Admin

Общее обсуждение 4WD на Haval F7/F7x

В теме 489 сообщений
19 минут назад, Fishka_Kir сказал:

@Dedai @Stels.....Система полного привода на столько умная для меня на этой машине, что я пока не понял как сугробы на ней форсировать...

По отзывам с сугробами хорошо справляется режим "Снег". Подтвердить или опровергнуть пока не могу, не было подходящего момента, но по прогнозу наверное представится в следующие выходные на даче.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kalinych сказал:

По отзывам с сугробами хорошо справляется режим "Снег". Подтвердить или опровергнуть пока не могу, не было подходящего момента, но по прогнозу наверное представится в следующие выходные на даче.

Я на второй тысяче пробега сполз с колеи в сугроб. Пробовал переключать режимы на "Снег" и "Спорт", отключал курсовую, но машина начинает двигаться по диаганали и начинают блокироваться различные колеса - стоит жуткий хруст и она останавливается сама себя "душа".
В итоге не помню в каком режиме, но пока бродил и вызывал подмогу, машина стояла зуглушеная. Сел, завел, включил "D" и тапку в пол.... и она довольно бодро выскочила виляя и хрустя.
"Снег" в прошлую зиму хорошо показал на снежной каше на трассе в метель, машина идет предсказуемо ровно и переборщить газом не получается, на педаль реагирует оооочень вяло.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

F7 гребет хорошо. Уже попробовал по грязи в гору. И мощности хватает, и имитации блокировок срабатывают своевременно, но первичное подключение задней оси уж больно жёсткое. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Stels сказал:

Уже попробовал по грязи в гору.

Вот из всего, что у меня было до Хавальского, все в гору на второй этаж гаражей у тестя, заползали не всегда и с разгона. F7 меня убивает тем, что я могу на той горке с места тронуться и не буксовать.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой дизельный NA в ту же скользкую горку на холостых забирался, незаметно подключая заднюю ось. F7 приходится подгазовывать и задняя ось с пинком подключается. 

Ну дизель с бензинкой сравнивнивать не совсем корректно, а вот муфты, точнее их управление, происходит совсем по разному.  Будем привыкать. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Stels сказал:

Будем привыкать.

Или искать возможность улучшить. Вскрывать свою муфту не осмелюсь, но буду изучать просторы и опыт других.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако наша муфта еще бы понять как происходит градация процентного соотношения передачи момента, т.к. во всех описаниях он регулируется блоков управления 4ВД.

Судя по общему описанию подобных систем, чем больше частота импульсов подачи напряжения на муфту, тем больше процент передачи момента на задний привод, но мне не понятно как это физически работает. От частоты импульсов сила магнита меняется и степень зажатия управляющих фрикционов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.11.2021 в 20:15, Stels сказал:

Мой дизельный NA в ту же скользкую горку на холостых забирался, незаметно подключая заднюю ось. F7 приходится подгазовывать и задняя ось с пинком подключается. 

Ну дизель с бензинкой сравнивнивать не совсем корректно, а вот муфты, точнее их управление, происходит совсем по разному.  Будем привыкать. 

Стас, тут надо пользоваться режимами. В глубоком снегу на нормале сначала буксанет передок с небольшой просадкой, потом задок подключится не очень нежно. А вот если заблаговременно сменить режим на СНЕГ, то идет сразу уверенно и мягко. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня пришлось поездить по снежной каше, т.к. выпавший снег перемесили, но не убрали и заметил, что пропал удар при подключении заднего привода. Передние колеса чуть буксанули и включился зад и машина поехала. Режим "нормал".
До этого в режиме "снег" гонял по сугробам, но там совсем не чувствовалось когда подключается.
Недели 2 назад еще отмечал эти удары, а тут куда то пропали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Fishka_Kir сказал:

Сегодня пришлось поездить по снежной каше, т.к. выпавший снег перемесили, но не убрали и заметил, что пропал удар при подключении заднего привода.

"Удар" ощущается если у задних хороший зацеп есть. Если снег/каша - да, почти не чувствуется. Режим "снег" нивелирует толчки почти до исчезновения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти