впрямую врать не будет. Если масла больше максимума уже после того, как оно частично разбрызгалось, то его до инцидента было еще больше. Обслуга водилой тот еще показатель. И я, еще раз повторю, не увидел ни одного довода за топикстартера и против дилера.@mechanic записался к ним на 25-е. Все узнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти