Admin

Хавал Ф7 сборка, косяки и недочёты (Haval F7)

В теме 521 сообщение
1 час назад, Comandante сказал:

Потому что, когда полностью выключен свет, нагрузка меньше, т.к. горят только ДХО. А когда вы включаете габаритки или ближний, то нагрузка возрастает, они чуть тускнеют. Это так же заметно на подсветке магнитолы.

Какая связь нагрузки и яркости ДХО и подсветки магнитолы?:kolobok_lol:

ДХО при притухают ночью, что бы не слепить.

У магнитролы подствека настраивается вообще. Можно убрать притухание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Comandante сказал:

Потому что, когда полностью выключен свет, нагрузка меньше, т.к. горят только ДХО. А когда вы включаете габаритки или ближний, то нагрузка возрастает, они чуть тускнеют. Это так же заметно на подсветке магнитолы.

Когда полностью выключен свет - авто принимает обстановку как день, включая ДХО на полную мощность и подсветку магнитолы и не включает подсветку кнопок и щитка приборов.

Когда включаем положение авто:

1. при свете днем ситуация аналогичная с вышенаписанной;

2. при темноте датчик света включает ближний свет, приглушая ДХО, и включает подсветку кнопок и щитка приборов, приглушая подсветку магнитолы. Все это сделано специально для выравнивания уровня освещенности и минимизации случаев ослепления ночью и никак не зависят от изменения нагрузки.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.02.2020 в 14:56, Jenek62 сказал:

Когда полностью выключен свет - авто принимает обстановку как день, включая ДХО на полную мощность и подсветку магнитолы и не включает подсветку кнопок и щитка приборов.

... Все это сделано специально для выравнивания уровня освещенности и минимизации случаев ослепления ночью и никак не зависят от изменения нагрузки.

Это все взяли из мануала? Может, конечно, и так, но у меня на прошлом авто было так, что когда я включал ближний свет, яркость подсветки не штатной магнитоллы чуть-чуть падала. И думаю, это было связано как раз с нагрузкой. Здесь очень похожая ситуация.

Но, ок, у нас, очень умная машинка ;-)

Изменено пользователем Comandante

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Comandante сказал:

Это все взяли из мануала? Может, конечно, и так, но у меня на прошлом авто было так, что когда я включал ближний свет, яркость подсветки не штатной магнитоллы чуть-чуть падала. И думаю, это было связано как раз с нагрузкой. Здесь очень похожая ситуация.

Это все я взял из опыта использования магнитол, в т.ч. китайских андроид-мультимедиа на киа-рио. В штатных проводках к автомагнитоле практически всех автомобилей есть провод, на котором появляется питание при включении габаритов. Так вот когда на него подается питание (при включении освещения) магнитолы притухают. Здесь также. И от нагрузки это не зависит. Это можно легко проверить: отключить штекер от обоих ламп ближнего света в фаре (т.е. фактически исключить нагрузку, "якобы появившуюся" при включении ближнего света) и "поиграться" выключателем освещения. Нагрузки в этот момент не будет, а вот магнитола будет по прежнему "приглушаться"... 

Изменено пользователем Jenek62
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в старом ниссане тииде 10летней давности было тож самое, я думаю уменьшение яркости на любой магнитоле есть во всех машинах как штатная функция.
С комфортным закрытием окон нет какого то решения? точнее с его отсутствием при закрытии машины. В мануале есть пункт инициализации в случае какой то ошибки закрытия в одно касание. Может надо как то активировать эту функцию что бы она заработала?
Видел я просто подобную тему на какой то машине, там сзади электрические шторки были, которые не хотели подниматься никак. А в итоге после пары нажатий кнопок в определенной последовательности все заработало в штатном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итого - 6500 с копейками. почти полторы тысячи после ТО-0. В салоне практически постоянный запах горелого масла из КПП или где то там. У мен на горелое офигенный нюх и аж голова начинает болеть. Записался в сервис. приехал поездили - говорят мы ничего не улавливаем. Но оно "воняет". Плюс как постоит- начинаешь движение и понеслось - чирк свик и тому подобное. нажимаешь на тормоз не слышно отпускаешь - опять бряканье. Такое ощущение, что не разжимаются колодки.  Кто сталкивался с таким, как решал проблемы? еще недельку поезжу - потом буду опять записываться - не дело это - в салоне не усидеть, на улице - все оглядываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, КИНГ сказал:

итого - 6500 с копейками. почти полторы тысячи после ТО-0. В салоне практически постоянный запах горелого масла из КПП или где то там. У мен на горелое офигенный нюх и аж голова начинает болеть. Записался в сервис. приехал поездили - говорят мы ничего не улавливаем. Но оно "воняет". Плюс как постоит- начинаешь движение и понеслось - чирк свик и тому подобное. нажимаешь на тормоз не слышно отпускаешь - опять бряканье. Такое ощущение, что не разжимаются колодки.  Кто сталкивался с таким, как решал проблемы? еще недельку поезжу - потом буду опять записываться - не дело это - в салоне не усидеть, на улице - все оглядываются

Все оглядываются потому что видят Haval F7? Насчёт запаха, это сгорает антикоррозионка. Когда обрабатывают днище, попадает на глушитель и движок. Если напрягает, просто почистите или скажите на сервисе.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, *Voron* сказал:

Все оглядываются потому что видят Haval F7? Насчёт запаха, это сгорает антикоррозионка. Когда обрабатывают днище, попадает на глушитель и движок. Если напрягает, просто почистите или скажите на сервисе.

к сожалению никакая антикорозийка не обгорает, так как машину поднимали на подъемнике , вскрывали всю защиту лазили нюхали и , ничего не обнаружили - говорят нет запаха. а насчет оглядываются на Хавал, да, но все реже и реже - примелькались, а вот на писк и скрип - оглядываются точно. к сожалению эти две (тф три раза) проблемы не добавляют радости от езды на нашем Федоре. Так, что будем искать причины и их устранять, через недельку точно на сервисе буду решать. просто интересно, может кто то с таким сталкивался и как то решал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, КИНГ сказал:

к сожалению никакая антикорозийка не обгорает, так как машину поднимали на подъемнике , вскрывали всю защиту лазили нюхали и , ничего не обнаружили - говорят нет запаха. а насчет оглядываются на Хавал, да, но все реже и реже - примелькались, а вот на писк и скрип - оглядываются точно. к сожалению эти две (тф три раза) проблемы не добавляют радости от езды на нашем Федоре. Так, что будем искать причины и их устранять, через недельку точно на сервисе буду решать. просто интересно, может кто то с таким сталкивался и как то решал?

У меня был запах только от обгорания первое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мужики ну вот сегодня в питере дождь поливает. лужи по колено..   пока до работы доехал - да. в салоне пахнет как бы маслом жжоным. но чуть чуть ..  это если принюхиваться. вчера было сухо на дороге - абсолютно запаха не было ни на ходу ни в пробке (длинннной пробке)..  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор