Admin

Общее обсуждение 4WD на Haval F7/F7x

В теме 489 сообщений

Логично. Таким образом получается что передача нагрузки может регулироваться плавно путем подачи напряжения на муфту и путём соответственно увеличения / уменьшения трения пар фрикционов? Это проверенные данные или тоже можно отнести к теории? Если кто-то замерял напряжение/осциллографом - тогда будет точное понимание...
Но если это так, и вклчюение должно быть плавным - не совсем ясна тогда придода "подталкиваний" на скользкой трассе задней части. Если плавное включение / подключение  / усиление давления на фрикционы - тогда выравнивание на скользкой поверхности должно быть тоже мягким и плавным...?

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Brodil сказал:

По моменту я бы уточнил. это не момент 90/10 или 50/50. 

дело в том, что момент может делить только дифференциал. муфта лишь лом той или иной проскальзываемости, который уравнивает угловые скорости осей Полное замыкание муфты, это жёсткий лом  между осями и равные угловые скорости. меньший процентаж это некоторая проскальзываемость (на муфте регулируется меандром управляющего сигнала) и  подтормаживание передней оси включением задней. момент при этом может быть любой и зависит от сцепления колес.

В качестве задания на дом задачка: машина стоит передом на льду (пусть лед будет идеальным, со сцеплением 0),  вы давите на газ. какой момент? что происходит дальше?

напомню, что момент это сила на плечо, а если у вас нет сцепления, то и плеча нет, ибо нет точки приложения силы.

Насколько я понимаю - муфта не работает на постоянное проскальзывание. А работает на сглаживание подключения пакетами фрикционов с маслом. так что она просто позволяет передать заявленный крутящий полный/рассчетный от ДВС назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, korvolol сказал:

явно не для внедорожника

Согласен. Но мы тут и не обсуждаем внедорожники ))

Я на вариаторе откатал 250 тысяч, дергал из песка вольво XC60 с таким же роботом, как у Ф7. Ездил по лесным дорогам (Карелия, камни, глубокие лужи, но не бездорожье). И вариатор мне после всего этого нравится больше, чем робот на Хавал.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Evgeny F7 сказал:

Согласен. Но мы тут и не обсуждаем внедорожники ))

Я на вариаторе откатал 250 тысяч, дергал из песка вольво XC60 с таким же роботом, как у Ф7. Ездил по лесным дорогам (Карелия, камни, глубокие лужи, но не бездорожье). И вариатор мне после всего этого нравится больше, чем робот на Хавал.

Вариатор приятнее/мягче/комфортнее да )))
А по мне так гидравлический автомат самое то.... Как раз золотая середина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, f-7 сказал:

Вот 150 гр и не под какое горло,не надо про расширение масла,это и так понятно!

IMG_20230225_120945.jpg

Вот 150 гр и не под какое горло,не надо про расширение масла,это и так понятно!

Ну вот да, это ж и есть под горлышко, для нагрева места уже и нет почти... Если по асфальту сухому катать - будет жить. А если чуток в проскальзывание/буксы - будет нагреваться и вылазить из возможных щелей (обычно задний сальник). А вот 100гр для нормальной трассовой будет самое то. 

 

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Предстоит прохождение гостехосмотра. Машина 2.0, 4wd. и привод у нас постоянный 90/10 как минимум. Говорят, что для автомобилей с неоткючаемым полным приводом на станции Техосмотра должен быть специальный тормозной стенд, чтобы не повредить систему привода. Спросил у мастеров на гостехосмотре - пожали плечами, говорят мы всем на одном стенде делаем и никто не жалуется. В их головном  офисе подтвердили, что специальные стенды для для 4wd   у них есть, но очень мало, ближайший в 200км от меня. Можно или нет проходить техосмотр машине с 4 wd на обычном тормозном стенде так никто и не ответил. Кто нибудь знает что об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю, что техосмотр проходить не надо.

А-а-а, вы из Белоруссии. Прошу прощения.

Изменено пользователем SHERIFFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, f-7 сказал:

Слушай сделай хоть что нибудь своими руками а потом уже фантазируй,надоело читать твои глупые фантазии и откровенную чушь!Это фото моего редуктора и проехал я после замены масла в нём уже 15 тс по разным дорогам и в том числе зимникам,не раз приходилось просто буксовать да и сейчас у нас столько снега что без второго моста далеко не уедешь!Хватит бредить!

Погодите, будем последовательными. Не вы ж говорили, что там 50 грамм с завода и  не более. А на фото залито под горло все 150 (заливные отверстия, не корпус).  Или я ошибаюсь? Вместо нервов - обоснуйте полностью свой довод заливки под горло плиз.

Я считаю что под горло можно заливать, но и просто лишнее выдавит при определенных обстоятельствах перегрева (не безосновательно, много инфы ремонтников, которые эти муфты сотнями делают).

Более правильно будет заливать 100 гр примерно для тех, кто съезжает с дороги.

И просьба, не использовать слова, которые могут быть восприняты в негативном фоне. Это форум, а не выслушивание и прием только вашего мнения.

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, f-7 сказал:

А посчитай потом потери если долго ездить собираешься,а если пару тройку лет то конечно насрать,что по ровному асвальту не ездить,стоимость масла туда ещё приплюсуй!

Я на нем проехал 250 тысяч за 7 лет. Прежде чем в очередной раз показаться умным, читай предыдущие сообщения хотя бы.

И когда же до тебя дойдет, что свои домыслы надо чем-то подтверждать, кроме сарказма и хамства?

44 минуты назад, ert5df сказал:

Погодите, будем последовательными

Быть последовательным - явно не про него.

12 часов назад, Lex сказал:

Можно или нет проходить техосмотр машине с 4 wd на обычном тормозном стенде так никто и не ответил. Кто нибудь знает что об этом?

Рекомендую уточнить модель стенда и обратиться к дилеру с вопросом. Потом на станции ГТО проще будет. Если что - машина куплена у дилера, сертифицирована, соответствует всем стандартам, регулярно обслуживается, дилер запретил (если запретит) проверять машину на стенде данной модели.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти