Alexei_bam

Дергается при наборе скорости. F7

В теме 170 сообщений

Доброго времени суток! Аналогичная проблема. С конца марта машина начала дёргаться при разгонах, особенно сильно на 3 и 4 передаче. ( Пробег 61.000 км, 2л полный привод ) При этом заметил, что если разгоняться плавно и нажимать на газ в 1/3 силы, то рывков и дерганий практически нет.

Попробую посмотреть свечи. 

И, я правильно понимаю, что если залить в бак промывку инжектора - то потом необходима замена масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Leshka_Drozdov сказал:

И, я правильно понимаю, что если залить в бак промывку инжектора - то потом необходима замена масла?

Можно, но не обязательно, она теряет свойства после сгорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Leshka_Drozdov сказал:

 

И, я правильно понимаю, что если залить в бак промывку инжектора - то потом необходима замена масла?

Вы путаете с промывкой двигателя, которую заливают в мотор перед сменой масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему причина дерганий на 2,0 л моторах кроится в резком включении на ходу муфты полного привода если толчок происходит при скорости от 30 км. до 70 км. На моторах 1,5 л присутствует преднатяг муфты (частичная блокировка муфты при старте), при 80 км. полный привод отключается автоматически за не надобностью. Все это четко видно на графиках передачи крутящего момента в муфте полного привода.

Робот как и механика не могут дергаться при движении так как шестерни защемлены и не проскакивают. Дергание происходит из-за проскальзывания СЦЕПЛЕНИЯ. В муфте полного привода есть электромагнит который и включает полный привод. От него и зависит плавность включения.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, LavahF7x сказал:

Робот как и механика не могут дергаться при движении так как шестерни защемлены и не проскакивают. Дергание происходит из-за проскальзывания СЦЕПЛЕНИЯ. В муфте полного привода есть электромагнит который и включает полный привод. От него и зависит плавность включения.

А сцепление в роботе не может быть причиной дерганий? Элементарная нехватка давления масла в коробке может привести к проскальзыванию дисков сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DIMON_A сказал:

А сцепление в роботе не может быть причиной дерганий? Элементарная нехватка давления масла в коробке может привести к проскальзыванию дисков сцепления.

Тоже может быть, но давление достаточно точно контролируеися системой. Через тот же CarScanner очень хорошо показывает давление прижима обеих сцеп. Обновление ежесекундно и если маслодавление неверное - выскочит ошибка. Но, вот если перелив масла - то робот не сможет адаптироваться, видимо из-за пузырьков воздуха... Но там у меня было видно не в разгон, а в момент переключений скоростей.

По крайней мере в моём случае так было при переливе. После слива лишнего и нескольких сотен км прям сильно полегчало. 

Изменено пользователем ert5df
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че-то у нас все смешалось.:kolobok_addon_unknown: Автомобиль дергается от неправильной работы двигателя или пинается коробка. Читаешь разные темы и не успеваешь переключиться.

Я считаю что правильно сформулированный вопрос это уже половина решения проблемы.:kolobok_biggrin: Уж больно много у нас тем. Так можно и докатиться и до "что делать, в одном колесе давление ниже чем у остальных.:hmm:

Я то сам тоже с компьютером не на Вы. Для меня работа с поиском сложнее высшей математики. Приходится все лопатить вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.04.2024 в 17:28, LavahF7x сказал:

На моторах 1,5 л присутствует преднатяг муфты

А на 2 литровых преднатяг есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Binar сказал:

А на 2 литровых преднатяг есть?

Есть. Механический при любом начале движения автомобиля. Первый набор фрикционов (малый) за это отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно... всю зиму ощущал пробуксовку передних колес в начале движения. Трогаюсь вполне себе плавно, во всех режимах. Предпочитаю в эко. Пробуксовка минимальная, но есть... До этого из автоматов были только варики... икстрейл 2л и аутлендер 2,4 л, там пробуксовка мне была просто не знакома...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор