boss865

как ПРОГРЕТЬ в сильный мороз GW7DCT1

В теме 30 сообщений

Подскажите, как прогреть в сильный мороз коробку АКПП правильно согласно инструкции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинаю движение в ручном режиме, переключая передачи на 2 тыс., без резких нажатий на педаль газа. Других вариантов, я думаю, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я грел на месте минут 30, на улице было -32. При включении D пиночек был. Такие температуры экстремальны для автомобиля. Лучше бы совсем его не трогать, если гаража нет) А так, на первой передаче при оборотах 1500, примерно, поколесить по двору немного, так думаю. Потом, как сказано выше, в механическом режиме аккуратно, не торопясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, boss865 сказал:

Подскажите, как прогреть в сильный мороз коробку АКПП правильно согласно инструкции?

Первые минут 10 машину и коробку не насиловать, и ехать не парится. Тем более масло ультра жидкое... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшое дополнение, но вроде по теме про прогрев в морозы, может будет полезно. 

Есть старый лайфхак по прогреву подкапотного пространства в сильные морозы, когда до выезда в запасе 1-2 часа, а ехать все равно нужно, и в машине нет предпускового подогревателя, и сигнализация без автозапуска (полностью замерший автомобиль, а вы не уверены, что заведется), но есть наличие рядом 220В и строительный фен (в неотапливаемом  гараже или на даче). Подбираете старую кастрюлю или банку от краски, чтобы по высоте пролазила под картер + наличие в защите двигателя окошка в области сливного отверстия масла (или снять защиту при ее наличии, если ее нет, то еще лучше). На боковой поверхности кастрюли у дна делаете отверстие чуть больше диаметра сопла фена, кладете на землю картонку или кусок фанеры (теплоизоляция против ухода тепла в холодную землю от раскаленной кастрюли), засовываете в отверстие фен и включаете на полный нагрев - все тепло будет идти строго вверх в подкапотное пространство и в результате там будет скоро плюсовая температура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@st05112 строительный фен это все таки экстремально, не умея, можно и поплавить какую пластмассину. Банально домашний тепловентилятор под капот и укутать пленкой для парника или строительных работ. Безопасно и эффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Brodil сказал:

@st05112 строительный фен это все таки экстремально, не умея, можно и поплавить какую пластмассину. Банально домашний тепловентилятор под капот и укутать пленкой для парника или строительных работ. Безопасно и эффективно.

Да. Очень эффективный метод. В давние времена свою Газель так с утра прогревао. Но опять таки если есть рядом 220v.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял тему. На Джолионе роботизированная коробка передач. Это та же самая механика, только переключение не вручную, а это делают соленоиды по сигналам от блока управления. Неужели есть те, кто никогда не ездил на механике в морозы ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ural66 сказал:

Не понял тему. На Джолионе роботизированная коробка передач. Это та же самая механика, только переключение не вручную, а это делают соленоиды по сигналам от блока управления. Неужели есть те, кто никогда не ездил на механике в морозы ????

Так и греть мы собрались не механическую часть, а гидроблок. С ним проблемы и могут возникнуть. Гидроаккумулятор бывает срывает при резких сменах температуры. Если у автора темы возникает такой вопрос, значит в автомобилях он хоть что-то да понимает.

21 час назад, f-7 сказал:

Купил вебасто или подобное,поставил и забыл!Столько жизни двс экономит!

Это очень хорошее решение, но цена кусается. Но желание зимой его поставить всегда возникает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.01.2024 в 20:21, Seal93rus сказал:

Первые минут 10 машину и коробку не насиловать, и ехать не парится. Тем более масло ультра жидкое... 

Автор из Архангельской области. Мороз в его понимании - это ниже минус 30) А если ночью минус 40, а днем минус 35, то масло это "ультражидкое", если хоть немного свое жидкое состояние сохранило, то уже хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти