baz42

Аккумулятор на DARGO

В теме 41 сообщение
5 часов назад, Brodil сказал:

@leschiy могу подтвердить, ползал с вольтметром сейчас в морозы. 14.2В, под клнец часовой поездки до 14.3В раскочегаривается. А нужно, когда холоднее -20, не меньше 14.5В.

Новый, купленный 3 января аккум Мульту, выше 12.5В после часовой поездки не показывает. Нет заряда в мороз. 

 

Я конечно про Ф7 говорю, нонелумаб, что этот узел у нас разный.

 

разный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Brodil сказал:

..ползал с вольтметром сейчас в морозы. 14.2В, под клнец часовой поездки до 14.3В раскочегаривается. А нужно, когда холоднее -20, не меньше 14.5В...Новый, купленный 3 января аккум Мульту, выше 12.5В после часовой поездки не показывает. Нет заряда в мороз. 

Я конечно про Ф7 говорю, нонелумаб, что этот узел у нас разный.

 

Максимальное напряжение AMG  аккумулятора, установленного в HAVAL DARGO - 14,4 вольт. Кроме того существует погрешность Вашего сертифицированного и метрологически поверенного вольтметра.

"Новый, купленный 3 января аккум Мульту" как минимум не будет полностью заряжаться, так как  параметры определяемые датчиком IBS не будут соответствовать параметрам в мозгах автомобиля.

"Я конечно про Ф7 говорю, нонелумаб, что этот узел у нас разный." - Вы сами ответили на все вопросы.

пи.си. Прежде чем проводить практические научно-измерительные изыскания на морозе, просто необходимо в теплой аудитории ознакомится  с теоретической стороной вопроса, тем более датчик IBS скорее всего установлен и в HAVAL F7 - https://www.drive2.ru/o/b/575403847824966343/

 

Изменено пользователем leschiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.01.2024 в 18:32, leschiy сказал:

Откуда такие  выводы?

Пока ребята пишут, что при минус 30 никаких проблем с запуском и недозарядом нет. Кроме того у нас стоит AMG аккумулятор, который значительно лучше работает на морозе и быстрее заряжается  да вже кратковременных поездках, чем классический! Другое дело, если установлена кривыми руками сигнализация, которая высаживает аккумулятор, особенно при длительных стоянках, да еще и в мороз.

Но какое отношение  она вообще режим с повышенными оборотами нимеет к автомобилю?

Всем Привет и с наступающим Рождеством Христовым!

При каждой поездке проверяю индикатор. Летом показывал в среднем 85-90%. Сейчас в морозы 70-75. И практически не меняется в большую сторону после поездок, втом числе и при выключенных подогревах. Прошлой зимой случилось заряжать на даче от ЗУ. В конце зарядки на клеммах было 14,8 В, а после отключения ЗУ и запуска движка, индикатор показал 100%. Сегодня в -18 после запуска 72%. После пробега 80 км - 73%. Спорт режим с повышенными оборотами ничего не меняет, т.е. генератор здесь не при чем. Остается рег.напряжения (РН). Кстати возможно настройки РН на авто китайской сборки и нашей разные, у меня - китай. Да, заводится пока без проблем даже при 50% заряда АКБ. Но это благодаря современным двигателю и осбенно маслу, которое почти не густеет в мороз. Будем наблюдать дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@leschiy по счастью этой пакости нет на Ф7. Я с этими умными зарядками хлебнул горя еще на Куге. Купил Ф7 и перекрестился.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, давайте определим понятие "степень заряда". Чем мы измеряем данный показатель? Цифра, которая указана в ГУ мультимедиа вообще имеет отношение к реальному состоянию акб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, leschiy сказал:

Максимальное напряжение AMG  аккумулятора, установленного в HAVAL DARGO - 14,4 вольт. Кроме того существует погрешность Вашего сертифицированного и метрологически поверенного вольтметра.

"Новый, купленный 3 января аккум Мульту" как минимум не будет полностью заряжаться, так как  параметры определяемые датчиком IBS не будут соответствовать параметрам в мозгах автомобиля.

"Я конечно про Ф7 говорю, нонелумаб, что этот узел у нас разный." - Вы сами ответили на все вопросы.

пи.си. Прежде чем проводить практические научно-измерительные изыскания на морозе, просто необходимо в теплой аудитории ознакомится  с теоретической стороной вопроса, тем более датчик IBS скорее всего установлен и в HAVAL F7 - https://www.drive2.ru/o/b/575403847824966343/

 

Спасибо за ссылку на IBS. Не знал подробности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Георгич сказал:

Спасибо за ссылку на IBS. Не знал подробности.

Вот теперь Вы в курсе, что генератор и реле регулятор исправны, НО для AMG аккумуляторов  страшен не только полный разряд, но и не менее страшен ПОЛНЫЙ заряд. Датчик IBS  передает  параметры тока, напряжения и температуры аккумулятора в мозги автомобиля и  мозги ограничивают заряд  в зависимости от температуры аккумулятора  - максимум в 85-87%. И даже если принудительно зарядкой зарядить до 100%, то  мозги выключат полностью зарядку  от работающего автомобиля, пока уровень заряда не снизится  до  заложенного параметра " % заряда+ температура аккумулятора+ток первичный заряда +ток рабочий заряда + ток заключительный заряда + напряжение окончания заряда"  за счет потребления тока автомобилем.

Жигулевские подходы с проверкой плотности зимняя/летняя и периодическим  тасканием аккумулятора на подзаряд малым током для снятия сульфатации, утепление батареи и её подогрев... ТУТ не работают - у нас другой уровень и другие технологии. Не мешайте машине работать!

Рекомендую почитать еще про AMG аккумуляторов - их технологию, их достоинства и недостатки.

Изменено пользователем leschiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все правильно, но мне не нравится, что сегодня, около -20, при выезде заряд был 73%, а после пробега около 70 км по возвращении заряд 67%. Примерно половину на повышенных оборотах в спорт-режиме. Такую логику я понять не могу. Завтра запланирована поездка на 150 км. Посмотрим, что выдаст это чудо техники. Наблюдения продолжаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Георгич сказал:

Это все правильно, но мне не нравится, что сегодня, около -20, при выезде заряд был 73%, а после пробега около 70 км по возвращении заряд 67%. ...

Согласен, что по нашей логике лучше иметь 100% заряженный аккумулятор всегда и на все случаи жизни. НО... AMG аккумулятор не имеет  жидкого электролита, который интенсивно кипит при  заряде, превращаясь в водяной пар и стекает обратно в банку в необслуживаемых аккумуляторах или выходит в атмосферу в старинных аккумуляторах и требует долива потом дистиллированной воды с контролем плотности. Соответственно главная задача, что б не повредить AMG - не довести аккумулятор до "границы кипения", а это значит малый ток заряда и не полностью заряжать аккумулятор. И тут  выходит черт из табакерки - температура аккумулятора и его способность принимать зарядной ток при низких температурах, который естественно ниже, чем у  теплого аккумулятора.Теперь задача меняется - дать такой ток заряда, который замерший аккумулятор способен принять, без срыва в кипение и повреждение пластин. Поэтому " на повышенных оборотах в спорт-режиме" зарядить аккумулятор не получится. Тут другая логика зарядки аккумулятора, совсем не жигулевская, в которой слабый генератор начинал заряжать на средних и высоких оборотах! У нас заряд прекрасно идет и на холостых оборотах, если мозги дают  команду согласно заложенному алгоритму!

Изменено пользователем leschiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Георгич сказал:

 Примерно половину на повышенных оборотах в спорт-режиме

это же не запорожец, где на холостых аккумулятор разряжается, давно уже генератор любого современного автомобиля начиная с холостых выдает нормальную мощность, которой хватает на все потребители

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти