Igorinych

Стук фазорегуляторов. F7

В теме 120 сообщений

Чем больше ток (в нашем случае, чем меньше сопротивление) через соленоид, тем сильнее магнитное поле... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый, Я тут от без выходной ситуации решил попробовать "Гомеопатию", и добавил присадку в двигатель, и "О ЧУДО" ступ пропал (на помню у меня стук фазовращятелей при движении в натяг от 1300 до 2100 об. в мин.) сам не очень верил в эти присадки, но что то в их составе помогло устранить стук, эффект получил сразу в первый день применения, подозреваю какой то компонент уменьшающий трения помог. Эксплуатирую с присадкой уже месяц около 1500 км пробега. Возможно Автору темы попробовать, а вдруг поможет как и мне. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, voruga78 сказал:

День добрый, Я тут от без выходной ситуации решил попробовать "Гомеопатию", и добавил присадку в двигатель, и "О ЧУДО" ступ пропал (на помню у меня стук фазовращятелей при движении в натяг от 1300 до 2100 об. в мин.) сам не очень верил в эти присадки, но что то в их составе помогло устранить стук, эффект получил сразу в первый день применения, подозреваю какой то компонент уменьшающий трения помог. Эксплуатирую с присадкой уже месяц около 1500 км пробега. Возможно Автору темы попробовать, а вдруг поможет как и мне. 

Никакого в общем чуда нет. Присадка против трения работает в местах, где как раз сильное трение. А в случае фазиков - стук обычно идёт на начальной стадии из-за подклинивающий клапанов, т.к. клапан это прецизионное устройство. И фактически думаю получаем: что уменьшение трения/улучшение скольжения - убирает (возможно временно) подклинивание клапана - и он начинает нормально функционировать.

Метод присадки не панацея для сильно изношенной детали, но если износ невелик - то продление нормального функционирования узла трения можно прилично продлить. Ну и если сновья присадка добавляется - хуже узлам не будет это точно. Вопрос только какую именно присадку использовать (ибо по практике, из опыта, всего 2 (может три) присадки дают хороший/значительный эффект в плане снижения трения... но рекламировать не будем ничего ;) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, ert5df сказал:

Никакого в общем чуда нет. Присадка против трения работает в местах, где как раз сильное трение. А в случае фазиков - стук обычно идёт на начальной стадии из-за подклинивающий клапанов, т.к. клапан это прецизионное устройство. И фактически думаю получаем: что уменьшение трения/улучшение скольжения - убирает (возможно временно) подклинивание клапана - и он начинает нормально функционировать.

Метод присадки не панацея для сильно изношенной детали, но если износ невелик - то продление нормального функционирования узла трения можно прилично продлить. Ну и если сновья присадка добавляется - хуже узлам не будет это точно. Вопрос только какую именно присадку использовать (ибо по практике, из опыта, всего 2 (может три) присадки дают хороший/значительный эффект в плане снижения трения... но рекламировать не будем ничего ;) ).

так то оно так, только вот клапана "фазиков" новые орига (у Гордея в синим чате заказывал) и эффекта новые клапана не дали, Я писал об этом выше. Расстраивает только одно первый пуск на холодную сопровождается секундным стуком толи фазовращятелем толи цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, voruga78 сказал:

так то оно так, только вот клапана "фазиков" новые орига (у Гордея в синим чате заказывал) и эффекта новые клапана не дали, Я писал об этом выше. Расстраивает только одно первый пуск на холодную сопровождается секундным стуком толи фазовращятелем толи цепь.

интересно, тогда клапаны точно отпадают. (но с присадкой хуже не будет точно ))   ).

По треску первые пару сек - есть подозрение на масляный фильтр (после 3-4к км так себя ведёт типа). В том смысле что причина треска - пустые фазики без масла, и потенциально если фильтр травит масло при простое, т.е. не держит масло в системе - получать можем первые сек на сухую старт внутри баклашек). Как минимум один человек специально заменил масло без фильтра и треск остался. Потом просто заменил фильтр отдельно и говорит, что стук исчез. Нужно подтверждение от нескольких человек, сам тоже буду проверять...

У себя тоже после 3к км заметил опять треск, жду до 5000км и замены масла (без фильтра). Там посмотрим.

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже принимайте в клуб, хоть я и на 1.5т

С зимы все думал, что это у меня на холодную за тупняк (выше 20гр почти нет, сейчас похолодало - вернулось), потом треск и дизеление появились в переходных режимах.  Скорее всего это оно.

Вот в четверг поеду на диагностику, посмотрим что менять и какой объём материальных трат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, не понял, хоть тему полистал: всю тему обсуждали недостаточное давление а 5w40 хоть кто-то попробовал? Не случайно Лукойл рекомендует (и на Ф7 испытывал) GENESIS ARMORTECH CN 5W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Brodil , Если верить сайту  Лукойл , то GENESIS ARMORTECH CN 5W-40 для Haval F7 2.0. Для F7 1.5 Другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Konstantin_ года полтора назад было видео с интервью с работником Лукойла. Он утверждал, что и 1.5 вполне норм. Сейчас уж не найду.

Но вопрос не про применимость, а про теорию. Пусть и 2 литровые, но почему не попробовали? Не сказали изменилось ли чего в тарахтении.

Изменено пользователем Brodil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Brodil сказал:

года полтора назад было видео с интервью с работником Лукойла. Он утверждал, что и 1.5 вполне норм.

Особенность вербального канала информации - это или потом не найдешь или, типа, "меня не так поняли".(((

29 минут назад, Brodil сказал:

про теорию.

2-х литровый, с прямым впрыском, предполагает наличие некоторого количества бензина в отработке масла.  Уже через 5-6 т.км масло становится на ступень "жиже". Было 5W40, стало 5W30.. Плюс к этому сальники ТНВД и турбины требуют более густое масло. Гидравлика фазорегуляторов тоже рассчитывается под определенную вязкость масла...

Изменено пользователем Konstantin_
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти