Igorinych

Стук фазорегуляторов. F7

В теме 115 сообщений

Чем больше ток (в нашем случае, чем меньше сопротивление) через соленоид, тем сильнее магнитное поле... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый, Я тут от без выходной ситуации решил попробовать "Гомеопатию", и добавил присадку в двигатель, и "О ЧУДО" ступ пропал (на помню у меня стук фазовращятелей при движении в натяг от 1300 до 2100 об. в мин.) сам не очень верил в эти присадки, но что то в их составе помогло устранить стук, эффект получил сразу в первый день применения, подозреваю какой то компонент уменьшающий трения помог. Эксплуатирую с присадкой уже месяц около 1500 км пробега. Возможно Автору темы попробовать, а вдруг поможет как и мне. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, voruga78 сказал:

День добрый, Я тут от без выходной ситуации решил попробовать "Гомеопатию", и добавил присадку в двигатель, и "О ЧУДО" ступ пропал (на помню у меня стук фазовращятелей при движении в натяг от 1300 до 2100 об. в мин.) сам не очень верил в эти присадки, но что то в их составе помогло устранить стук, эффект получил сразу в первый день применения, подозреваю какой то компонент уменьшающий трения помог. Эксплуатирую с присадкой уже месяц около 1500 км пробега. Возможно Автору темы попробовать, а вдруг поможет как и мне. 

Никакого в общем чуда нет. Присадка против трения работает в местах, где как раз сильное трение. А в случае фазиков - стук обычно идёт на начальной стадии из-за подклинивающий клапанов, т.к. клапан это прецизионное устройство. И фактически думаю получаем: что уменьшение трения/улучшение скольжения - убирает (возможно временно) подклинивание клапана - и он начинает нормально функционировать.

Метод присадки не панацея для сильно изношенной детали, но если износ невелик - то продление нормального функционирования узла трения можно прилично продлить. Ну и если сновья присадка добавляется - хуже узлам не будет это точно. Вопрос только какую именно присадку использовать (ибо по практике, из опыта, всего 2 (может три) присадки дают хороший/значительный эффект в плане снижения трения... но рекламировать не будем ничего ;) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, ert5df сказал:

Никакого в общем чуда нет. Присадка против трения работает в местах, где как раз сильное трение. А в случае фазиков - стук обычно идёт на начальной стадии из-за подклинивающий клапанов, т.к. клапан это прецизионное устройство. И фактически думаю получаем: что уменьшение трения/улучшение скольжения - убирает (возможно временно) подклинивание клапана - и он начинает нормально функционировать.

Метод присадки не панацея для сильно изношенной детали, но если износ невелик - то продление нормального функционирования узла трения можно прилично продлить. Ну и если сновья присадка добавляется - хуже узлам не будет это точно. Вопрос только какую именно присадку использовать (ибо по практике, из опыта, всего 2 (может три) присадки дают хороший/значительный эффект в плане снижения трения... но рекламировать не будем ничего ;) ).

так то оно так, только вот клапана "фазиков" новые орига (у Гордея в синим чате заказывал) и эффекта новые клапана не дали, Я писал об этом выше. Расстраивает только одно первый пуск на холодную сопровождается секундным стуком толи фазовращятелем толи цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, voruga78 сказал:

так то оно так, только вот клапана "фазиков" новые орига (у Гордея в синим чате заказывал) и эффекта новые клапана не дали, Я писал об этом выше. Расстраивает только одно первый пуск на холодную сопровождается секундным стуком толи фазовращятелем толи цепь.

интересно, тогда клапаны точно отпадают. (но с присадкой хуже не будет точно ))   ).

По треску первые пару сек - есть подозрение на масляный фильтр (после 3-4к км так себя ведёт типа). В том смысле что причина треска - пустые фазики без масла, и потенциально если фильтр травит масло при простое, т.е. не держит масло в системе - получать можем первые сек на сухую старт внутри баклашек). Как минимум один человек специально заменил масло без фильтра и треск остался. Потом просто заменил фильтр отдельно и говорит, что стук исчез. Нужно подтверждение от нескольких человек, сам тоже буду проверять...

У себя тоже после 3к км заметил опять треск, жду до 5000км и замены масла (без фильтра). Там посмотрим.

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти