baz42

Аккумулятор на DARGO

В теме 41 сообщение

Просто хочется выявить неисправность, если она конечно есть. Уж больно все не логично с этим индикатором. Поэтому интересна статистика показаний у коллег при аналогичных условиях.

У меня опять в -20 при выезде 67% ... 130 км ... пара остановок ... по приезде 68%.

Вчера -5  ... 0, при выезде уже не прошлые 68, а 74% ... 150 км ... стоянка 4 часа ... 83%. :kolobok_addon_unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Георгич сказал:

 Уж больно все не логично с этим индикатором. У меня опять в -20 при выезде 67% ....Вчера -5  ... 0,  уже не прошлые 68, а 74% ... 150 км ... стоянка 4 часа ... 83%. :kolobok_addon_unknown:

Температура повысилась и емкость аккумулятора возросла. Все логично.

Мое, дилетантское мнение :

Если в % считать не  заряженность аккумулятора, а его емкость,  принимая за 100% новый,заряженный аккумулятор при +20 - то все станет на свои места. Емкость должна падать по мере износа аккумулятора и от повышенной/пониженной температуры на данный момент +степени заряда.

Изменено пользователем leschiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.01.2024 в 19:56, leschiy сказал:

Температура повысилась и емкость аккумулятора возросла. Все логично.

Мое, дилетантское мнение :

Если в % считать не  заряженность аккумулятора, а его емкость,  принимая за 100% новый,заряженный аккумулятор при +20 - то все станет на свои места. Емкость должна падать по мере износа аккумулятора и от повышенной/пониженной температуры на данный момент +степени заряда.

Это очень подходит под логику показаний этого индикатора! Если это так, нефиг париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заряд аккумулятора постепенно (за две недели) с холодами снизился и показывает на дисплее 48 % оранжевым цветом, периодически появляется уведомление о переводе системы в режим энергосбережения (в морозы что то не заряжается на холостых и коротких поездках ?). При 60% начали глючить центральные замки - периодически не открываться двери, на водительской двери замок работает без замечаний. Сначала думал примерзли, попробовал открыть двери изнутри ручкой -два раза дергаю на открытие - дверь открывается (что питания не хватает?). При заряде аккумулятора на дисплее 48%, клавиша блокировки дверей на водительской двери - индикация не горит и кнопка "мертвая". При повышении температуры до -20 градусов заряд батареи ожил и показывает 62% (замки дверей работают), при -15 градусов аккумулятор показывает 66%. Заводится авто без проблем с автозапуска, при необходимости включаю обогревы. Не пойму, при морозах ниже 20 градусов эта проблема с емкостью аккумулятора будет постоянна или уже пора после одного месяца зимы снимать аккумулятор и ставить на зарядку ? Кстати, в бортовой системе сбоев не будет, а то я в своё время снял аккумулятор с Aуди на зарядку, пришлось адаптацию бортовой системы делать у официалов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@chas170  а какой стоит акк ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.01.2024 в 12:30, Kosta90rus сказал:

@chas170  а какой стоит акк ?

 

20230924_113011.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.01.2024 в 20:59, chas170 сказал:

Заряд аккумулятора постепенно (за две недели) с холодами снизился и показывает на дисплее 48 %

Почему Вы решили, что 48% это именно заряд батареи, а не её емкость? Машина хоть раз не завелась? Или при стартер медленно крутил и дисплеи при этом гасли, как при разреженной батареи?

Тут много уже обсуждалось на эту тему -может стоит почитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, leschiy сказал:

Почему Вы решили, что 48% это именно заряд батареи, а не её емкость? Машина хоть раз не завелась? Или при стартер медленно крутил и дисплеи при этом гасли, как при разреженной батареи?

Тут много уже обсуждалось на эту тему -может стоит почитать?

Вы правы, меняем по тексту "заряд"  на "ёмкость", но меня в большей степени интересует не информация о емкости АКБ при различных температурах, а конкретный факт указанных мной ранее отклонений в работе центрального замка и конкретная информация форумчан - были ли у них такие замечания, возможные причины (кроме очевидной - температуры), методы устранения. Возможно необходима в моем случае проверка датчика IBS официалами. Езда на автомобиле в режиме энергосбережения при нормальных зимних температурах (- 20) с новым АКБ на мой взгляд - не нормальна и немного раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, chas170 сказал:

.... конкретный факт указанных мной ранее отклонений в работе центрального замка и конкретная информация форумчан - были ли у них такие замечания....Езда на автомобиле в режиме энергосбережения при нормальных зимних температурах (- 20) с новым АКБ на мой взгляд - не нормальна и немного раздражает.

Что касается отклонений в работе центрального замка - Вы первый описали этот дефект,и вероятнее всего он связан с сигнализацией, вернее с одним из её режимов по безопасности - открытие только водительской двери, во избежании проникновения  злоумышленников в другие двери для хищения барсеток.

Основные проблемы с замками ( не видит ключ/метку) и сильно потерявшим емкость аккумуляторов - у владельцев установленных кривыми руками сигнализаций + дефектная прошивка Пандоры из коробки, которая с аппетитом пожирает аккумулятор - вышла исправленная прошивка сигнализации, но не все установщики  спешат её обновлять.

Что касается режима энергосбережения в мороз ниже -20 - да. проблема озвучена ранее неоднократно. НО по мере прогрева двигателя и непродолжительной езды, режим энергосбережения сам выключается и восстанавливается нормальная работа. Причем замечено, что при небольших скоростях и продолжительном времени езды,  режим энергосбережения выключается значительно быстрее, чем при езде по трассе и соответственно аккумулятор заряжается/восстанавливается емкость быстрее и на больший %. Связано это с тем, что аккумулятор не охлаждается встречным морозным воздухом и немного нагревается от двигателя  в подкапотном пространстве.

В любом случае если б у Вас не было на дисплее информации о включении режима энергосбережения и "зеленой батарейки"- Вы бы ничего не заметили и не было бы повода для беспокойства.

пи.си. покликав быстро по "зеленой батарейке" Вы можете увидеть бортовое напряжение автомобиля.

Изменено пользователем leschiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.01.2024 в 21:09, leschiy сказал:

Что касается отклонений в работе центрального замка - Вы первый описали этот дефект,и вероятнее всего он связан с сигнализацией, вернее с одним из её режимов по безопасности - открытие только водительской двери, во избежании проникновения  злоумышленников в другие двери для хищения барсеток.

Основные проблемы с замками ( не видит ключ/метку) и сильно потерявшим емкость аккумуляторов - у владельцев установленных кривыми руками сигнализаций + дефектная прошивка Пандоры из коробки, которая с аппетитом пожирает аккумулятор - вышла исправленная прошивка сигнализации, но не все установщики  спешат её обновлять.

 Спасибо. Что касается сигнализации - стоит StarLine S96v2LTE с последней, как мне сказали прошивкой, версия 1.27.1368. Устанавливал по совету официалов в фирменном установочном центре StarLine (г. Тула, ул. Староникитская, 75К). Позвоню им поспрашаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти